Твинго личный кабинет абонента вход, регистрация

Доступный функционал личного кабинета Твинго

После регистрации и авторизации в системе пользователю доступны такие функции:

  • пополнение счета наиболее удобным способом;
  • обращение в техническую поддержку;
  • изменение тарифного плана.

Интерфейс личного кабинета оператора разработан ярким, привлекательным и понятным образом, так что даже новый клиент сможет на интуитивном уровне сориентироваться и найти интересующую информацию. Компания всегда идет в ногу с современными технологиями, поэтому работает над усовершенствованием сервиса и постоянно обновляет оборудование на более актуальное.

Специалистами компании разрабатываются новые условия тарифных планов, что направлены на экономию средств абонентов. Также стала доступной переподключение пакета услуг для зарегистрированных клиентов ,а новые пользователи могут самостоятельно выбрать подходящий для них тариф в личном кабинете.

Абоненту компании Твинго личный кабинет, находящийся на официальном сайте, позволяет управлять различными подключенными услугами с собственного рабочего места или дома. В настоящее время для оплаты различных услуг (телефонной связи, ТВ, интернета) достаточно воспользоваться возможностями сервиса и одним из видов электронных систем, доступных на сайте. Включая личный кабинет, получится сэкономить много времени, поскольку не нужно будет стоять в долгих очередях для совершения оплаты. И такое преимущество является очень важным для жителей большого города.

Клиенты Твинго при помощи личного кабинета имеют возможность менять тарифные планы, выполнять подключение сервисов оператора. Подобный функционал пришелся по душе многим абонентам компании.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете доступны такие возможности:

  • оплатить услуги через распространённые платёжные системы – WMR, QIWI, Yandex и Rapida, а также через банковские системы Visa, MasterCard, Мегафон;
  • проверять баланс;
    использовать услугу “Отложенный платёж”;
  • сменить тарифный план;
  • принять участие в специальной бонусной программе “Патриот Твинго”.

Абонентам компании Твинго предоставляются комфортные условия обслуживания. Официальный сайт является основным центром реализации операций, которые теперь осуществляются дистанционно. К тому же личный кабинет предоставляет целый ряд возможностей:

  • управление подключенными услугами;
  • оплата ТВ, интернета и телефонной связи;
  • пользование электронными системами компании для оплаты на сайте;
  • контроль скорости подключения;
  • оформление скидок за участие в специальных программах;
  • выполнение подключения сервисов оператора;
  • отложенный просмотр ТВ программ;
  • общение со службой поддержки;
  • ознакомление с действующими тарифными планами;
  • подключение дополнительных услуг;
  • участие в программе лояльности;
  • менять тарифный план.
Похожее:  Как зайти от имени администратора в Windows 10 - обзор различных способов

Твинго личный кабинет абонента вход, регистрация

Обратите внимание! С личного кабинета можно также подключить дополнительную защиту ПК. Предусмотрен бесплатный сервис, который блокирует вредоносные сайты. Именуется Яндекс DNS.

Также можно настроить отсрочку платежа. Это возможно, когда абонент не имеет возможности вовремя внести денежные средства на лицевой счет. Тогда подключается услуга «Отсрочка платежа».

Предусмотрен вызов специалиста домой, чтобы тот совершил настройку или устранил возникшие неполадки. Также можно попросить настроить защиту компьютера от вредоносных программ, что тормозит работу интернета.

Сам личный кабинет провайдера предоставляется только абонентам, заключившим договор. Посетители способны посетить официальный сайт для прохождения быстрой регистрации. После создания кабинета пользователь получает определенные преимущества:

  1. Самостоятельная оплата телекоммуникационных услуг посредством электронных платежных систем или банковских карточек;
  2. Экономия средств – при виртуальной оплате отсутствуют дополнительные комиссионные сборы;
  3. Высокое удобство использования благодаря продуманному интерфейсу личного кабинета и справочным материалам.

Также пользователям предоставляется возможность отложенного платежа. Если не получается вовремя пополнить баланс – можно пользоваться интернетом в долг. После подключения отложенного платежа доступ восстанавливается. Пополнить счет необходимо в течение трех дней.

  • Просмотр инструкции по подключению к цифровому телевидению;
  • Вызов специалистов для ремонта или настройки оборудования;
  • Гарантированное получение качественных услуг от провайдера Твинго.

Пользователям личного кабинета предлагаются подробные справочные материалы. Например, можно вывести изображение на компьютерный монитор вместо телевизора и наслаждаться любимыми передачами. Качество телекоммуникационных услуг всегда остается стабильным. Компания Твинго старается соблюдать положительную репутацию, поэтому исправляет проблемы незамедлительно.

Также кабинет предоставляется юридическим лицам. Корпоративные пользователи способны подключиться к цифровой телефонии. Будущий абонент может самостоятельно выбрать номер и получать подробную детализацию разговоров сотрудников. Вся информация отображается на персональной странице.Дополнительная возможность кабинета – проверка баланса. Потребуется несколько минут, чтобы узнать состояние счета. Просто посетите личный кабинет и откройте вкладку «Баланс». Здесь будет указано количество денежных средств. Если его недостаточно для использования телекоммуникационных услуг – рекомендуется совершить платеж удобным способом.

ТВИНГО телеком

Начиная использовать личный кабинет Твинго, абонент получает контроль за своим счетом. После авторизации из аккаунта доступны:

  • Оплата услуг онлайн:
    • через платежные системы Rapida, QIWI, WMR, Yandex;
    • мобильным платежом Мегафон;
    • банковской картой Visa, MasterCard.
  • Активация услуги «Отложенный платеж», продлевающей использование интернета на 3 дня после обнуления счета.
  • Подключение услуги «Автооплата» для автоматического списания платы за услуги с привязанной к аккаунту банковской карты.
  • Участие в бонусной программе «Патриот Твинго».
  • Добавление номера сотового для подключения смс-оповещения о приближении баланса к нулю.
  • Отслеживание объема трафика, прошедшего через подключенное интернет-соединение.
  • Проверка скорости соединения для сверки с заявленной в тарифе.
  • Переход на новый тарифный план.
  • Детализированная информация по счету — начисления, скидки, произведенные платежи.
  • Список услуг, которые подключил абонент.

Регистрация и вход в личный кабинет

На сайте провайдера не предусмотрена онлайн-регистрация в личном кабинете. Пользоваться клиентским сервисом могут абоненты, которые заключили с Твинго Телеком договор.

Для подачи заявки на подключение интернета, телефонии или кабельного телевидения нужно перейти на основную страницу. Нажимаем кнопку «Подключить» в нижней части сайта. Затем выбираем тариф и оборудование, вносим адрес и отправляем заявку на рассмотрение. Консультант компании проверяет возможность подключения по указанному адресу и сообщает дату приезда мастера.

После заключения договора пользователь получает данные для входа в личный кабинет Твинго.

Получать информацию и выполнять операции через личный кабинет Твинго разрешается пользователям, имеющим действующий договор с компанией — в нем прописаны реквизиты для входа в сервис.

Заказы от новых клиентов на подключение услуг принимаются на сайте. Кликнув по кнопке «Подключить», расположенной в центре нижней части страниц сайта, можно ознакомиться с тарифами, выбрать нужный и оформить электронную заявку. Как только специалистом компании будет произведена регистрация заявки, с клиентом свяжутся для уточнения технической возможности подключения и подтверждения стоимости услуги.

Раздел «Личный кабинет» доступен через официальный сайт Твинго по локальной сети даже при нулевом балансе. Для аутентификации абонента используются имя пользователя и пароль. Перед нажатием кнопки «Вход» можно разрешить системе запомнить введенные данные для используемого браузера, чтобы в следующий раз выполнять через него быструю авторизацию.

Если собственник помещения, в котором подключены услуги от Твинго, потерял договор и не помнит реквизитов доступа в аккаунт, восстановить пароль ему поможет обращение в абонентский отдел оператора.

После того, как была осуществлена регистрация в личном кабинете Твинго, можно воспользоваться различными функциями, опциями и услугами. В частности, в учетной пользовательской записи доступны такие возможности:

  • Пополнение счета. Существует возможность выбрать наиболее удобный способ пополнения, не выходя из собственного дома.
  • Техническая поддержка. В учетной записи есть возможность обратиться за помощью к опытным специалистам, которые с удовольствием ответят на все вопросы, касающиеся подключения, настройки и управления пользовательского счета.
  • Возможность изменения тарифного плана. Теперь для изменения действующего тарифа достаточно нескольких кликов мышкой.

Твинго личный кабинет абонента вход, регистрация

При подключении интересующей услуги с провайдером Твинго заключается договор, содержащий всю необходимую для клиента информацию. В документе содержится информация, которая будет использоваться при создании личного кабинета Твинго.

Регистрация на сайте Твинго
Подключение к Твинго

Зарегистрироваться можно на официальном сайте, где на стартовой странице в правом верхнем углу находится кнопка входа в личный кабинет Твинго.

Личный кабинет Твинго

При нажатии указанной кнопки откроется окно для авторизации в личном кабинете с такими полями для заполнения:

  • имя абонента;
  • защитный пароль.

В данном окне также можно поставить галочку в соответствующем поле для того, чтобы система запомнила пользовательские данные, и больше не возникало необходимости их вводить.

Эти данные содержатся непосредственно в соглашении, поэтому абоненту рекомендуется выписать их. Такой шаг обеспечит сохранность документа, который может потребоваться. Также можно все время держать информацию для входа перед глазами, чтобы быстро авторизоваться в нужный момент.

Техническая поддержка

Компания предоставляет комплексную техническую поддержку клиентам. При возникновении вопросов рекомендуется звонить по номеру 8 8672 29 00 00. Сотрудники рассмотрят проблему пользователя и предложат оптимальное решение. Также официальный ресурс содержит полезные справочные материалы, помогающие самостоятельно настроить компьютерное оборудование для использования телекоммуникационных услуг.

Твинго личный кабинет абонента вход, регистрация

Твинго ведет страницы в социальных сетях. Это удобный способ получения новостей, актуальной информации о тарифных планах и выгодных предложениях.

Компания Твинго ставит своей приоритетной задачей заботу о клиентах. Работает круглосуточная горячая линия. Чтобы связаться с операторами, достаточно позвонить на номер 8(8672)29-00-00. Специалисты дадут консультации клиентам по различным вопросам, которые связаны с подключением доступных услуг, настройкой интернета и проч. К услугам всех абонентов на официальном сайте компании доступны справочные материалы, позволяющие производить настройку оборудования самостоятельно.

Каждый специалист горячей линии – профессионал своего дела, поэтому он оптимально быстро разберется со всеми проблемами связи или оборудования, которые возникли у клиента. Консультации даются бесплатно.

Высокое качество услуг не даст вам разочароваться. Системы постоянно следят за качеством и работоспособностью оборудования, в случае возникновения проблем они все быстро разрешаются с помощью консультаций у менеджеров. Номер телефона есть на сайте.

Компания предлагает круглосуточную поддержку клиентам по номеру телефона: 8 (8672) 29-00-00. Специалисты предоставят детальную консультацию по вопросам подключения и настройки услуг. Кроме этого, на официальном сайте есть справочные материалы, с помощью которых можно настроить оборудование без помощи мастера.

Техническая поддержка доступна клиентам в социальных сетях. В специальной группе ВКонтакте размещается актуальная информация об услугах, размещаются новости.

Основные причина плохого качества связи

Абоненты, решившие подключиться к данной услуге, оценивают ее высоко. Они говорят о высококачественном звуке, хорошей связи, возможности выбрать для собственного использования красивый телефонный номер. Личный кабинет позволяет пользователям контролировать траты на беседы по телефону. Услуга востребована у предприятий, предпринимателей, юрлиц, которые имеют в собственном штате много сотрудников.

Иногда пользователи сталкиваются с замедлением работы интернета. Если результат проверки существенно отличается от вашего тарифного плана, рекомендуется написать в поддержку. Специалисты проведут исследование, чтобы определить причину падения скорости. Если виновато компьютерное оборудование пользователя, сотрудники предложат загрузить социальное программное обеспечение, позволяющее дистанционно отслеживать предоставление услуг. Сотрудники самостоятельно настроят сетевое подключение, чтобы увеличить его скорость.

Подключение цифрового TV

Через личный кабинет можно подключаться к цифровому телевидению, оформлять заявки на монтаж высококачественного оборудования, получать от провайдера гарантированное обеспечение высокого качества услуг. Подключив цифровое ТВ, каждый абонент получит доступ к 180 каналам с отличным изображением. При этом отключать услугу также можно при помощи ЛК.

Клиент имеет возможность выводить изображение, которое передается с приемника, на монитор ПК, телевизор. Современное оборудование позволяет обеспечить всех абонентов Твинго прекрасным цифровым ТВ. Комфорт при пользовании услугой гарантируется благодаря круглосуточной поддержке, обеспечиваемой специалистами горячей линии. Таким образом, пользователи могут не переживать о появлении сложностей с четкостью изображения, перебоями подачи сигнала, поломкой оборудования и других проблем, часто возникающих у клиентов компаний-конкурентов.

Техподдержка и помощь клиентам

Если из-за небольших трудностей вы не можете заплатить в настоящее время, то поможет услуга “Отложенный платёж”, продляющая возможность пользоваться Интернетом на трое суток.
По этой услуге также возможны автооплата и подключение автоматического оповещения, если баланс приближается к 0 (для этого необходимо добавить свой номер телефона).
Услуга “Отложенный платёж” гарантирует возобновление доступа к сети Интернет, если вы заплатите деньги в течение трёх дней.

Каждый месяц этой услугой разрешено пользоваться один раз.
Она очень пригодится в той ситуации, когда средств на счёте нет или их количество недостаточно для активации.

Низкая скорость соединения Твинго

Оператор Твинго ведет свою работу во Владикавказе – городе, который в настоящее время стремительно строится, развивается. Поэтому в квартирах жителей наблюдается разная ситуация с помехами, негативно влияющими на стабильность, надежность соединения. Также качество связи WI-FI в полной мере зависит от применяемых устройств, подключаемых к беспроводным сетям. Чаще всего низкая скорость передачи сигнала зависит от роутеров, используемых клиентами Твинго. Специалисты компании уверены, что зону покрытия, а также точную скорость определить реально исключительно на практике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *