Sms/profi: доставка пароля по единой цене для всей россии
Одна их ключевых особенностей услуги авторизации по звонку от SMS/profi — единая цена доставки пароля клиентам по всей России. Компания предлагает один вариант авторизации. Здесь в качестве пароля для входа выступает комбинация последних 4 цифр номера, с которого система перезванивает запросившему авторизацию.
Авторизация по звонку от SMS/profi — это:
- Моментальная доставка пароля пользователю. Он доставляется с вероятностью, близкой к 100%. В случае недозвона предпринимаются попытки до получения успешного результата.
- Тестовый период. В качестве бонуса при регистрации новых клиентов компания предлагает 100 рублей на тест. А это — более 100 вызовов (достаточно, чтобы оценить работу сервиса).
- Эффективные меры защиты от фрода. Кроме того, система защищена от виртуальных номеров.
- Оплата только за количество успешных вызовов клиентов, запросивших авторизацию по звонку.
Авторизация по звонку – ip телефония
Авторизация по звонку – сервис voice password, вместо смс, услуга flash call, флеш колл
Во многих сферах использование двухфакторной аутентификации (2FA) обязательно. Такие требования,
например,
определены в приказах ФСТЭК №17, 21 и 239 для ГИС 1 и 2 классов защищенности. Для банковских и финансовых
организаций обязательные требования по использованию 2FA фигурируют в рекомендациях ЦБ 146-Т, 20-МР и РС
БР
ИББС-2.8-2022, а также в ГОСТ 57580.1. Она может реализовываться различными способами:
- звонок с номера (Flash Call), последние 4 цифры которого — это код, который пользователю нужно
ввести
в форму при входе; - звонок с проговариванием пароля для доступа голосом;
- комбинация этих вариантов: звонок с номера, последние цифры которого являются паролем, плюс его
проговаривание голосом при поднятии трубки.
Примеры использования авторизации по звонку вместо смс
Также многие компании практикуют авторизацию по звонку в следующих случаях:
- Авторизация пользователей в CRM, решениях от 1С и аналогичных системах. Особенно это актуально для
удаленных
и мобильных сотрудников. Если контролировать вход в систему в офисе относительно просто, то в случае с
удаленными работниками, на 100% быть уверенным в том, что в приложение зашел именно сотрудник
компании,
нельзя.
Способ авторизации при помощи звонка значительно повышает безопасность в таких случаях. - Вход и подтверждение заказов и интернет-магазинах. Во-первых, это повышает уровень безопасности
аккаунтов
пользователей. Во-вторых, таким образом владельцы интернет-магазина могут избежать фейковых заказов
(недобросовестную конкуренцию ведь никто не отменял). И в случае с фейками лучше выбрать именно
авторизацию по
звонку вместо СМС: бесплатных сервисов, для получения SMS на «левые» номера немало, а для звонков — не
найти.
Организовать «атаку» злоумышленникам будет сложно. - Безопасное восстановление паролей. Угон аккаунтов и хищение важных данных через восстановление —
распространённая практика. Авторизация пользователя по звонку при попытке восстановления поможет
избежать
подобных ситуаций. - Раздача Wi-Fi клиентам без санкций для компании. Если ваше заведение раздает интернет посетителям,
без
рассматриваемого инструмента не обойтись. Подключив его, вы обеспечите выполнение требований
Постановлений
Правительства РФ 758 и 801.