Функции
Довольно широкий список страховых услуг предлагается всем клиентам страховой компании «Капитал Жизнь» в своем личном кабинете.
В личном кабинете все клиенты могут самостоятельно осуществить 6 разных операций:
- Оплачивать продление страхового полиса.
- Получать выплаты по окончанию страховой программы.
- Заявлять от первого лица о страховых случаях.
- Узнать контактные данные, также время работы и адреса ближайших отделений СК «Капитал Life».
- Получать и оформлять налоговый вычет.
- Получить поддержку от страховых агентов.
Основная задача ГИВЦ – сопровождение деятельности министерства и отраслевых организаций в технической и информационной среде. Это значит, что собирается статистика, социологические данные и анализируется для последующего внедрения в развитие информационных систем, комплексных ИТ-проектов, мультимедиа. Среди важных задач – создание визуального и интерактивного контента.
В личном кабинете прошедшие регистрацию организации Российской Федерации могут рассчитывать на:
- Простой и удобный интерфейс.
- Большую базу адресов других организаций, подключённых к сервису.
- Формирование отчетов и статистики по запросу.
- Программы для обработки массивов данных.
- Техническую поддержку.
Мобильное приложение клиента Капитал Лайф
Пройти регистрацию и войти в кабинет Росгосстрах Жизнь можно как с онлайн-сервиса, так и из мобильного приложения. При возникновении трудностей или сбоев следует обратиться в Контакт — Центр фирмы по бесплатному или короткому номеру для сотовых телефонов.
Самая главная роль ЛК Капитал Жизнь – это возможность обмениваться информацией с клиентом без агентов, т.е напрямую. Тобишь создание канала обратной связи, когда можно моментально получить отклик от СК. За счет этого вы можете пользоваться телефоном горячей линии по любым вопросам и интересующей вас программе.
Исходя из этого, любой пользователь ЛК Kaplife – это по факту клиент компании с которым агент уже заключил какой-либо договор, к примеру, страхование жизни. Все клиенты лично посетившие офис и оформили продукты СК могут получить доступ к личному кабинету.
Установить приложение «Кабинет клиента Капитал Life» вы можете как на планшеты, так и на смартфоны на платформе Android или IOS. Загрузить установщик программы можно на GooglePlay, или в AppStore.
Весь функционал:
- Информирование клиентов СК о акциях и предложениях по программам покупки страховых полисов.
- Моментальный доступ к агенту при страховом случае через систему обмена сообщениями или звонок.
- Еще вы можете в режиме реального времени следить за статусом и состоянием страховых договоров с СК.
- Вы можете регулярно оплачивать страховые услуги с помощью онлайн-банка и получать информацию о необходимости осуществить тот или иной платеж.
- Все контакты и адреса отделений и офисов компании «Капитал Лайф» в вашем городе.
- Быстрая и простая связь с контакт-центром.
Деятельность центра
С помощью ГИВЦ обеспечена слаженная работа региональных и центральных ведомств, у жителей России открыт доступ к информации в сфере науки и образования. Открытый на базе Московского государственного университета приборостроения и информатики центр обязан:
- Нарабатывать IT-инфраструктуру на региональном и федеральном уровне.
- Создавать, изучать, сортировать и сохранять массивы статистики РФ в базе данных.
- Заниматься разработкой типовых технических систем для отраслевых организаций.
- Генерировать и размещать на сайте информацию о дальнейших планах по развитию в сферах науки и образования.
Благодаря точным прогнозам и статистики, отраслевые компании часто ссылаются на эти данные в качестве экспертных. Оперативный доступ к ним можно получить из личного кабинета.
Что если забыл пароль?
1. Зайдите в окно авторизации и кликните «Восстановить пароль».
2. В открывшейся форме введите указанный при регистрации email и жмите отправить.
3. Проверяйте почтовый ящик (письмо может попасть в раздел спам).
4. Откройте его и перейдите по ссылке для восстановления пароля. Продублируйте новый код доступа в двух полях и жмите «Готово».
5. Вернитесь в окно авторизации и войдите в аккаунт ГИВЦ с новым паролем.