УБРиР банк личный кабинет: Вход, регистрация

Мобильное приложение

Интернет-банк УБРиР признан одним из 10 самых эффективных в России, и это не случайно. Услуги, предоставляемые онлайн, позволяют выполнять необходимые операции быстро и удобно, а понятный интерфейс делает использование интернет-банка легким и комфортным.

Личный кабинет УБРИР – функция, доступная держателям карт банка. Благодаря ей можно управлять финансами в удобное время в любом месте. В личном кабинете доступны:

  • Контроль расходов и всех операций с денежными средствами.
  • Перевод денежных средств на карту любого банка или по реквизитам.
  • Оплата услуг более 1000 организаций (в том числе платежи в бюджет, налоги, штрафы ГИБДД).
  • Информация по имеющимся кредитам, их условиям и текущим остаткам.
  • Кредитование на выгодных условиях.
  • Погашение кредитов с другой карты.
  • Открытие и управление вкладами без посещения офиса.
  • Возможность подключения и управления картами других банков.
  • Получение специальных персональных предложений по продуктам.

Что бы клиентам было более удобно выполнять финансовые операции, специалистами УБРИР разработано мобильное приложение для смартфонов IPhone и Android.

Личный кабинет УБРиР имеет широкий функционал здесь можно осуществлять:

  • Погашение платежей по кредитному договору;
  • Перевод денежных средств по номеру карты или реквизитам расчетного счета;
  • Открытие вкладов;
  • Операции в валюте по актуальному курсу;
  • Оформление займа;
  • Заявку на перевыпуск карты с истекающим сроком действия;
  • Блокировку счета в случае утраты карты;
  • авто платежи;
  • Online-оплату товаров и услуг;
  • Получение персональных спецпредложений;
  • Корпоративные зарплатные проекты по льготным тарифам;
  • Расчетно-кассовое обслуживание и эквайринг для бизнеса;
  • Контроль за состоянием счета;
  • Настройку sms-уведомлений;
  • Получение выписки по счету.

УБРиР банк: вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет необходимы:

  1. Уникальный ID;
  2. Пароль.

УБРиР-сервис использует двухуровневую систему аутентификации. Поэтому для подтверждения авторизации следует ввести уникальный код, полученный в sms-сообщении.

Зарегистрировать личный кабинет в Уральском Банке Реконструкции и Развития могут держатели действующих карт УБРиР. Для этого необходимо получить идентификатор и пароль самостоятельно в любом банкомате, выбрав меню «Дополнительные услуги» либо в отделении банка, обратившись с паспортом к оператору.

Похожее:  Почему не получается зарегистрироваться на Госуслугах и что делать? | BanksToday

В целях безопасности, для получения услуг, необходимо лично обратиться в ближайшее Вам представительство финансовой организации. Также вы можете воспользоваться банкоматом УБРИР, имея при себе банковскую карту. Право регистрации имеют исключительно действующие клиенты банка.

Интерфейс УБРИР Лайт выполнен в максимально понятной модели, тем самым упрощая свое использование. Банк является доступным своим клиентам 24 часа в сутки.

Для дистанционного контроля своим финансами клиенты банка могут использовать онлайн-сервис под названием «Интернет-банк». Теперь не нужно посещать офис банка и стоять в очереди. Все операции можно проводить в любой точке планета. Достаточно иметь доступ к мобильной сети и интернет.

Личный кабинет УБРиР предоставляет клиентам возможность полностью контролировать свои финансы и получать практически любые услуги удаленно через интернет. Больше не надо тратить время на визиты в офисы. Воспользоваться онлайн-сервисом можно из любого места, главное – иметь подключение к интернету.

Как и все современные финансовые организации, УБРиР банк дает возможность своим пользвателям управлять своими картами в дистанционном режиме. Это делается через онлайн – банк. Активировав эту услугу, предоставляется возможность входа в профиль. В нем отражаются все продукты банка.

Регистрация и вход в личный кабинет

Зарегистрироваться в онлайн банке могут любые пользователи услуг данного банка. В этих целях необходимо выполнить стандартную процедуру. Она может осуществляться несколькими методами.

УБРиР банк личный кабинет: Вход, регистрация

Варианты регистрации:

  1. С помощью аппаратов самообслуживания. Для этого нужно найти ближайший банкомат и открыть Дополнительные услуги. Далее в меню следует выбрать Интернет-банк и затем нажать на клавишу Подключить. Для завершения операции потребуется ввести телефонный номер и забрать чек с нужной информацией.
  2. В момент визита в отделение финансового учреждения. Для этого следует захватить с собой документ, который сможет подтвердить персону. Также, здесь понадобится составить заявку с просьбой о активации дистанционного сервиса. Она заполняется на специальном бланке, который можно взять в банке. После утверждения документа клиенту выдается конверт с секретными параметрами для входа в кабинет.

Всем клиентам банка доступен онлайн сервис от УБРиР. Для этого требуется пройти легкую регистрацию, которая занимает менее пяти минут.

Регистрация доступна несколькими способами (при условии, что вы являетесь владельцем карты банка):

  1. 1 вариант. В офисе банка. Посетите ближайшее отделение банка с паспортом.  Сообщите сотруднику банка о своем намерении подключить услугу. Заполните заявление. После идентификации, вы получите данные для авторизации в системе. Так же вы можете подключить услугу в банках-партнерах, адреса которых вы сможете найти на сайте УБРиР.
  2. 2 вариант. Через банкомат. Вставьте карту в терминал самообслуживания. Далее откройте раздел меню «Доп.услуги» — «Интернет-банк» — «Подключить». Введите номер мобильного. Терминал выдаст чек с данными для авторизации в онлайн-банкинге.

Пользоваться личным кабинетом УБРиР могут все клиенты. Но перед первым использованием надо пройти регистрацию. Процедура эта довольно быстра и занимает меньше 5 минут.

При наличии активного пластика УБРиР регистрация доступна 2 способами:

  • Через специалиста в офисе. Для подключения интернет-банка можно обращаться в любой удобный офис УБРиР. При себе клиенту надо иметь паспорт. Сотрудник проверит личность клиента и поможет заполнить заявление. После этого клиент получит данные для входа в систему.
  • Через банкомат. Устройства самообслуживания УБРиР – это непросто машины по выдаче наличных. В них можно получать различные банковские услуги. Для регистрации в личном кабинете надо вставить карту в банкомат и выбрать в меню «Доп. услуги» пункт «Интернет-банк», а затем нажать на кнопку «Подключить». Устройство распечатает чек с информацией для входа в систему удаленного обслуживания.

Восстановление пароля личного кабинета банка УБРиР

Если после нескольких попыток вам не удалось войти в интернет-банк, воспользуйтесь услугой восстановления пароля.Но перед этим проверьте раскладку клавиатуры, возможно нажата клавиша Caps Lock, возможно вы ошиблись одной буквой или цифрой.

Процесс восстановления доступа схож с процессом активации. Вам потребуется карта и мобильный телефон.

Пароль от личного кабинета обеспечивает защиту данных и денежных средств клиента, но его можно забыть. На этот случай предусмотрена возможность восстановления доступа. Перед ее использование рекомендуется проверить, что старый пароль действительно забыт. Довольно часто пользователи получают сообщение об ошибках в нем из-за нажатой клавиши Caps Lock.

Процедура восстановления пароля схожа с процессом активации доступа. Клиенту для ее проведения надо иметь под руками карту от УБРиР и привязанный к ней телефон. Для перехода к восстановлению пароля личного кабинета надо открыть страницу входа в онлайн-сервис и нажать на кнопку «Восстановить» в середине экрана.

УБРиР банк личный кабинет: Вход, регистрация

На странице восстановления доступа надо заполнить следующую информацию о карте УБРиР:

  • номер;
  • срок действия;
  • номер привязанного телефона (10 цифр, начиная с 9).

После отправки запроса на телефон поступит проверочный код. Его надо ввести в соответствующее поле на экране. На последнем этапе система попросит задать новый пароль. Его надо запомнить, но допускается также записать и хранить в надежном месте.

С помощью номера действующей карты УБРиР и телефона вывосстановите доступ к интернет-банку менее, чем за 5 минут.

Часто бывает так, что с первого раза не получается войти в свой аккаунт. В этом случае необходимо проверить, правильно ли вы ввели данные. Возможно, вы где – то ошиблись. Если все указано верно, а войти не получается, придется восстанавливать доступ к аккаунту. Это повторная регистрация в сервисе.

Чтобы восстановить доступ, вам будут нужны:

  • 16 цифр номера вашей карты;
  • доступ к финансовому телефону.

Для восстановления доступа нужно перейти на сайт финансовой организации. Рассмотрим, как происходит восстановление доступа.

Если вход в учетную запись не выполняется, то рекомендуется проверить правильность используемых данных (идентификатора и пароля). При возникновении ошибки хотя бы в одном знаке или при использовании другой раскладки клавиатуры доступ в систему будет заблокирован. Когда данные действия были выполнены, но проблема не устранена, то необходимо использовать услугу, которая называется Восстановление пароля. Она предусматривает новую регистрацию в сервисе.

Что нужно для восстановления пароля от аккаунта:

  • наличие мобильного телефона, занесенного в базу данных банка;
  • № пластиковой карточки (все указанные цифры без дополнительных отступов).

Телефон горячей линии банка УБРиР

УБРиР банк: вход в личный кабинет

По любым возникающим вопросам клиенты банка могут обратиться на горячую линию банка в любой момент. Колл-центр работает круглосуточно. Сотрудники банка помогу в решении возникших проблем и ответят на все вопросы.  Для этого требуется набрать номер телефона:

  • 8 (800) 1000-200 — звонок на территории России бесплатный
  • 8 (343) 2-644-644 — для звонков из-за границы (согласно тарифам вашего мобильного оператора)

УБРиР оказывает круглосуточную поддержку клиентам по телефону горячей линии. Специалисты финансового учреждения ответят на все вопросы по использованию онлайн-сервисов, продуктам и услугам, а также расскажут об актуальных акциях или спецпредложениях.

Позвонить в call-центр УБРиР можно по следующим телефонам:

  • 7-343-2-64-46-44 – для тех, кто находиться в других странах (звонок оплачивается по тарифам оператора);
  • 8-800-10-002-00 – для клиентов, находящихся в РФ (звонок бесплатен с любых телефонов).

Если необходимо решить несрочный вопрос, то можно воспользоваться альтернативными способами связи с УБРиР:

  • в WhatsApp, написав сообщение абоненту 7-912-27-030-70;
  • в онлайн-чате на сайте;
  • по email: [email protected].

В момент применения банковских услуг или при получении доступа к аккаунтам у клиентов иногда возникают проблемы или вопросы. Для выхода из сложных ситуаций были запущены специальные линии.

Сервис работает 24 часа в сутки. Специалисты решат любую вашу проблему в кратчайшие сроки.

Оплата услуг через кабинет

Сервис УБРиР официального сайта предлагает своим клиентам быстро, надежно и, не выходя из дома, оплатить различные услуги. Для этого необходимо перейти в соответствующий раздел.

Клиентам уральского банка развития и реконструкции доступна оплата:

  • Квитанций за жилищно-коммунальные и образовательные услуги;
  • Штрафов за нарушение правил ГИБДД;
  • Счетов мобильного телефона, Internet и TV.

При выборе из перечня, предоставленного сервисом телебанка УБРиР, платежные реквизиты получателя заполняются автоматически.

Функционал разделов сайта

Функционал личного кабинета УБРИР предоставляет своим пользователям большой перечень возможностей:

  • Полный контроль над различными операциями с денежными средствами и расходами;
  • Перевод средств на любую банковскую карту или по реквизитам;
  • Оплата за услуги 1000 разных организаций (учитывая платежи в бюджет, налоги, штрафы ГИБДД);
  • Информация о имеющихся кредитах (условия и текущие остатки);
  • Кредитование на удобных клиентам условиях;
  • Возможность погасить кредит с любой карты;
  • Открытие или управление вкладами;
  • Право привязать карту другого банка;
  • Шанс на получение индивидуальных и персональных предложений по продуктам.

Получение несанкционированного доступа к учетной записи третьими лицами может грозить каждому пользователю online-банкинга. Используя онлайн-инструмент, мошенники могут как завладеть деньгами, так и получить доступ к финансовой информации и использовать ее в противоправных целях.

В целях предотвращения подобной ситуации следует:

  • Входить в онлайн-кабинет только с личных устройств, защищенных anti-вирусом;
  • Не передавать информацию об учетной записи третьим лицам, в том числе по телефону или в виде sms-сообщений на короткие номера;
  • Обеспечить сохранность своего смартфона.

Контакты

Контактный центр УБРиР работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

Позвонив на прямой федеральный номер техподдержки, клиенты уральского телебанка могут:

  • Заблокировать карт-счет;
  • Воспользоваться справочной информацией о режиме работы отделений банка;
  • Получить консультацию при возникновении проблем, связанных с использованием или утратой карты.

Кроме того, операторы контакт-центра постараются ответить на все возникшие у клиента вопросы.

https://www.youtube.com/watch?v=oYclpipO1M4

Телефоны горячей линии:

  • Для физических лиц — 8 (800) 100 02 00;
  • Для организаций — 8 (800) 700 59 59.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *