вакансии центра занятости краснотуранского района. поиск работы

Архив:

Информационный обзор обращений граждан за январь-декабрь 2020 год

Вакансии центра занятости краснотуранского района. поиск работы

Принимает крупный рогатый скот , обеспечивает их сохранность во время дежурства. Осуществляет работы по: – кормлению, поению животных (в т. ч. больных); – приему, взвешиванию, перегону скота; – пастьбе, чистке животных, доставке, подготовке и раздаче кормов; – удалению навоза, смене подстилки, уборке помещений, стойл, проходов; – подгону коров из секций к доильной установке; – выгону животных из доильной установки

Запись на прием в службу занятости | интерактивный портал агентства труда и занятости населения красноярского края

Агентство труда и занятости населения Красноярского края организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственных услуг на территории Красноярского края.

Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги в центре занятости населения, принятием решений работниками центра занятости населения и исполнением административных регламентов осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за предоставление государственной услуги.

Мобильные центры занятости | интерактивный портал агентства труда и занятости населения красноярского края

В рамках «Декады инвалидов»
Проведение психолого-профориентационного тренинга, мастер-класса для подростков с ограниченными возможностями (7-9 классы) «Как управлять эмоциями», в том числе в профессиональной сфере, игры и упражнения на снятие психологических барьеров при выборе профессии.
Формирование установки на необходимость профессионального самоопределения, исходя из степени ограничений по здоровью и требованиям рынка труда. Помощь в управлении собственным эмоциональным состоянием, способы улучшения настроения. Закрепление знаний об эмоциях человека и важности их в жизни; развитие коммуникативных навыков, руководствуясь принципами доверия, поддержки, творчества и успеха; создание положительного эмоционального настроя.

Направить обращение

  • не указаны фамилия, имя, отчество отправителя;
  • указан неполный либо недостоверный почтовый адрес;
  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • не содержит конкретного вопроса, заявления, жалобы;
  • в нем содержится резюме;
  • смысл текста обращения трудно или невозможно понять.
Похожее:  Представляем новое мобильное приложение «Наш город» – Наш город Москва

Сообщение успешно отправлено

Не удалось отправить сообщение

Обзоры обращений граждан

Обзор обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов государственной власти края и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

Телефоны «горячих линий» и адреса электронной почты | интерактивный портал агентства труда и занятости населения красноярского края

 КГКУ «ЦЗН Туруханского района»,
отдел занятости населения по г. Игарка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *