Функциональность личного кабинета
Зарегистрировавшись в Личном кабинете Вы сможете:
- Осуществлять финансовые операции через интернет, как с ПК так и с телефона
- Отправка денежного платежа, перевод средств между картами
- Остановка действия карты, или её блокировка
- Открытие или пополнение накопительного счёта
- Отображение данных, которые касаются всех счетов
- Оплата товаров и услуг
- Удобная настройка личного кабинета под себя
Как зарегистрироваться
На главной странице сайта организации нужно найти значок со стрелкой, указывающей на дверь (вход). Он расположен в верхнем главном (не скрывается при прокрутке страницы) меню. Нажав на него, клиент попадает в окно регистрации.
Далее действуют так:
- нажать «Регистрация»;
- заполнить бланк данными (ФИО, e-mail, действующий телефон) на новой странице;
- ознакомиться с документами в меню с галочкой;
- отметить согласие с прочитанным галочкой и нажать «Продолжить»;
- согласится с конфиденциальной обработкой данных;
- подтвердить отсутствие банкротства;
- дождаться прихода SMS-уведомления с кодом регистрации;
- ввести код и заполнить новый бланк (данные паспорта, прописка, физический адрес);
- отметить размеры дохода и их вид;
- заполнение бланка с личными данными: семейное положение, образование и т.д.
Эта же процедура автоматически закрепляет за новым клиентом банковскую пластиковую карту. Ее необходимо будет активировать в личном кабинете через опцию «Активация карты».
Регистрация личного кабинета
Активация личного кабинета обязательна для всех физических лиц и включает в себя следующие шаги:
- Вход на официальном сайте в раскладку «Вход в интернет-банк»
- В разделе «Общая информация» внести свои личные данные: ФИО, электронная почта.
- Подтвердить согласие на обработку данных и подтвердить отсутствие судебного постановления о банкротстве
- Активизация Личного кабинета по СМС коду
- Указать свои паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, где и кем выдан, место прописки и проживания
- Указать размер з/п и наличие других доходов
- Внести данные о возрасте, семейном положении, наличии/отсутствии детей, образовании.
Регистрация – это оформления универсальной карты. Эта процедура не займет много времени. Выполните следующие действия:
- Зайти на официальный сайт
- Найти «Вход в интернет-банк»
- В строке «Общая информация» написать свои ФИО, электронную почту
- Подтвердить согласие на обработку данных
- Подтвердить, что не являетесь банкротом
- Указать данные паспорта
- Указать информацию о доходах
Как восстановить пароль
«Тач банк» максимально упростил процедуру работы с интернет сервисом. Поэтому восстановление данных для входа в систему займет 2-5 минут. Нужно попасть на официальный сайт организации и перейти на страницу входа в личный кабинет Тач банка. Здесь нажать «Получить или восстановить пароль …».
Далее выполнить:
- ввод номера действующего телефона клиента в пустую строку формы;
- нажатие кнопки «Продолжить»;
- ввод полученного кода в поле входа.
После авторизации, пароль стоит изменить и записать. Данные для входа можно предусмотрительно сохранить.
Безопасность и обратная связь
Чтоб обезопасить функционирование личного кабинета прежде всего нужно установить качественную антивирусную программу. Как на телефон, так и на ПК.
Если у Вас возникнут вопросы по поводу пользования картами банка или личным кабинетом, то можно задать вопрос в службу поддержки на сайте личного кабинета во вкладке «Задать вопрос». Или же обратиться на горячую линию по телефону 8 800 5-000-200 или 7 495 221-30-60 для жителей Москвы и области.