УРФУ: личный кабинет студента и преподавателя на официальном сайте

В университете выступит вице-президент ibm

11:58, 20 августа 2021

Первокурсники УрФУ после 28 августа 2021 года смогут активировать свою учетную запись на id.urfu.ru

Прошло зачисление абитуриентов на 1 курс. И теперь не абитуриенты, а студенты 1 курса смогут получить учетную запись, которая позволит воспользоваться всеми ИТ-сервисами УрФУ, предназначенными для студентов: WiFi, Балльно-рейтинговая система, Личный кабинет студента, сервисы библиотеки и многие другие.

Все данные о зачисленных на 1 курс в каталоге пользователей появятся после 28 августа, после того, как информация о студентах поступит в ActiveDirectory.

Для активации своей “учетки” нужно зайти на сайт идентификации – http://vhod-v-lichnyj-kabinet.ru/ -> Учетная запись – > Получить учетную запись. (Важно помнить, что передавать ее третьим лицам нельзя).

Если не получается, то первая линия техподдержки всегда поможет. Звоните – 375 93 06.

Уральский федеральный университет (УрФУ) — один из ведущих вузов России со столетней историей. Расположен в Екатеринбурге — столице Всемирных летних студенческих игр 2023 года. В Год науки и технологий примет участие в конкурсе по программе «Приоритет–2030». Вуз выполняет функции проектного офиса Уральского межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня (НОЦ).

Внеучебная деятельность урфу

У студентов УрФУ есть возможность участвовать в организации и проведении мероприятий вузовского, межвузовского, городского и общероссийского уровня, связанных с профилем их обучения. Кроме этого, есть возможность взаимодействовать с органами государственной власти, государственными учреждениями, коммерческими и некоммерческими организациями.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет любого из участников образовательного процесса включает несколько основных разделов, касающихся организации учебной и внеурочной деятельности. Удобная и несложная система навигации позволяет решать следующие задачи:

  • изменение профиля;
  • доступ к онлайн занятиям, лекциям, материалам семинаров;
  • оформление подписки на информационно-новостную рассылку;
  • участие в научных конференциях, конкурсах – формирование персонального портфолио;
  • анализ успеваемости по БРС УРФУ и графика посещений;
  • доступ к необходимому программному обеспечению;
  • участие в проводимых голосованиях, опросах;
  • ознакомление с расписанием занятий;
  • заказ учебных материалов.
Похожее:  ЛИЧНЫЙ ВХОД В ОФИС МИШИДУ

Научно-информационный портал – это неотъемлемая часть жизни студента, абитуриента, педагога и партнёра. Тесное взаимодействие в рамках интернет-проекта позволяет оптимизировать учебный процесс и решать сложные задачи в комфортных условиях.

Возможности учетных записей

С помощью модулей Документы, Наука, Внеучебная жизнь, Финансы, Учеба, Кампус к которым личный кабинет УрФУ открывает доступ, студент может:

  • Настраивать параметры учетной записи: менять пароль, email, имя пользователя, номер мобильного, восстанавливать пароль, снимать блокировку учетной записи.
  • Выбрать персональную траекторию обучения с проставлением приоритета выбора.
  • Просматривать обязательные модули программы обучения и настроить дополнительные (майноры).
  • Проходить обязательное тестирование.
  • Узнавать о полученных баллах БРС.
  • Просматривать и синхронизировать расписание занятий в формате iCalendar.
  • Получать ссылки на онлайн-трансляцию занятий из аудиторий.
  • Загрузить лицензионное ПО Майкрософт для бесплатного использования.
  • Заказывать книги и статьи из электронного каталога, подписываться на информационные ресурсы.
  • Проголосовать за любимого преподавателя.
  • Посмотреть учебные фильмы.
  • Вести научное портфолио и участвовать в научных конкурсах.
  • Отслеживать рейтинг внеучебной деятельности.
  • Скачивать формы документов и запрашивать справки.
  • Проходить опросы.

Вход в личный кабинет абитуриента

Абитуриенты университета пользуются отдельной страницей для входа в личный кабинет. На ней справа вверху перейдите по кнопке “Войти”.

Вход в личный кабинет студента

Действующие студенты любой формы обучения могут пользоваться личным кабинетом. Для этого на отдельной странице в правом верхнем углу кликните по кнопке “Вход”.

Вход в личный кабинет урфу им. б.н. ельцина

На сайте УрФУ есть возможность пользоваться личным кабинетом. Для каждого типа участника предусмотрен свой набор функций. Например, абитуриенты подают заявки для зачисления, отслеживают свой рейтинг, а студенты получают дистанционно задания, узнают расписания и общаются с преподавателями.

Горячая линия

При возникновении вопросов рекомендуется незамедлительно обращаться за помощью к службе техподдержки. Номер телефона и адрес электронной почты контакт-центра:

8-800-100-50-44

Как восстановить пароль

Если по каким-либо причинам пароль был утерян, для его восстановления следует обратиться к специальному разделу на той же странице, где осуществляется вход на персональную страницу. Здесь необходимо найти функцию восстановления пароля. Система отправит студента или преподавателя к идентификатору.

Эта процедура практически аналогична той, которую пользователь проходил при создании учетной записи. Снова нужно будет указать один из предложенных вариантов сведений:

Это могут быть сведения об адресе электронной почты и номере телефона. На них придет код, который и потребуется ввести в идентификатор. После доступа к личному кабинету УРФУ, пароль можно в настройках изменить.

В личном кабинете можно обратиться к специалистам технической поддержки. Предварительно необходимо заполнить специальную форму, в которой пользователь должен подробно объяснить причину обращения. Это позволит ему оперативно отреагировать на запрос и решить проблему. Преподаватели и студенты личном кабинете имеют возможность проследить статус своего заявления.

Как правильно заполнить свою страницу

Процесс публикации персональных страниц научно-педагогических работников на официальном сайте состоит из трех стадий: ввод личной информации научно-педагогическим работником, проверка публикуемой информации модератором и публикация персональной страницы на официальном сайте http://vhod-v-lichnyj-kabinet.ru.

Сервис публикации персональных страниц научно-педагогических работников предназначен для автоматизации данного процесса в форме открытых данных.

Данный Сервис разработан в целях выполнения требований Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2021 г. N 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» и обеспечения выполнения приказа УрФУ от 02.10.2021 № 642/03 «О положении «О стимулировании труда научно-педагогических работников» в части выполнения показателя по «Наличие и регулярное обновление (не реже 1 раза в год) у преподавателя или научного сотрудника личной странички (личного кабинета) на русском и английском языках (портфолио) на сайте университета».

Для работы с сервисом публикации персональных страниц у вас должна быть университетская учетная запись (учетная запись в домене vhod-v-lichnyj-kabinet.ru).

Учётная запись предназначена для работы с общеуниверситетскими сервисами и системами, в том числе для работы с информационной системой «Личный кабинет сотрудника», сервисом корпоративной электронной почты, для подключения к беспроводной сети, для работы в компьютерных классах и многое другое (подробнее Вы можете узнать здесь).

Для получения университетской учётной записи необходимо обратиться к администраторам по следующим адресам:

  1. ул.С.Ковалевской, 5, ауд. 310;
  2. ул.Тургенева, 4, ауд. 520;
  3. пр.Ленина, 51, ауд. 102;
  4. ул.Куйбышева, 48, ауд. 262, 266.

При возникновении сложностей обратитесь в «Отдел технической поддержки пользователей» по телефону:  7(343)227-20-70, либо по электронной почте [email protected].

Личный кабинет абитуриента урфу

Сервис создан для заполнения анкеты и подачи документов на поступление в вуз без очереди. Вход в систему осуществляется с помощью соответствующего раздела главного меню «Абитуриентам». На странице авторизации есть ссылка на форму регистрации. Для получения доступа к личному кабинету нужно указать следующие данные:

  • адрес электронной почты либо телефонный номер;
  • пароль (дважды).

Для окончания процедуры создания аккаунта абитуриент проходит капчу, соглашается с обработкой персональной информации и нажимает кнопку «Регистрация».

Личный кабинет партнёра

Максимального результата возможно добиться только при тесном сотрудничестве учебного заведения с другими структурами и ведомствами. Эта практика позволяет готовить востребованных специалистов. Первый шаг в реализации совместных проектов – регистрация в личном кабинете на официальном сайте ВУЗа:

Личный кабинет преподавателя

Помимо студентов, зарегистрироваться в кабинете способны преподаватели учебного заведения. Для этого потребуется пройти процедуру идентификации, которая почти полностью аналогична описанной. Однако любое редактирование персональной информации всегда согласовывается через сотрудников поддержки. Специалисты контактного центра проверяют правильность информации и подтверждают.

Личный кабинет преподавателя отличается широкими возможностями, помогая пользователю принимать участие в работе университета. Также учителя способны повышать свою квалификацию и связываться с другими сотрудниками.

Личный кабинет сотрудников

Пользоваться личным кабинетом могут не только студенты, но и сотрудники УРФУ. Их регистрация и идентификация осуществляется практически также как и студентов. Для сотрудников существует инструкция по настройке виджетов личного кабинета, во время изменения личных данных сотрудника эта информация отправляется модератору Контакт-центра, который проверяет ее, и после проверки изменения появляются в личном кабинете пользователя.

Сотрудники УРФУ могут пользоваться через личный кабинет множеством ИТ-сервисов, которые позволяют обеспечить их информированность и вовлеченность в процессы внутренней жизни УРФУ. Кроме того сервисы ЛК повышают взаимодействие и коммуникативные возможности между всеми пользователями сервиса

Личный кабинет студента

Регистрация и вход в личный кабинет возможен только на официальном портале учебного заведения:

Получение единой учетной записи

Если у вас еще нет учетной записи, ее можно получить заочно на сайте — vhod-v-lichnyj-kabinet.ru, заполнив сведения с указанием номера мобильного телефона, на который поступит SMS с указанием пароля или очно, обратившись к специалистам Дирекции ИТ в рабочие дни:

  • Куйбышева 48-а, каб. 264, 9:00-17:00;
  • С. Ковалевской 5, каб. Т-212, 10:00-15:00;
  • С. Ковалевской 5, каб. Т-310, пн–пт 8:30-19:00, сб 9:00-13:00;
  • Тургенева 4, каб. 520, 9:00-19:00;
  • Ленина 51, каб. 102, 9:00-19:00.

В том случае, если должность работника не относится к категории должностей «основное место работы», то необходимо написать служебную записку на имя проректора по ИТ с обоснованием. При этом получать учетную запись необходимо лично.

Регистрация

Профиль для каждого учащегося — это главное требование обучения в заведении. Чтобы авторизоваться, необходимо зарегистрировать профиль, получить ключ, нужный для использования закрытых сервисов портала. Для создания профиля и авторизации существует два способа:

  • При помощи сертификата Х.509, который дается через домашнюю сеть;
  • По указанным во время создания профиля е-мейлу и коду доступа.

Зарегистрировать и подтвердить профиль необходимо в разделе официального сайта БРС УРФУ «Получение профиля». Сначала следует найти данные регистрирующегося юзера по имеющимся распознавателям, добавленным в базу общего системного журнала. Для этого следует указать в поисковике любое из данных:

После того как поле «Идентификатор» будет заполнено, юзер должен кликнуть «Найти», в отобразившемся списке увидеть итоги. Также может потребоваться указать вспомогательные распознавающие сведения, например, дату рождения.

После того как распознавание будет пройдено, отобразится страничка с наполовину зашифрованными сведениями контактов — номер телефона или е-мейл. Нужно выбрать, какой вариант наиболее соответствует получению учащимся проверочного символа — телефон или е-мейл.

Высланный символ нужно указать в особое окошко на официальном портале УРФУ, на этом процесс распознавания завершается. Если юзер не помнит или утратил свой код доступа, то его можно легко воссоздать, применяя инструкции, чем-то схожие с процессом регистрации:

  1. Необходимо найти свои контакты через распознаватель «Получить на е-мейл или телефон проверочный символ», чтобы подтвердить авторизацию;
  2. Выбрать новый код доступа в соответствии с номером инструкции, которая появится на страничке после добавления кода.

Если в момент поиска не получилось найти контакты юзера, значит, данные были неправильно вписаны в корпоративный журнал. В этой ситуации учащимся следует воспользоваться помощью техподдержки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Каждый студент, абитуриент, сотрудник и партнёр образовательного учреждения вправе претендовать на пользование функционалом личного кабинета. Регистрация всех участников учебного процесса осуществляется на официальном сайте УРФУ:

Регистрация кабинета для преподавателей

Еще один способ регистрации в системе требует использования сертификата Х.509. Эта возможность распространяется на тех, кто является пользователем внутренней сети. Что касается преподавателей УРФУ, то они могут выполнить вход на персональную страницу, если создадут учетную запись онлайн.

Для них существует специальная инструкция, как настроить личный кабинет. Если при пользовании были внесены изменения в личные данные, сведения о них будут отправлены модератору контакт центра. Он проверяет всю информацию и только после этого она отображается в личном кабинете преподавателя.

Список специальностей и стоимость обучения

С актуальным списком специальностей очной формы обучения по форме бакалавриата и специалитета, установленным на 2020 год, можно ознакомиться на официальном ресурсе. Здесь же представлена информация по стоимости и скидкам за высокие баллы.

В состав УрФУ вошло 20 гуманитарных и естественно-научных институтов. У каждого из них свои факультеты и списки специальностей, по которым они ведут набор.

Ознакомиться со списком:

  • Экономики и управления;
  • Гуманитарных наук и искусств (упразднён; с июня 2021 — в составе Уральского гуманитарного института);
  • Материаловедения и металлургии;
  • Естественных наук и математики;
  • Радиоэлектроники и информационных технологий — РТФ;
  • Государственного управления и предпринимательства;
  • Физической культуры, спорта и молодёжной политики;
  • Фундаментального образования;
  • Механико-машиностроительный;
  • Строительства и Архитектуры;
  • Уральский гуманитарный институт (с июня 2021 года);
  • Уральский энергетический институт;
  • Физико-технологический институт;
  • Химико-технологический институт;
  • Дополнительного образования и профессиональной переподготовки;
  • Технологий открытого образования;
  • Международного образования;
  • Факультет повышения квалификации преподавателей и профессиональной переподготовки;
  • Факультет ускоренного обучения;
  • Высшая инженерная школа;

А также на территории Свердловской, Челябинской, Кемеровской, Пермской областей действуют 14 филиалов и 22 представительства. Из которых по одному представительству в Кыргызстане, Казахстане, Абхазии.

Положительные отзывы

Анонимный отзыв

Закончила радиофак в этом году. Скажу так — обучение было нелегким, но я ни разу не пожалела о своем выборе. Радик — лучший. Очень повезло с группой, преподы тоже отличные, вообще остались только положительные эмоции и воспоминания насчет УрФУ. Уже скучаю по родным стенам универа и нашей столовке, повторить бы еще раз эти 4 года, но теперь пора уже отправляться в свободное плавание и искать работу. Благодаря ярмарке вакансий УрФУ и отзывам старших курсов, тьфу-тьфу-тьфу есть возможность выбора предприятия.

Алиночка Обыденнова

Университет замечательный и красивый и огромный.

у меня его закончил муж он учился на бюджете и очень хорошо его закончил. Он от него в восторге и от учителей. И очень долго запоминал все переходы, ходы и выходы=) потому , что там та потребуется несколько лет чтобы запомнить это все.

Красивые аудитории огромных размеров, это класс=)

Аннэль Дюран

В Уральском федеральном университете (УрФУ) я училась на первом курсе магистратуры по направлению «История» в рамках программы обмена от Университета Ренн II Верхней Бретани.

Мы изучали Российскую империю, Советский Союз, а также методологию исследования. Я пишу магистерскую диссертацию о возвращении русских эмигрантов из Китая после Второй мировой войны и многое узнала из бесед с местными жителями, которых так или иначе коснулись эти события.

В УрФУ мне больше всего понравилась теплая и дружеская атмосфера. Иногда бывало сложно разобраться с некоторыми документами, но куда бы я ни обратилась – в секретариат, международную службу или библиотеку – мне везде с радостью помогали. На историческом факультете, где я училась, студенты и преподаватели свободно обмениваются мнениями и идеями. Там очень динамичная атмосфера для исследовательской работы, часто проходят лекции зарубежных профессоров.

Русский язык я начала изучать шесть лет назад. Все, что я знала о стране до моего приезда сюда, я почерпнула из этих занятий, новостей и моего интереса к истории. Во время учебы в старших классах мне также довелось побывать в Москве, и я безумно хотела вернуться в Россию снова.

Когда мне сообщили, что мое заявление одобрено, и я буду учиться в Екатеринбурге, я была счастлива и напугана одновременно. Я понимала, что мне придется отказаться от моего европейского стиля жизни, боялась культурного шока и сомневалась, что смогу привыкнуть к русской зиме! Но, проведя в Екатеринбурге всего несколько недель, я осознала, что получаю потрясающий опыт общения с российскими и иностранными студентами.

Мои впечатления о россиянах: естественные, искренние, настоящие. Они знают, как сделать так, чтобы их гостям было комфортно. Русская культура уникальна, ее не всегда понимают за рубежом, поэтому очень интересно ее изучать вместе с россиянами в повседневной жизни. Еще я заметила, что местные жители всегда активно празднуют государственные и религиозные праздники, и вообще народ здесь очень патриотичный.

Кстати, путешествовать в одиночку поездом по России – удивительное приключение. Атмосфера долгих поездок прекрасно располагает к общению с новыми людьми, и мне это очень нравится.

Отрицательные отзывы

Родитель

Учится ребенок. Деньги за обучение бешеные, помощи ни от кого как и компетентности в вопросах обучения нет. Преподают на «отвались». Преподавателей основных единицы, в основном все приходящие, которым наплевать на результат обучения и самих студентов. Практику ищи сам, жилье ищи сам. Охранники вроде сторожевых псов. Вся их работа заключается в «не пропусти!» Они получают за просиживание штанов и вызов вооруженной охраны. Да, еще они выгоняют «позвонить» на улицу, заявляя:»У нас в здании не звонят!». Короче, раздолбайский институт, потерявший давно свой статус. Не ходите, дети, туда поступать. И знаний не получите, и деньги потратите, и нервы подорвете! НЕ СОВЕТУЮ!!!

СТУДЕНТ

Поступала в УрФУ с воодушевлением, хотя могла пройти в рейтинговые вузы. Так и надо было делать. Ребята, делающие выбор, прислушайтесь. Думаю перелистывать на камеру pdf -ки чужих книг (даже не презентаций), читая линейную алгебру, там не будут. Самое интересное, что сама лектор умеет только листать, а вы должны это выучить и потом у вас будет три или два (ну это она сама решит). Можно было бы закрыть глаза на качество преподавания, считая, что у преподавательницы большая нагрузка и т.д., но тогда нужно забыть о том как ответственно она относится к экзамену. Она вам семестр читает книжку с листа, а потом насилует вас без книжки и оказывается, что вы слабенький… Пускай, мы — иногородние, останемся без стипендии, без общежития… Это никого не волнует — женщина счастлива (подчеркнула значимость). Но гораздо интереснее ее коллега. Трудно было представить, что читая ТФКП (переписывая на камеру из книги и непрерывно ошибаясь), не решив без ошибок ни одной задачи, она еще будет над нами (гораздо более адекватными людьми) издеваться, но именно это и было реализовано. На экзамене она максимально собрана, следит, чтобы не списывали, как она сама, и чтобы ни одной ошибки не было, так как проверить ход решения сложно (его никто не смотрит), а смотрит только ответ (отмечу, что сама преподаватель правильного результата не получила ни одного раза). Вот так нас учат математике, конечно, есть хорошие преподаватели, но я описала ситуацию этого семестра, намеренно не называю фамилий девушек — доцентов методика преподавания и оценивания которых описана выше, думаю все физтехи поймут. Я без стипендии, так как одна из них поставила три балла, а вторая смилостивилась. Очень жаль, что студент для этих преподавателей никто, видимо, их собственные дети настолько талантливы (в них пошли) и чудесны, что мы рядом с ними не годимся никуда. Хотелось бы пожелать нашим преподавателям почаще смотреть на себя со стороны, требовать, в первую очередь, с себя! Вы можете сделать первый шаг, прочитав, например, свою лекцию без книжки или попробовать скачать презентацию, если, как нам показалось, не можете воспроизводить большие объемы информации.

Гость

Предвзятое и хамоватое отношение к студентам на бюджетной основе, очень мало дают знаний, студенты самостоятельно изучают материал а то и сами проводят занятия как правило! Есть свои «любимчики» которым есть поблажки, к остальным высокомерное отношение занижение оценок, повторюсь знаний дают «0»…. в частности кто идет на соц. работника , не рекомендую!

kosatova74

Закончила в июле 2021 года девятимесячный курс «Правовое регулирование деятельности предприятия» в «Бизнес-школе УРФУ». Всегда считала, что «развести» меня на деньги практически невозможно. Но я ошиблась. Аплодирую «Бизнес-школе», ей это удалось. Мысль получить доп. образование зрела у меня в голове давно, притом очень хотелось получить именно юридическое образование. Но всё как-то недосуг было заняться этим серьёзно. Да и ресурсов, и временных, и финансовых всё время не хватало. И тут… свершилось! Я увидела рекламу

«Бизнес-школы»! От одного названия специальности у меня дыхание перехватило. Право в контексте экономики — это то, о чём я мечтала!

Приятная, доброжелательная девушка в деканате мне красиво описала условия поступления, обучения, оплаты, которая за 9 месяцев составляла 48000 рублей, сказала, что в итоге я получу диплом о втором высшем образовании. Я понимала, конечно, что за 9 месяцев стать грамотным специалистом, невозможно, но слишком уж притягательна была сама мысль о том, что я буду слушать лекции о том, что мне безумно интересно. Как таковые

«корочки» мне были не нужны, а нужны именно знания. Директор «Бизнес-школы» на собрании вещала о том, какие мы молодцы, что выбрали такое замечательное учебное заведение, какая сказочная карьера нас ожидает после его окончания и как легко здесь учиться… Последнюю фразу я в полной мере оценила очень скоро после начала учёбы… На лекции можно было не ходить, чем и пользовались большинство слушателей. Экзамены и зачёты имели формальное значение, их можно было сдавать по диску дома, пользуясь интернетом и всеми справочными материалами. Естественно, что все были «отличниками» с редкими включениями «хорошистов». Преподаватели были разные. Надо отдать должное, в основном, это были реально практикующие специалисты с отличной теоретической базой. Слушать их было интересно. Были, конечно, и такие, которые приходили к нам покрасоваться, они не давали фактически никаких реальных знаний, зато получали явное удовольствие, подпитываясь энергетикой аудитории. В учебный план входили экономические дисциплины — большая часть, так как учили нас всё-таки на «экономистов» и небольшой блок — правовые дисциплины. Но самое печальное было осознание того факта, что с мечтой получить хотя бы крепкие начальные знания по юриспруденции точно придётся расстаться. На хоз. право у нас было выделено пять пар лекций, на арбитраж — четыре, на «Права на результаты интеллектуальной деятельности» — три, на трудовое право — аж семь! Сказать, что это безумно мало — значит ничего не сказать! Несмотря на то, что в группе по этой специальности нас числилось 10 человек, на правовые дисциплины ходили максимум 2-3 человека. Преподаватели по правовым дисциплинам очень понравились: опытные, профессиональные, практикующие адвокаты: Кочетова Татьяна Владимировна и Кочетов Павел Владимирович. Спасибо им! Они сделали всё возможное, чтобы вложить в наши головы хотя бы те крупицы знаний, которые было возможно, за этот суперкороткий курс! Они рассказывали много реальных примеров из практики, которые я слушала, затаив дыхание.

Тоже самое было и с другими нужными дисциплинами, например, только начнёшь хотя бы что-то начинать понимать в нашей «стройной и логичной» налоговой системе РФ, всё! Курс закончен! Надо отдать должное руководству «Бизнес-школы»: оно очень грамотно применяет маркетинговую и рекламную политику продвижения своего » детища». Например, расширяет число специальностей: «Экономика на предприятии», » Экономика в медицине», «Экономика в ЖКХ» и т. д. и народ «клюёт», не понимая того, что экономика преподаётся всем одинаково, в одной аудитории и одним и тем же преподавателем. Зато люди видят: «О, медицина… «, хочу, хочу и идут, идут. Такая политика продвижения услуг даёт отличные результаты, я была удивлена какой огромный поток желающих стать

«экономистами» в разных сферах поступает в «Бизнес-школу». И выходят оттуда НУЛЕВЫМИ специалистами. Всё здесь настроено только на получение денег со слушателей. Вообщем, вывод такой: если Вам нужны знания — поищите другой вариант обучения, а если только «корочки» — добро пожаловать в «Бизнес-школу УРФУ»!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *