Vag can pro vcp 5.5.1 (can bus uds k-line) » nw10.ru — портал автодиагноста

Ведомственная целевая программа

Утверждена
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 15 сентября 2021 г. N 670/пр

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ
В СФЕРАХ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА”

ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы
“Создание условий для реализации государственной политики
в сферах строительства, жилищного обеспечения
и жилищно-коммунального хозяйства”

Сроки реализации ведомственной целевой программы

2020 – 2025 годы

Разработчик ведомственной целевой программы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Участники ведомственной целевой программы

Публично-правовая компания “Единый заказчик в сфере строительства”

Наименование государственной программы Российской Федерации

Наименование подпрограммы государственной программы Российской Федерации

Обеспечение реализации государственной программы.

Реквизиты документа, которым утверждена ведомственная целевая программа

Цели ведомственной целевой программы и их значения по годам реализации

1. Развитие научно-прикладной отрасли в области мерзлотоведения, проектирования и строительства в условиях российской Арктики путем разработки научно обоснованных аналитических документов – 11 единиц в 2020 году;

2. Актуализация и разработка нормативно-технических документов, касающихся сферы проектирования и строительства объектов в Арктической зоне Российской Федерации – 7 единиц в 2020 году.

3. Финансовое обеспечение деятельности Единого государственного заказчика в сфере строительства:

в 2020 г. – 100%;

в 2021 г. – 100%;

в 2022 г. – 100%;

в 2023 г. – 100%;

в 2024 г. – 100%;

в 2025 г. – 100%.

Задачи ведомственной целевой программы

Обеспечение достаточного уровня фундаментальных и прикладных научных исследований по накоплению знаний и созданию современных научных основ управления арктическими территориями, включая обеспечение надежного функционирования систем жизнеобеспечения и производственной деятельности в природно-климатических условиях Арктики.

Совершенствование нормативной базы, регламентирующей проектирование, строительство и эксплуатацию зданий и сооружений в опорных зонах развития Арктической зоны Российской Федерации.

Обеспечение финансирования текущей деятельности Единого государственного заказчика в сфере строительства.

Параметры финансового обеспечения ведомственной целевой программы

Общий объем финансирования ведомственной целевой программы – 5 818 702,89 тыс. рублей, в том числе:

объем бюджетных ассигнований из федерального бюджета – 5 818 702,89 тыс. рублей, из них:

в 2020 году – 80 981,50 тыс. рублей;

в 2021 году – 1 174 105,70 тыс. рублей;

в 2022 году – 1 122 670,80 тыс. рублей;

в 2023 году – 1 098 328,60 тыс. рублей;

в 2024 году – 1 146 655,06 тыс. рублей;

в 2025 году – 1 195 961,23 тыс. рублей.

Целями ведомственной целевой программы являются:

1. Развитие научно-прикладной отрасли в области мерзлотоведения, проектирования и строительства в условиях российской Арктики путем разработки научно обоснованных аналитических документов – 11 единиц в 2020 году.

2. Актуализация и разработка нормативно-технических документов, касающихся сферы проектирования и строительства объектов в Арктической зоне Российской Федерации – 7 единиц в 2020 году.

3. Финансовое обеспечение деятельности Единого заказчика в сфере строительства.

Задачами ведомственной целевой программы являются обеспечение достаточного уровня фундаментальных и прикладных научных исследований по накоплению знаний и созданию современных научных основ управления арктическими территориями, включая обеспечение надежного функционирования систем жизнеобеспечения и производственной деятельности в природно-климатических условиях Арктики и совершенствование нормативной базы, регламентирующей проектирование, строительство и эксплуатацию зданий и сооружений в опорных зонах развития Арктической зоны Российской Федерации.

Также задачей ведомственной целевой программы является обеспечение текущей деятельности Единого государственного заказчика в сфере строительства, посредством предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации на иные цели, не связанные с капитальными вложениями.

Единый государственный заказчик в сфере строительства – публично-правовая компания, созданная в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2020 г. N 435-ФЗ “О публично-правовой компании “Единый заказчик в сфере строительства” и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” и постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2395 “О публично-правовой компании “Единый заказчик в сфере строительства” путем реорганизации с одновременным сочетанием преобразования и слияния находящихся в ведении Минстроя России федеральных казенных учреждений (далее – Единый заказчик).

В функции Единого заказчика входят задачи по осуществлению инженерных изысканий, архитектурно-строительное проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, которые находятся или будут находиться в государственной собственности, и которые включены в программу деятельности Единого заказчика, а также по оказанию значительного влияния на сокращение сроков проектирования и строительства объектов, реализуемых в том числе в рамках национальных проектов, что позволит повысить эффективность расходования бюджетных средств.

С 2022 года Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации реализует программу “Обеспечение хозяйствования в условиях вечномерзлых грунтов” государственной программы Российской Федерации “Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации”, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2022 г. N 366.

В период с 2022 года по 2020 год выполнен ряд важнейших научных исследований, в том числе по прогнозу измерения температуры грунтов, на территории Арктической зоны Российской Федерации (далее – Арктическая зона), требований к сети геотехнического мониторинга крупных городов Арктической зоны, а также регламент мониторинга; рекомендации по правильной эксплуатации зданий и сооружений Арктической зоны с учетом прогноза изменений климатического режима, рекомендации по выполнению инженерно-геокриологических изысканий при проектировании и строительстве зданий и сооружений в Арктической зоне.

Первичный анализ технического состояния жилого фонда и других объектов, по данным поселений Архангельской, Мурманской областей, Ямало-Ненецкого, Ненецкого и Чукотского автономных округов, Красноярского края, Республик Саха (Якутия), Коми показывает, что более 80% жилого фонда в криолитозоне не отвечает нормативным требованиям. А проведение ремонтно-восстановительных работ, суть которых, в первую очередь, сводится к восстановлению мерзлого состояния грунтовых массивов оснований зданий и прилегающих территорий, связано со значительными затратами ресурсов.

Учитывая важность сохранения зданий и сооружений криолитозоны, в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы, будет разработана глобальная система геотехнического мониторинга за зданиями и сооружениями в городах, расположенных на многолетнемерзлых грунтах с устройством термометрических скважин, установкой геодезических марок, гидрогеологических скважин и обеспечить систематические наблюдения за температурой грунтов основания, осадками сооружений и уровнем подземных вод для наиболее ответственных сооружений. Это позволит обеспечить сохранность данных сооружений, будет способствовать своевременной разработке и применению мероприятий, позволяющих сохранять здания от деформаций.

Будут разработаны комплексные научно-исследовательские работы по созданию и внедрению новых материалов, конструкций, приборов, методов расчетов, измерений и испытаний для совершенствования технологий строительства и обеспечения безопасной эксплуатации зданий и сооружений в течение жизненного цикла.

В рамках реализации ведомственной целевой программы ожидаются следующие результаты, в том числе:

разработан свод правил (далее – СП) “Инженерные изыскания для строительства в районах распространения многолетнемерзлых грунтов. Общие требования”;

разработан СП “Основания и фундаменты зданий и сооружений на многолетнемерзлых грунтах. Требования к инженерной подготовке территории”;

разработан СП “Основания и фундаменты зданий и сооружений на многолетнемерзлых грунтах. Правила производства работ”;

разработан СП “Основания и фундаменты зданий и сооружений на многолетнемерзлых грунтах. Правила эксплуатации”;

пересмотрен СП 25.13330.2022 “СНиП 2.02.04-88 Основания и фундаменты на вечномерзлых грунтах”;

разработаны изменения к СП 116.13330.2022 “СНиП 22-02-2003 Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения”;

разработаны изменения к ГОСТ 5686-2022 “Грунты. Методы полевых испытаний сваями”;

разработана научно-исследовательская работа по теме: “Исследование опасных геокриологических процессов, характера их развития, анализ влияния процессов на устойчивость зданий и сооружений, разработка рекомендаций по снижению влияния данных процессов”;

разработана научно-исследовательская работа по теме: “Разработка рекомендаций по выполнению инженерно-геокриологических изысканий при проектировании и строительстве зданий и сооружений в арктической зоне”;

разработана научно-исследовательская работа по теме: “Разработка регламента геотехнического мониторинга крупных городов Арктической зоны Российской Федерации”;

разработана научно-исследовательская работа по теме: “Разработка методики расчета осадок мерзлых оснований с учетом ползучести пластично-мерзлых грунтов и определения их нелинейной сжимаемости путем испытаний на компрессионное и трехосное сжатие”;

разработана научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа по теме: “Оценка технического состояния ответственных зданий и сооружений городов Республики Саха (Якутия) с разработкой рекомендаций по их дальнейшей надежной эксплуатации”;

разработана научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа по теме: “Определение нормируемых параметров бетонов для обеспечения долговечности строительных конструкций и сооружений в Арктической зоне”;

разработана научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа по теме: “Разработка метода лабораторного определения температуры начала замерзания грунтов”;

разработана научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа по теме: “Экспериментальное обоснование комплекса методов лабораторного определения теплофизических характеристик мерзлых и талых грунтов”;

разработана научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа по теме: “Разработка беспрогревного способа устройства буронабивных свай в многолетнемерзлых грунтах”;

разработана научно-исследовательская работы по теме: “Разработка новых конструкций жилых зданий на территориях распространения многолетнемерзлых грунтов и в северной строительно-климатической зоне России”;

разработана научно-исследовательской и опытно-конструкторская работа по теме: “Исследование физико-механических свойств повторно замороженных грунтов в зонах локальных таликов”.

Финансовое обеспечение деятельности Единого заказчика позволит осуществлять его функционирование для выполнения возложенных на него задач в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социально-культурного и гражданского назначения.

1. Создание и внедрение новых материалов, конструкций, приборов, методов расчетов, измерений и испытаний для совершенствования технологий строительства и обеспечения безопасной эксплуатации зданий и сооружений в течение жизненного цикла на основании комплексных научно-исследовательских работ.

2. Обеспечение строительства объектов в Арктической зоне Российской Федерации нормативами и технологиями, позволяющими возводить надежные и безопасные в эксплуатации объекты в текущих условиях, с использованием инновационных материалов и технологий, и изменением температурных условий.

3. Обеспечение финансирования деятельности Единого заказчика путем предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации на иные цели, не связанные с капитальными вложениями.

Ведомственная целевая программа реализуется с 2020 по 2025 годы.

N п/п

Цель ВЦП и ФОИВ, ответственный за ее достижение

Задача ВЦП и ФОИВ, ответственный за ее решение

Целевой показатель

Наименование и единица измерения

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1.

Развитие научно-прикладной отрасли в области мерзлотоведения, проектирования и строительства в условиях российской Арктики

Обеспечение достаточного уровня фундаментальных и прикладных научных исследований по накоплению знаний и созданию современных научных основ управления арктическими территориями, включая обеспечение надежного функционирования систем жизнеобеспечения и производственной деятельности в природно-климатических условиях Арктики.

Количество разработанных научно обоснованных аналитических документов, единиц

11

Ответственный:

Минстрой России

Ответственный:

Минстрой России

2.

Актуализация и разработка нормативно-технических документов, касающихся сферы проектирования и строительства объектов в Арктической зоне Российской Федерации

Совершенствование нормативной базы, регламентирующей проектирование, строительство и эксплуатацию зданий и сооружений в опорных зонах развития Арктической зоны Российской Федерации.

Проекты сводов правил и других нормативных технических документов в области строительства, единиц

7

Ответственный:

Минстрой России

Ответственный:

Минстрой России

3.

Обеспечение финансирования Единого заказчика в сфере строительства

Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ

Уровень исполнения текущих расходов, процент

100

100

100

100

100

Ответственный:

Минстрой России

Ответственный:

Минстрой России

N п/п

Наименование мероприятия ВЦП

Периодичность

Срок реализации мероприятия

Ответственный за реализацию мероприятия

Связь с задачей ВЦП

Ожидаемый результат реализации мероприятия

Мероприятия длящегося характера

1

Создание и внедрение новых материалов, конструкций, приборов, методов расчетов, измерений и испытаний для совершенствования технологий строительства и обеспечения безопасной эксплуатации зданий и сооружений в течение жизненного цикла на основании комплексных научно-исследовательских работ.

Мероприятие ограниченного срока действия (разового характера)

31.12.2020

Заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Д.А. Волков

Обеспечение достаточного уровня фундаментальных и прикладных научных исследований по накоплению знаний и созданию современных научных основ управления арктическими территориями

Разработаны научно обоснованные аналитические материалы в области мерзлотоведения, проектирования и строительства в условиях российской Арктики – 11 единиц

2

Обеспечение строительства объектов в Арктической зоне Российской Федерации нормативами и технологиями, позволяющими возводить надежные и безопасные в эксплуатации объекты в текущих условиях, с использованием инновационных материалов и технологий, и изменением температурных условий.

Мероприятие ограниченного срока действия (разового характера)

31.12.2020

Заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Д.А. Волков

Обеспечение надежного функционирования систем жизнеобеспечения и производственной деятельности в природно-климатических условиях Арктики и совершенствование нормативной базы, регламентирующей проектирование, строительство и эксплуатацию зданий и сооружений в опорных зонах развития Арктической зоны Российской Федерации

Актуализированы и разработаны нормативно-технические документы, касающиеся сферы проектирования и строительства объектов в Арктической зоне Российской Федерации в количестве 7 единиц

3.

Обеспечение финансирования Единого заказчика в сфере строительства

ежегодно

31.12.2025

Заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Ю.С. Гордеев

Обеспечение текущей деятельности Единого заказчика в сфере строительства, путем реализации субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации на иные цели, не связанные с капитальными вложениями.

Осуществлено ежегодное финансирование текущих расходов в объеме 100%

Ответственный:

Минстрой России

N п/п

Наименования мероприятия и источники его финансового обеспечения

КБК

Объемы финансового обеспечения по годам реализации ВЦП (тыс. рублей)

Глава

Раздел/Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год <*>

2025 год <*>

Всего, в том числе:

x

x

x

x

80 981,5

1 174 105,7

1 122 670,8

1 098 328,6

1 146 655,06

1 195 961,23

федеральный бюджет

x

x

x

x

80 981,5

1 174 105,7

1 122 670,8

1 098 328,6

1 146 655,06

1 195 961,23

консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации

x

x

x

x

внебюджетные средства

x

x

x

x

1.

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений

069

05 04

05 3 06

90059

621

58 084,9

1.1.

федеральный бюджет,

субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального задания) на оказание государственных (муниципальных услуг (выполнение работ)

069

05 04

05 3 06

90059

621

58 084,9

2.

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений

069

05 05

05 3 06

90059

621

22 896,6

2.1.

федеральный бюджет,

субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)

069

05 05

05 3 06

90059

621

22 896,6

3.

Финансовое обеспечение деятельности Единого заказчика в сфере строительства

727

01 13

05 4 01

67300

822

1 174 105,7

1 122 670,8

1 098 328,6

1 146 655,06

1 195 961,23

в том числе:

3.1.

Финансирование выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ, федеральный бюджет

069

01 06

05 3 06

90000

100 – 800

87 083,6

87 833,0

90 859,7

01 13

05 3 06

90000

100 – 800

90 283,1

90 937,1

93 578,9

07 05

05 3 06

90000

100 – 800

579,4

579,4

579,4

08 01

05 3 06

90000

100 – 800

614 246,6

619 838,5

642 430,0

09 09

05 3 06

90000

100 – 800

151 635,9

155 056,2

160 218,9

10 04

05 3 06

90000

100 – 800

0,9

0,1

11 05

05 3 06

90000

100 – 800

230 276,2

168 426,5

110 661,7

——————————–

<*> Параметры финансового обеспечения подлежат уточнению в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Драйвер виртуального com-порта

Похожее:  Ошибки в оформлении карточки товара на маркетплейсах -ТОП самых популярных

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *