В Центре обслуживания клиентов курской «Квадры» по записи можно получить консультацию без очереди

В центре обслуживания клиентов курской «квадры» по записи можно получить консультацию без очереди

Задать вопрос

COPYRIGHT 2021 ПАО “КВАДРА”

Мобильное приложение

Мобильный Личный кабинет бесплатен и доступен для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 5.0) и iOS (версия 10.0 и выше). Скачать приложение можно в Google Play Market или AppStore.

Установив приложение* и зарегистрировавшись, клиенты получат доступ ко всем функциям Личного кабинета (пользователи, уже имеющие аккаунт в сервисе, могут зайти под своим логином и паролем).

Потребители могут передавать показания приборов учета и без комиссии банковской картой оплачивать услуги «Квадры».

Клиенты, которые имеют несколько квартир или помогают родственникам оплачивать услуги, могут привязать к учетной записи сразу несколько лицевых счетов.

Также сервис позволяет отслеживать историю начислений и платежей, получать консультации специалистов “Квадры”.

Доступно для потребителей Белгородской, Воронежской, Тамбовской, Курской, Липецкой, Орловской и Смоленской областей.

Пао «квадра»

Основные виды деятельности ПАО «Квадра» — производство и реализация электроэнергии на оптовом рынке электроэнергии и мощности, а также производство, транспортировка и реализация тепловой энергии на розничном рынке. Компания обеспечивает 25% потребностей потребителей Центрального федерального округа в тепловой энергии.

Передача показаний ипу – пао «квадра»

Раскрытие информации на странице ООО «Интерфакс-ЦРКИ».
© 2021. Публичное акционерное общество «Квадра — Генерирующая компания». 

Центр обслуживания клиентов

ЦОК_вид2.jpg

В настоящее время Центр обслуживает около 172 000 лицевых счетов. Все расчеты за оказанные потребителям услуги производятся специалистами Центра и указываются в собственных квитанциях филиала ПАО «Квадра» – «Курская генерация».

Центр обслуживания клиентов создан в апреле 2021 года в связи с переходом энергокомпании на прямые платежи с населением города Курска. Центр представляет собой единый офис, предназначенный для приема обращений граждан, организаций и предприятий.

В части энергосбытовой деятельности филиала ПАО «Квадра» – «Курская генерация» Центр осуществляет услуги по теплоснабжению потребителей, в соответствии с заключенными договорами. Кроме того, здесь можно получить комплексные консультации специалистов по вопросам отопления, снабжения горячей водой и учета тепловой энергии.

Похожее:  Команды Tele2 - полный список USSD запросов, все быстрые комбинации для Tele2

В Центре созданы отделы и службы по направлениям работы с потребителями:

– отдел планирования и анализа теплосбытовой деятельности;
– отдел тепловой инспекции;
– отдел по работе с физическими лицами;
– отдел по работе с юридическими лицами;
– отдел по претензионно-исковой работе с физическими лицами.

В Центре обслуживания клиентов успешно работает call-центр. Обратившись по телефону к оператору, можно получить информацию о причинах отключения горячего водоснабжения, сделать заявку на допуск приборов учета. В случае, когда вопрос выходит за рамки профессиональной компетенции оператора, то позвонившему потребителю предоставят контакты тех специалистов компании, которые смогут дать квалифицированную консультацию.

Оплату по квитанциям филиала ПАО «Квадра» – «Курская генерация» можно производить без взимания комиссии в банкоматах и терминалах ПАО «Сбербанк России», ПАО «Курскпромбанк», ПАО «Россельхозбанк» и отделениях «Почты России»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector