Центр обслуживания клиентов

Какие работы проводятся при техническом обслуживании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования?

1. Техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования проводится не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказываемых услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, предусмотренного приложением к Правилам.

2. В минимальный перечень работ входит:

  • визуальная проверка целостности и соответствия нормативным требованиям (осмотр) внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования;

  • визуальная проверка наличия свободного доступа (осмотр) к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию;

  • визуальная проверка состояния окраски и креплений газопровода (осмотр);

  • визуальная проверка наличия и целостности футляров в местах прокладки через наружные и внутренние конструкции многоквартирных домов и домовладений (осмотр);
  • проверка герметичности соединений и отключающих устройств (приборный метод, обмыливание);

  • проверка работоспособности и смазка отключающих устройств, установленных на газопроводах;

  • разборка и смазка кранов на бытовом газоиспользующем оборудовании;

  • проверка работоспособности устройств, позволяющих автоматически отключить подачу газа при отклонении контролируемых параметров за допустимые пределы, ее наладка и регулировка (предохранительная арматура, системы контроля загазованности);

  • регулировка процесса сжигания газа на всех режимах работы, очистка горелок от загрязнений;

  • проверка давления газа перед газоиспользующим оборудованием при всех работающих горелках и после прекращения подачи газа;

  • проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах, состояния соединительных труб с дымовым каналом;

  • инструктаж потребителей газа по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд.

Стоимость услуг по обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газоиспользующего оборудования определяется Прейскурантом цен АО «Газпром газораспределение Владимир».

Образец договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования

Техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

АО «Газпром газораспределение Владимир» оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования (ВДГО) и внутриквартирного газового оборудования (ВКГО) в соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению (утв. постановлением Правительства РФ от 14.05.2021г. №410) (далее – Правила).

Центр обслуживания клиентов

   

8 — 800 — 100 — 4707 — телефон горячей линии (бесплатный федеральный номер)

Уважаемые клиенты!

Для повышения уровня обслуживания, упрощения документооборота и сокращения сроков исполнения всего спектра услуг в компании АО «Газпром газораспределение Владимир» открыты Центры обслуживания клиентов, работающие по принципу «Единого окна».

Похожее:  Регистрация на Python Django 3 как она делается -

Обратившись в Центр обслуживания клиентов, будущие потребители газа могут получить в кратчайшие сроки весь комплекс услуг: от выдачи технических условий, заказа проекта, консультации по выбору и покупке оборудования, монтажу системы отопления до заключения договора на проведение строительно-монтажных работ и пуск газа. Потребителю не нужно контактировать со всеми необходимыми службами. Промежуточным сбором информации и исполнительно-технической документации занимаются специалисты газораспределительной организаций.

Принцип «Единое окно» включает в себя комплекс работ:

  • прием и оперативное обслуживание клиентов;

  • регистрация и учет поступающих заявок и документов;

  • направление поступивших заявок и документов производственным подразделениям для выполнения работ;

  • программное обеспечение работы с клиентской базой;

  • контроль сроков оформления документов согласно действующему законодательству и нормативным актам;

  • формирование и ведение электронного архива;

  • информирование потребителя обо всех событиях, связанных с выполнением работ;

  • консультационные услуги.

Направлять в Центр Обслуживания Клиентов запросы на выдачу технических условий и о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства, заказать услугу по комплексной газификации вашего объекта, подать заявки на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования можно  через сервис «Личный кабинет» на сайте АО «Газпром газораспределение Владимир». 

В «Личном кабинете» каждый действующий абонент может ознакомиться с состоянием своего лицевого счета, проверить наличие заключенного договора на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования, состав оборудования, увидеть начисления по техническому обслуживанию и, при наличии задолженности, вывести квитанцию или оплатить услуги.

Оплатить квитанцию за техническое обслуживание можно через:


1. сервис «Личный кабинет», нажав кнопку

«Оплата банковской картой».


Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платежных систем: 

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide.


2. кассу в абонентской службе одного из 
филиалов АО «Газпром газораспределение Владимир»;


3. отделение Почты России;


4. отделение ПАО «Сбербанк»


5. в пунктах приема платежей компании «Владимирский коммунальный платеж» ООО «Супермаркет «Надежда»» 


6. отделение ПАО «МИнБанк».

Напоминаем Вам что, в соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению (утв. постановлением Правительства РФ от 14.05.2021г. №410) работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования выполняются на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного между заказчиком и исполнителем.

Похожее:  Такси Максим личный кабинет: вход для водителя, клиента, основные функции

Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования с АО «Газпром газораспределение Владимир» необходимо обратиться в абонентскую службу АО «Газпром газораспределение Владимир» по своему городу (району).


        Документы, которые необходимы при заключении договора: 

  • паспорт;
  • свидетельство о регистрации права собственности на жилое помещение (или иной правоустанавливающий документ);
  • документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия);
  • паспорт на газовый счетчик и документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки;
  • копия акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) (в случае, если договор заключается до завершения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) или акта о подключении (технологическом присоединении) (документ, фиксирующий место подключения газопроводов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме или домовладения, к газораспределительной (присоединенной) сети), — если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутридомового газового оборудования;.
  • копия акта о подключении (технологическом присоединении) или договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения.

Позаботьтесь о своей безопасности и о безопасности Ваших близких!

Центр обслуживания клиентов ГГРВ 800х600.jpg

Центр обслуживания клиентов филиала АО «Газпром газораспределение Владимир» в г. Владимире

Адрес:
600017, г. Владимир, ул. Краснознаменная, д.3
Режим работы:

Понедельник, вторник, среда, пятница с 8:00 до 17:00


Четверг с 8:00 до 20:00 


Третья суббота месяца — с 08:00 до 15:45


без перерыва на обед


Касса — с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 12:45


 

Телефон:
8(4922) 77-82-48 — прием заявок на ремонт, консультация по услугам и взаиморасчетам
8(4922) 33-12-69 — начальник абонентского отдела
Адрес электронной почты:
adm1@vladoblgaz.ru

Единый центр предоставления услуг Управления АО «Газпром газораспределение Владимир»:

Адрес:   600017, г. Владимир, ул. Краснознаменная, д.3
Телефон:  8-800-100-47-07 — бесплатный федеральный номер
8(4922)77-83-14 
Электронная почта: 

e-mail: client@vhod-vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

Viber: 79612557267
Режим работы: понедельник — четверг с 08:00 до 17:00
пятница                         с 08:00 до 15:45
суббота, воскресенье — выходной
перерыв на обед         с 12:00 до 12:45

Похожее:  Ростелеком: вход в единый личный кабинет на официальном сайте компании

Телефоны филиалов и районных эксплуатационных газовых служб АО «Газпром газораспределение Владимир»
Филиал АО «Газпром ГР Владимир» в г. Александрове:

Абонентский отдел — 8 (49244) 6-91-85
alex-secretar@vhod-vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

Районная эксплуатационная газовая служба в г. Киржаче:
Абонентская группа — 8(49237) 2-07-19
kir-info@vhod-vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

Районная эксплуатационная газовая служба в г. Кольчугино:
Абонентская группа — 8(49245) 2-27-66
kol-sekret@vhod-vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

Районная эксплуатационная газовая служба в г. Петушки:
Абонентская группа — 8(49243) 2-44-61
pet-info@vhod-vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

Филиал АО «Газпром ГР Владимир» в г. Владимире:
8(4922) 77-83-14 — прием заявок на ремонт и консультаций
8(4922) 33-12-69 — начальник абонентского отдела
adm1@vhod-vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

Районная эксплуатационная газовая служба в г. Собинке:
Абонентская группа — 8(49242) 2-10-04
sob-info@vhod-vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

Районная эксплуатационная газовая служба в г. Судогде:
Абонентская группа — 8(49235) 2-17-00
sudogda-natasha@vhod-vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

Районная эксплуатационная газовая служба в г. Суздале:
Абонентская группа — 8(49231) 2-30-14
suzdal-info@vhod-vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

Районная эксплуатационная газовая служба в г. Юрьев-Польский:
Абонентская группа — 8(49246) 2-23-39, 2-24-84
uriev-info@vhod-vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

Филиал АО «Газпром ГР Владимир» в г. Гусь-Хрустальном:

Абонентский отдел — 8(49241) 3-11-76
gus-info@vhod-vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

Филиал АО «Газпром ГР Владимир» в г. Коврове:

Центр обслуживания клиентов — 8(49232) 2-53-04
kov-info@vhod-vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

Районная эксплуатационная газовая служба в г. Вязники:
Абонентская группа — 8(49233) 2-54-11
vyaz-info@vhod-vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

Районная эксплуатационная газовая служба в г. Гороховце:
Абонентская группа — 8(49238) 2-14-86, 2-14-87
gor-info@vhod-vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

Районная эксплуатационная газовая служба в г. Камешково:
Абонентская группа — 8(49248) 2-26-29
kam-sekret@vhod-vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

Филиал АО «Газпром ГР Владимир» в г. Муроме:

Абонентский отдел — 8(49234) 3-30-83
Murom-Referent@vhod-vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

Районная эксплуатационная газовая служба в г. Меленки:
8(49247) 2-43-17
mel-secretar@vhod-vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

Районная эксплуатационная газовая служба в Селивановском районе:
Абонентская группа — 8(49236) 2-26-88
sel-secret@vhod-vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector