Мобильное приложение «ПИК-Комфорт»
Мы выпустили мобильное приложение «ПИК-Комфорт». Теперь оплачивать услуги и передавать показания счетчиков можно прямо с экрана смартфона.
Платежи через мобильное приложение осуществляются без комиссии.Имеется возможность передать показания счетчиков и оплатить паркинг. Позже разработчики планируют добавить функции напоминания и автоплатеж.Личный кабинет ПИК-Комфорт помогает нашим клиентам экономить время и деньги. Это самый удобный инструмент для оплаты квитанций и передачи показаний счётчиков.
- Никаких дополнительных трат, платите через приложение без комиссии.
- Никаких походов в кассу или офис, передавайте показания счётчиков из дома.
- Квитанции никогда не потеряются, они всегда доступны в электронном виде.
Как вносить показания счетчиков через личный кабинет ПИК-Комфорт
Для начала нужно зарегистрироваться по каждому лицевому счёту отдельно. Затем следовать инструкции, указанной ниже:
- Войти в личный кабинет ПИК-Комфорт: ввести свой номер лицевого счёта и пароль.
- Прокрутите главную страницу вниз до пункта «Привязка лицевого счета», кликаем на него левой кнопкой мыши.
- Выбираем пункт «Объединить учетные записи».
- Откроется страница, на которой нужно ввести данные от второго личного кабинета.
- Подтверждаем свои действия.
Теперь два лицевых счета объединены в один.
Чтобы посмотреть список лицевых счетов, необходимо нажать на красную стрелочку, которая расположена в правом верхнем углу страницы. Выбираем требуемый лицевой счёт и переходим в другой личный кабинет ПИК-Комфорт.
- Выполнить вход в личный кабинет.
- На открывшейся странице выбрать вкладку «Показания».
- Заполнить поля формы:
- электроэнергия (не у всех)
- горячая вода
- холодная вода
Как перерегистрировать личный кабинет ПИК-Комфорт на себя
При покупке вторичного жилья ПИК-Комфорт, личный кабинет будет зарегистрирован на предыдущего владельца. Чтобы зарегистрировать его на себя для оплаты ЖКУ, выполнить следующие действия:
- Позвонить по телефону 7 (495) 505-89-89 или 7 (800) 505-89-89 в клиентский центр ПИК-Комфорт, объясните сложившуюся ситуацию и попросите аннулировать (снять) регистрацию в ЛК.
- Пройдите регистрацию в личном кабинете заново.
Как подключить автоплатеж
Больше не нужно беспокоиться и помнить о необходимости своевременной оплаты квитанций. Благодаря удобной функции личного кабинета — автоплатеж, оплата будет происходить автоматически.
Этапы подключения услуги:
- Войти в личный кабинет ПИК-Комфорт.
- Найти и выбрать вкладку «Оплата».
- Зайти в раздел «Автоплатеж, управлять услугой».
- Откроется бланк, в котором заполнить два поля: «Сумма к оплате» и «Лимит списываемой суммы».
- Нужно привязать Вашу банковскую карту к системе «Автоплатеж». Для этого указать сумму платежа один рубль.
- Указать предел суммы, выше которого не может происходить списание в месяц.
- Подтвердить свое согласие на подключение услуги «Автоплатеж» (поставить галочку) и нажать кнопку «Согласен».
- Откроется новый экран на котором нужно указать платежные реквизиты своей банковской карты. После заполнения спишется один рубль, а карта будет привязана к услуге «Автоплатеж».
Восстановление пароля
1) Зарегистрированный пользователь всегда может воспользоваться опцией изменения личных данных, пройдя по ссылке: личный кабинет ПИК-Комфорт. Откроется поле входа в систему. В нижнем углу с правой стороны расположена вкладка изменения пароля, открывающая форму для заполнения.
2) В активные поля необходимо внести 9 символов лицевого счета, старый пароль и желаемый новый (для исключения ошибки он вводится дважды). В конце формы для заполнения требуется введение защитного кода, состоящего из комбинации цифр.
3) Если все поля заполнены верно, необходимо отправить данные, нажав на кнопку «отправить».
В случае если пользователь забывает свои личные данные для входа, он может воспользоваться восстановлением. Сделать это можно через контакт — центр, позвонив на горячую линию ПИК-Комфорт по номеру: 8 800 505-89-89 (работает круглосуточно) или самостоятельно (в этом поможет личный кабинет).