Личный кабинет Трител: официальный сайт

Описание провайдера и функционал кабинета

Подключение квартир к провайдеру Tritel совершенно бесплатное. Если нужно подключить частный дом – потребуется заплатить 500 рублей за работу специалистов. Причем дальность проведения кабелей не влияет на стоимость. Стать абонентами компании способны даже жители небольших поселков, в которых раньше отсутствовала возможность подключения интернета.

Провайдер Tritel обладает официальным сайтом. На ресурсе выложена полезная справочная информация. Также авторизованным пользователям предлагается посетить личный кабинет для удаленного управления услугами. Теперь можно проверить состояние баланса или изменить тариф самостоятельно. Эта возможность экономит время пользователя и сотрудников.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Компания Tritel предлагает пользователям управлять телекоммуникационными услугами с телефона. Существует два варианта использования личного кабинета с мобильного устройства. Первый способ – посещение облегченной версии сайта. Она быстрее загружается и потребляет меньше памяти. Однако здесь присутствуют возможности просмотра баланса, внесения платежей и управления тарифами.

Второй способ – установка специального мобильного приложения. Его можно загрузить посредством каталога программ Google Play. Приложение обладает идентичными возможностями. Загружать программу рекомендуется на современный телефон или планшетный компьютер. После установки система предложит авторизоваться и пользоваться всеми возможностями личного кабинета.

Как отключить личный кабинет

Для временного приостановления услуги нужно войти в личный кабинет Трител, заполнить форму и отправить в техническую поддержку. После рассмотрения заявки доступ к интернету или телевидению приостанавливается. Чтобы восстановить доступ, достаточно позвонить в техническую поддержку, указать личный ID, внести необходимую сумму. После поступления оплаты доступ к услуге восстанавливается на протяжении суток.

Личный кабинет Трител: официальный сайт

Если возникла необходимость отключить услугу, необходимо обратиться в техническую поддержку – по телефону или, написав сообщение, воспользовавшись Личным кабинетом. Решение по заявке направляется пользователю в письменно виде.

Похожее:  Как перевести деньги с МТС на МТС - 4 способа

Меры безопасности и конфиденциальности

Конечно, компания придерживается правил безопасности и соблюдает все меры по защите персональных данных, однако, пользователи также должны предпринимать некоторые действия:

  • не сообщать третьим лицам персональные данные для входа в систему;
  • периодически менять пароль, использовать буквенные и числовые значения;
  • следить за безопасностью соединения.

Компания-провайдер не разглашает персональные данные и гарантирует высокую степень защиты.

Мобильное приложение интернет-провайдера

Мобильным приложением могут воспользоваться все клиенты компании-провайдера. После успешной авторизации специалисты-разработчики рекомендуют выполнить вход в Личный кабинет через любое мобильное устройство или планшет, которое функционирует на базе Android. После этого пользователь попадает на мобильную версию. Необходимо отметить, что версия, разработанная специалистами для мобильных устройств, отличается функциональными возможностями, при этом не перегружает гаджет и не снижает скорость передачи данных и соединения.

Техническая поддержка пользователей

Компания Tritel предоставляет круглосуточную техническую поддержку. Каждый посетитель способен задать операторам интересующий вопрос и получить незамедлительный ответ. Чтобы связаться с представителями компании – позвоните на горячую линию. Стоимость звонка варьируется от вашего сотового оператора.

Клиентская поддержка

На официальном сайте предусмотрена клиентская поддержка. Номера указаны в нижнем левом углу сайта. Задать вопрос можно в любой момент – поддержка работает круглосуточно. Вопросы решаются оперативно, квалифицированными специалистами.

Вопросы, которые находятся в компетенции технической поддержки:

  • подключение услуги – телевидения, интернета или телефонии;
  • переход на другой тарифный план.

В клиентскую поддержку можно написать или позвонить по городскому или универсальному номеру телефона. Для клиентов мобильного оператора МТС предусмотрен отдельный номер, который также указан на сайте. Тарификация звонков в соответствии с расценками оператора мобильной связи.

Сотрудники технической поддержки сообщат о плановых работах провайдера, подскажут ориентировочное время окончания ремонтных работ и восстановления предоставления услуг. Таким образом, клиент может спланировать собственное время.

Похожее:  Авторские онлайн-лекции | Юридический институт "М-Логос" - Юридические семинары и курсы повышения квалификации

Кроме этого, через сотрудников технической поддержки можно оставить заявку на подключение услуги, ознакомиться с перечнем тарифных планов, стоимостью услуг, узнать – как можно приобрести оборудование для подключения интернета и оборудование КТВ.

Отключение личного кабинета

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Пользователи могут временно отключить телевидение, интернет или телефонию посредством личного кабинета. Такая возможность актуальна для абонентов, часто уезжающих в командировки или путешествия. Опция экономит деньги – после отключения услуг плата не будет списываться. Чтобы возобновить доступ, позвоните по телефону поддержки, назовите номер договора и внесите оплату.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Если нужно отключить телекоммуникационные услуги навсегда – позвоните в поддержку и объясните ситуацию сотрудникам. Они помогут расторгнуть договор с компанией. После расторжения договора предоставление телекоммуникационных услуг будет прекращено. Также абоненту будет отключен личный кабинет – все данные пользователя автоматически удаляются системой.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector