Мы используем Интернет-сервис «Яндекс. Метрика»
и файлы Cookies. Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей
с сайтом УГМК-Телеком и делать его лучше. Оставаясь на официальном
сайте УГМК-Телеком, Вы соглашаетесь с использованием Интернет-сервиса «Яндекс. Метрика» и файлов Cookies.
Принять все и закрыть
Увеличиваем скорость на вашем тарифе бесплатно!
Хотите пользоваться Интернетом с более высокой скоростью за те же деньги? Тогда станьте участником Акции «Бонус-скорость»!
Высокая скорость за
полцены для новых абонентов!!!
Интернет за полцены на месяц
Переехали в другую квартиру и прежний житель передал вам Сертификат Акции “Давайте знакомиться”? Подключайтесь к услугам УГМК-Телеком с 50% скидкой на 30 дней!
В любом месте остаемся вместе
Являетесь нашим абонентом и переезжаете на другой адрес? Подключайтесь к УГМК-Телеком на новом месте жительства и пользуйтесь услугами связи БЕСПЛАТНО в течение 30 дней!
Оплачивайте услуги – получайте скидку!
Подключайте любое предприятие к услуге Интернет и пользуйтесь безлимитным Интернетом у себя дома БЕСПЛАТНО!
Интерактивное телевидение TwinPlay
Подключите тариф «Стартовый» и ощутите все преимущества Интерактивного телевидения.
Посмотреть все акции
Безопасность данных
Компания только предоставляет услуги, а то, как ими пользуется абонент, ее мало заботит. У провайдера нет доступа к истории поисковых запросов компьютера абонента, а также к паролям от других сайтов, которые вводит пользователь в браузере, используя интернет предоставляемый компанией.
УГМК-Телеком не ведет запись звонков, совершаемых абонентами, через услугу IP-телефонии.
Все данные, полученные компанией от абонента в процессе заключения договора, являются строго конфиденциальными и разглашению не подлежат.
Пользователь, чтобы уберечь свою личную информацию должен регулярно защищать компьютер от вредоносного программного обеспечения. Это можно сделать благодаря подписке на антивирусные программы. Эта услуга предоставляется УГМК-Телеком, подключить ее можно через Личный кабинет.
Использование Личного кабинета УГМК-Телеком через мобильные устройства
Отдельного приложения, выполняющего функции Личного кабинета, у компании нет. Однако есть множество способов для оплаты услуг провайдера через Интернет.
Например, интернет-банкинги от УБРиР, Банк Кольцо Урала, ТранскредитБанк от группы ВТБ, СКБ-Банк, ВТБ24, Росгосстрахбанк, Сбербанк, УралТрансБанк, Русский стандарт и HandyBank.
Также есть возможность оплачивать услуги компании при помощи электронных кошельков QIWI, WebMoney, e-Pos, Paycon. Или совершить мобильный платеж от МТС или через систему Payfon24, которая доступна по номерам операторов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2.
И последний способ – это оплата с помощью карт Газпромбанк или RS-express.
Клиентская поддержка через Личный кабинет
В Личном кабинете есть отдельный раздел «Поддержка», в котором можно связаться с технической поддержкой компании, описав проблему и указав свои контактные данные для связи.
Также на сайте компании работают операторы онлайн-поддержки, которые оперативно отвечают на вопросы пользователей. Если нет свободного оператора, вам сообщать о том, что необходимо подождать и как только оператор освободится, вам ответят. Сотрудники службы онлайн-поддержки предельно вежливы и стараются ответить на вопросы как можно более полно.
Пользователь может поискать интересующую его информацию на форуме компании, где есть возможность пообщаться с сотрудниками и другими абонентами.
Возможности Личного кабинета
Провайдер УГМК-Телеком является универсальным оператором услуг связи. Это одна из крупнейших компаний, работающих на рынке телекоммуникаций. Они предоставляют услуги более чем в двадцати населенных пунктах на Урале, в Сибири, Башкирии и городах Центральной России. Приоритетными направлениями деятельности компании является предоставление услуг интернет-связи, телефонии и кабельного телевидения.
Возможности Личного кабинета
Регистрация в Личном кабинете УГМК-Телеком
Авторизация в Личном кабинете
Использование Личного кабинета УГМК-Телеком через мобильные устройства
Клиентская поддержка через Личный кабинет
Как отключить Личный кабинет?
В Личном кабинете абонент может:
Среди доступных к подписке антивирусных программ можно выбрать продукты таких компаний:
Цены на услуги, в том числе и на антивирусную подписку, у провайдера более чем приятные.
Как отключить Личный кабинет?
Доступ в личный кабинет для пользователя может быть прекращен только после разрыва договора о предоставлении услуг или принудительном отключении абонента, в случае нарушения условий договора.
Если договор с компанией не был разорван, но система сообщает, что личный кабинет был закрыт или удален, необходимо обратится в службу технической поддержки компании.