Регистрация в личном кабинете
При подключении интересующей услуги с провайдером Твинго заключается договор, содержащий всю необходимую для клиента информацию. В документе содержится информация, которая будет использоваться при создании личного кабинета Твинго.

Зарегистрироваться можно на официальном сайте, где на стартовой странице в правом верхнем углу находится кнопка входа в личный кабинет Твинго.

При нажатии указанной кнопки откроется окно для авторизации в личном кабинете с такими полями для заполнения:
- имя абонента;
- защитный пароль.
В данном окне также можно поставить галочку в соответствующем поле для того, чтобы система запомнила пользовательские данные, и больше не возникало необходимости их вводить.
На сайте провайдера не предусмотрена онлайн-регистрация в личном кабинете. Пользоваться клиентским сервисом могут абоненты, которые заключили с Твинго Телеком договор.
Для подачи заявки на подключение интернета, телефонии или кабельного телевидения нужно перейти на основную страницу. Нажимаем кнопку «Подключить» в нижней части сайта. Затем выбираем тариф и оборудование, вносим адрес и отправляем заявку на рассмотрение. Консультант компании проверяет возможность подключения по указанному адресу и сообщает дату приезда мастера.
После заключения договора пользователь получает данные для входа в личный кабинет Твинго.
Зачем заводить личный кабинет?
В личном кабинете клиенту Твинго доступны:
- проверка баланса;
- участие в бонусной программе;
- пополнение баланса при помощи платежных систем, электронного кошелька, банковской карты, перевода с мобильного телефона;
- подключение услуги по переносу даты внесения платежа на 3 дня;
- привязка банковской карты, с которой ежемесячно будет списываться абонентская плата;
- привязка номера телефона, активация смс-рассылки при малом остатке средств на счете;
- просмотр количества использованных Мегабайт за выбранный период;
- тестирование скорости интернета для сверки с предоставляемой в тарифном плане;
- переход на другой тарифный план, подключение или отключение дополнительных услуг;
- формирование истории списаний/начислений по счету, интернет-сессий.
Без авторизации пользователь может прочесть информацию о компании Твинго, действующих тарифах и услугах. Также на сайте есть форум, где размещены инструкции по настройке оборудования. Дополнительно реализован онлайн-просмотр живописных уголков Владикавказа с веб-камер компании.
Возможности личного кабинета Твинго
В личном кабинете доступны такие возможности:
- оплатить услуги через распространённые платёжные системы – WMR, QIWI, Yandex и Rapida, а также через банковские системы Visa, MasterCard, Мегафон;
- проверять баланс;
использовать услугу “Отложенный платёж”; - сменить тарифный план;
- принять участие в специальной бонусной программе “Патриот Твинго”.
Начиная использовать личный кабинет Твинго, абонент получает контроль за своим счетом. После авторизации из аккаунта доступны:
- Оплата услуг онлайн:
- через платежные системы Rapida, QIWI, WMR, Yandex;
- мобильным платежом Мегафон;
- банковской картой Visa, MasterCard.
- Активация услуги «Отложенный платеж», продлевающей использование интернета на 3 дня после обнуления счета.
- Подключение услуги «Автооплата» для автоматического списания платы за услуги с привязанной к аккаунту банковской карты.
- Участие в бонусной программе «Патриот Твинго».
- Добавление номера сотового для подключения смс-оповещения о приближении баланса к нулю.
- Отслеживание объема трафика, прошедшего через подключенное интернет-соединение.
- Проверка скорости соединения для сверки с заявленной в тарифе.
- Переход на новый тарифный план.
- Детализированная информация по счету — начисления, скидки, произведенные платежи.
- Список услуг, которые подключил абонент.
Оплата услуг с помощью отложенный платеж
Если из-за небольших трудностей вы не можете заплатить в настоящее время, то поможет услуга “Отложенный платёж”, продляющая возможность пользоваться Интернетом на трое суток.
По этой услуге также возможны автооплата и подключение автоматического оповещения, если баланс приближается к 0 (для этого необходимо добавить свой номер телефона).
Услуга “Отложенный платёж” гарантирует возобновление доступа к сети Интернет, если вы заплатите деньги в течение трёх дней.
Каждый месяц этой услугой разрешено пользоваться один раз.
Она очень пригодится в той ситуации, когда средств на счёте нет или их количество недостаточно для активации.
Высокое качество услуг не даст вам разочароваться. Системы постоянно следят за качеством и работоспособностью оборудования, в случае возникновения проблем они все быстро разрешаются с помощью консультаций у менеджеров. Номер телефона есть на сайте.