Триколор Ошибка 9. Нет доступа к просмотру | Официальный сайт Триколора — оператора цифровой среды

Описание ошибки:

Сообщение вида «Ошибка 9. Нет доступа к просмотру» может означать, что регистрация в качестве клиента Триколора не завершена.

Что делать, если ничего не помогает?

Когда вышеперечисленные проблемы решены, можно использовать еще один метод, чтобы исправить ошибку.

Нужно выполнить сброс настроек до настроек производителя. Происходит «обнуление» ресивера, все каналы и настройки пользователя сотрутся, а с ними и все ошибки.

Неверная установка смарт-карты

Сначала выполним проверку установки карты, зайдя в статус ресивера (клавиша «STATUS», «№ ID» или «Триколор ТВ» на пульте). На экране появляется карточный номер из 12 или 14 цифр. Если номер не высвечивается, то проверяем установку смарт — карточки.

Может быть, она вставлена не той стороной или вошла в слот не полностью. Вытащите карточку, тщательно вытрите и установите снова до упора.

Направление стрелки на карточке обязано соответствовать направлению установки. Если вы все сделали, но карточный номер недоступен, нужно попытаться осуществить сброс настроек до характеристик производителя.

Обновление по

Что делать, если Триколор показывает ошибку 0, если оплачено – проконтролировать совпадение версии программы на приемнике с актуальным на ресурсе Триколор (во вкладке «Статус»).

Если не совпадает, необходимо выполнить обновление программного обеспечения следующим образом:

  1. Выполнить перезапуск ресивера и включение телевизора.
  2. Зайти в Настройки и написать пин-код (если не ставили свой, то вводите стандартный-0000).
  3. В появившемся меню войти в Передачу данных.
  4. Нажав на кнопку I, дать согласие обновить программу.

После подождать, пока ресивер перезагрузится, отключить его, выждать и опять подключить. Когда программное обеспечение обновится, произойдет перезапуск ресивера.

Перегрузка ресивера

При сбое в программе из-за скачка напряжения необходимо выполнить перезагрузку приемника, отключив его от сети. Через пять минут его необходимо включить. Подождать, пока ресивер загрузится и включить какой-либо закодированный канал. На современном ресивере показ возобновится быстро, если это реальная причина.

Погодные условия

Если на некоторых каналах изображение хорошее, а на других некачественное или его нет совсем, то необходимо проверить уровень сигнала. Если обе шкалы показывают больше 70 %, то виноваты, скорее всего, плохие погодные условия.

Рекомендуемые действия:


Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:

1. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.

2. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.

3. Если ошибка сохраняется и к приёмнику подключен внешний накопитель, отключите накопитель и перезагрузите приёмник, отключив его от питания.

5. Проверьте работу приёмника при использовании другого внешнего накопителя.

6. Если ошибка сохранилась, отформатируйте внутренний накопитель*.

8. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.

#

Сброс ключей активации

При длительном перерыве в работе оборудования, и более, чем пятидневном отключении, возможен сбой активации. Такое может получиться, если услуга не оплачивалась в течение какого-либо промежутка времени.

Оборудование оставляют включенным на любом закодированном канале. Вероятно, произойдет самостоятельное возобновление настроек ресивера. Телевизионный приемник можно отключить.

Активационные ключи обновятся самостоятельно со спутника при появлении приемника в сети. Но можно выполнить ускорение процесса, произведя ввод активационных команд вручную.

Выполнить это можно следующим способом:

  1. В кабинете пользователя нажать клавишу повторной активации.
  2. Позвонить по номеру горячей линии -8-800-500-01-23.
  3. Повторно активировать ключи через меню приемника (возможно у последних моделей). На пульте — клавиша Триколор ТВ слева пункт «Повторная активационная команда».

Если причиной ошибки стал именно сбой ключей и ресивер современный, и спутник настроен корректно, то оборудование начнет функционировать через несколько минут после того, как отправлены коды.

Слабый сигнал

Уровень сигнала клиент может проверить сам, нажав на пульте поочередно красную и синюю клавишу. Снизу экрана появится 2 шкалы. Они должны показывать не меньше, чем 70 %.

До того, как производить настройку тарелки, удостоверьтесь, что на ней отсутствует мусор, а погода нормальная. Может, достаточно выполнить очистку или подождать улучшения погодных условий.

При хорошей погоде выполнить настройку самому. Медленно передвигая антенну, следите за уровнем шкал. Когда уровень станет нормальным, зафиксировать тарелку. Но лучше обратиться к профессионалу.

Устаревшая модель ресивера

Характеристики оборудования постоянно меняются, и устаревшие модели иногда некорректно реагируют на новшества.

Включите первый канал и пусть будет включенным в течение 3 суток. Возможно, в течение этого периода устройство примет активационные коды и вещание продолжится.

Если ошибка 0 не исчезнет, приемник уже негодный и его необходимо поменять у дилера.

Заключение

Это все вполне можно сделать самому. Когда сбросите настройки до заводских, необходимо снова настроить ресивер.

Похожее:  MYDHL ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВХОД

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *