Функционал
В Личном кабинете Красинформ компания ТСЖ или физическое лицо может легко воспользоваться следующими возможностями:
- Получать текущую информацию о балансе лицевого счета по каждой из предоставляемых услуг в отдельности, а также формировать выписку за определенный период.
- Узнать о состоянии баланса по единому проездному билету, пополнить его или заказать новый.
- Просмотреть и скопировать реквизиты для оплаты тех или иных услуг.
- Передавать показания счетчиков: газа, воды и т. д.
- Установить функцию автоплатеж по любой из услуг ЖКХ.
- Воспользоваться услугами онлайн консультации или техподдержки служб ЖКХ без очередей.
- Записаться на прием к любому сотруднику Управляющей компании.
- Оставить заявку на выезд мастера. Например, сантехника.
- Для управляющих компаний — принимать показания счетчиков, формировать выписки по жильцам, анализировать документацию по внутренней отчетности.
Передать показания счетчиков в Красноярске через личный кабинет
Если не хотите пользоваться «СПРИНТ-ЖКХ» от КрасИнформа или не можете получить пароль, единственный способ подачи показаний – звонок в управляющую компанию. Номер должен быть на «жировке». Если жировки под рукой нет – позвоните в техподдержку КрасИнформ по номеру (391)2568008 и спросите их, что делать. У вас спросят адрес, после чего дадут вам контактные данные управляющей компании.
Вход в личный кабинет АО «КрасИнформ»
Чтобы иметь доступ к возможностям учетной записи Красинформ необходимо подключиться к системе «Спринт ЖКХ». Этот сервис позволяет совершать различные операции по отношению к собственному лицевому счету. Система базируется на основе действующей законодательной базы РФ в отрасли коммунального обслуживания населения. Являет собой единое информационное пространство, которое собрало вокруг себя управляющих компаний, потребителей, ТЖС, поставщиков коммунальных услуг.
Возможности личного кабинета системы позволяют:
- полностью автоматизировать расчет платежей на ранке услуг ЖКХ;
- обмен сведениями между пользователями и учреждениями – показания счетчиков;
- живой регистрационный учет жителей;
- доступ к сведениям по лицевому счету;
- смотреть реквизиты на оплату;
- прием платежей ЖКХ;
- анализ внутренней отчетности организаций;
- синхронизация данных по накоплениям;
- контроль посещений личного кабинета;
- взаимодействие со службой поддержки клиентов;
- печать счетов-квитанций на оплату;
- хранение сведений.
Пользование сервисов обеспечивают корректную систему расчета начислений за коммунальное обслуживание. Пользователи также могут вносить показания счетчиков в онлайн режиме. Это позволяет экономить временные затраты на звонки в учреждение, которое предоставляет услуги или от личного посещения офиса организации.
Когда вы попадете в личный кабинет, справа вы увидите меню, в котором есть следующие опции: «Информация о клиенте», «Платежи», «Начисления», «Счет-квитанция», «Отправить показания», «Выход». С выходом все понятно, разберем остальные опции.