«центр внедрения «протек» запустил портал клиента
«Центр внедрения «ПРОТЕК» запустил новый проект – «Портал клиента» – уникальный ресурс, открывающий дополнительные возможности для аптечных учреждений. Впервые руководители аптек и фармацевты получат возможность оперативно взаимодействовать с дистрибьютором и получать актуальную отраслевую информацию на одной интернет-площадке.
Структура Портала состоит из рабочего кабинета аптеки и информационной части. В рабочем кабинете будут доступны такие функции, как: просмотр состава товарных накладных или документов качества по любой выбранной товарной позиции, отслеживание дебиторской задолженности, получение информации о действующих акциях «Протека» и компаний-производителей, а также другие полезные функции.
В информационной части представлена актуальная информация для фармацевтов и руководителей аптек: аналитика и новости фармацевтического рынка, ассортиментная политика, презентации компаний-производителей, рекомендации по построению аптечного бизнеса, комментарии юристов, и другая информация, необходимая в повседневной работе.
В будущем планируется увеличение списка функций, доступных на Портале.
«Основная цель данного ресурса – предоставить нашим клиентам больше возможностей для эффективного взаимодействия с «Протеком» в своей ежедневной работе. Получение обратной связи от аптек будет более оперативным, и мы сможем значительно повысить уровень сервиса для наших клиентов» – считает Виктор Горбунов, заместитель генерального директора ЦВ «ПРОТЕК» по информационным технологиям.
На данный момент к Порталу уже подключено более половины клиентов ЦВ «ПРОТЕК», а к концу 2020 года доступ будет предоставлен всем аптечным учреждениям, работающим с Компанией.
Для партнеров и клиентов «Протека» в настоящее время действуют и другие электронные сервисы: система электронного заказа – E-zakaz; электронный документооборот; «Эприка», «Портал поставщика».
Ссылка на портал клиента: https://webzakaz.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru/
Восстановление и смена пароля от личного кабинета
В случае если у вас возникли проблемы с набором пароля, нажмите на пункт авторизации “Забыли пароль?”. После чего совершите следующие действия:
- В указанном поле введите имя и код с изображения.
- Нажмите на “Восстановить пароль”.
- Зайдите на свой email, затем дождитесь сообщения от сайта.
- Активируйте ссылку сообщения и введите новый пароль
Задать вопрос поддержке
На сайте Протек есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.
Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама.
Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:
Найдите кнопку «Контакты» / «Помощь», кликните на нее и в предложенном поле опишите вашу проблему либо позвоните по контактам указанные на сайте.
Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях.
Протек — регистрация личного кабинета
Регистрация необходима для доступа к другим функциям софта, которые доступны только в вашей учетной записи.
Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны:
- Перейти на веб-сайт компании и найти кнопку «Зарегистрировать учетную запись пользователя» или «Зарегистрироваться». Название может быть разным на разных сайтах, но суть всегда понятна.
- Заполнить предложенные поля. Информация о пользователе должна быть достоверная. Обратите особое внимание на имя пользователя и пароль. Они должны быть сложными, но вы должны помнить их.
- Подтвердить данные.
- Войти свой личный кабинет, используя имя пользователя и пароль, а также пароль, введенный при регистрации.
После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено – теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.
Регистрация и вход в личный кабинет webzakaz protek
В случае обращения к сайту клиент автоматически попадает на страницу “Входа”. Далее вы можете авторизоваться в уже существующем личном кабинете или же зарегистрировать новый.
В случае если ранее вы не были зарегистрированы — перейдите по вкладке “Регистрация”, расположенной в правом верхнем углу главной страницы. После чего вам потребуется пройти несколько простых шагов, чтобы создать личный кабинет:
- Создать учетную запись, заполнив указанные поля, опираясь на свои персональные данные.
- Пройти процесс идентификации.
- Заключить согласие с обеих сторон.
Важно! Все формы должны быть заполнены корректно. После чего выберите свободный никнейм и приступайте к использованию. Процесс подтверждения личности проходит при помощи электронной почты. На указанный вами email должно прийти письмо активации.
Функционал личного кабинета портала
Создав личный кабинет, у пользователя появятся дополнительные функциональные возможности. Завершив данный этап, вы получите доступ к новым разделам (руководитель, бухгалтер и т.д.). Перечислим каждый из них: