Красинформ – особенности использования

Функционал

В Личном кабинете Красинформ компания ТСЖ или физическое лицо может легко воспользоваться следующими возможностями:

  • Получать текущую информацию о балансе лицевого счета по каждой из предоставляемых услуг в отдельности, а также формировать выписку за определенный период.
  • Узнать о состоянии баланса по единому проездному билету, пополнить его или заказать новый.
  • Просмотреть и скопировать реквизиты для оплаты тех или иных услуг.
  • Передавать показания счетчиков: газа, воды и т. д.
  • Установить функцию автоплатеж по любой из услуг ЖКХ.
  • Воспользоваться услугами онлайн консультации или техподдержки служб ЖКХ без очередей.
  • Записаться на прием к любому сотруднику Управляющей компании.
  • Оставить заявку на выезд мастера. Например, сантехника.
  • Для управляющих компаний — принимать показания счетчиков, формировать выписки по жильцам, анализировать документацию по внутренней отчетности.

Передать показания счетчиков в Красноярске через личный кабинет

Если не хотите пользоваться «СПРИНТ-ЖКХ» от КрасИнформа или не можете получить пароль, единственный способ подачи показаний – звонок в управляющую компанию. Номер должен быть на «жировке». Если жировки под рукой нет – позвоните в техподдержку КрасИнформ по номеру (391)2568008 и спросите их, что делать. У вас спросят адрес, после чего дадут вам контактные данные управляющей компании.

Вход в личный кабинет АО «КрасИнформ»

Чтобы иметь доступ к возможностям учетной записи Красинформ необходимо подключиться к системе «Спринт ЖКХ». Этот сервис позволяет совершать различные операции по отношению к собственному лицевому счету. Система базируется на основе действующей законодательной базы РФ в отрасли коммунального обслуживания населения. Являет собой единое информационное пространство, которое собрало вокруг себя управляющих компаний, потребителей, ТЖС, поставщиков коммунальных услуг.

Возможности личного кабинета системы позволяют:

  • полностью автоматизировать расчет платежей на ранке услуг ЖКХ;
  • обмен сведениями между пользователями и учреждениями – показания счетчиков;
  • живой регистрационный учет жителей;
  • доступ к сведениям по лицевому счету;
  • смотреть реквизиты на оплату;
  • прием платежей ЖКХ;
  • анализ внутренней отчетности организаций;
  • синхронизация данных по накоплениям;
  • контроль посещений личного кабинета;
  • взаимодействие со службой поддержки клиентов;
  • печать счетов-квитанций на оплату;
  • хранение сведений.

Пользование сервисов обеспечивают корректную систему расчета начислений за коммунальное обслуживание. Пользователи также могут вносить показания счетчиков в онлайн режиме. Это позволяет экономить временные затраты на звонки в учреждение, которое предоставляет услуги или от личного посещения офиса организации.

Когда вы попадете в личный кабинет, справа вы увидите меню, в котором есть следующие опции: «Информация о клиенте», «Платежи», «Начисления», «Счет-квитанция», «Отправить показания», «Выход». С выходом все понятно, разберем остальные опции.

Похожее:  Причины отмены авторизации от Сбербанка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *