Личный Кабинет твинго: регистрация и вход

Регистрация в личном кабинете

При подключении интересующей услуги с провайдером Твинго заключается договор, содержащий всю необходимую для клиента информацию. В документе содержится информация, которая будет использоваться при создании личного кабинета Твинго.

Регистрация на сайте Твинго
Подключение к Твинго

Зарегистрироваться можно на официальном сайте, где на стартовой странице в правом верхнем углу находится кнопка входа в личный кабинет Твинго.

Личный кабинет Твинго
Ссылка на личный кабинет

При нажатии указанной кнопки откроется окно для авторизации в личном кабинете с такими полями для заполнения:

  • имя абонента;
  • защитный пароль.

В данном окне также можно поставить галочку в соответствующем поле для того, чтобы система запомнила пользовательские данные, и больше не возникало необходимости их вводить.

На сайте провайдера не предусмотрена онлайн-регистрация в личном кабинете. Пользоваться клиентским сервисом могут абоненты, которые заключили с Твинго Телеком договор.

Личный кабинет Твинго: регистрация и вход

Для подачи заявки на подключение интернета, телефонии или кабельного телевидения нужно перейти на основную страницу. Нажимаем кнопку «Подключить» в нижней части сайта. Затем выбираем тариф и оборудование, вносим адрес и отправляем заявку на рассмотрение. Консультант компании проверяет возможность подключения по указанному адресу и сообщает дату приезда мастера.

После заключения договора пользователь получает данные для входа в личный кабинет Твинго.

Зачем заводить личный кабинет?

В личном кабинете клиенту Твинго доступны:

  • проверка баланса;
  • участие в бонусной программе;
  • пополнение баланса при помощи платежных систем, электронного кошелька, банковской карты, перевода с мобильного телефона;
  • подключение услуги по переносу даты внесения платежа на 3 дня;
  • привязка банковской карты, с которой ежемесячно будет списываться абонентская плата;
  • привязка номера телефона, активация смс-рассылки при малом остатке средств на счете;
  • просмотр количества использованных Мегабайт за выбранный период;
  • тестирование скорости интернета для сверки с предоставляемой в тарифном плане;
  • переход на другой тарифный план, подключение или отключение дополнительных услуг;
  • формирование истории списаний/начислений по счету, интернет-сессий.

Без авторизации пользователь может прочесть информацию о компании Твинго, действующих тарифах и услугах. Также на сайте есть форум, где размещены инструкции по настройке оборудования. Дополнительно реализован онлайн-просмотр живописных уголков Владикавказа с веб-камер компании.

Возможности личного кабинета Твинго

В личном кабинете доступны такие возможности:

  • оплатить услуги через распространённые платёжные системы – WMR, QIWI, Yandex и Rapida, а также через банковские системы Visa, MasterCard, Мегафон;
  • проверять баланс;
    использовать услугу “Отложенный платёж”;
  • сменить тарифный план;
  • принять участие в специальной бонусной программе “Патриот Твинго”.

Начиная использовать личный кабинет Твинго, абонент получает контроль за своим счетом. После авторизации из аккаунта доступны:

  • Оплата услуг онлайн:
    • через платежные системы Rapida, QIWI, WMR, Yandex;
    • мобильным платежом Мегафон;
    • банковской картой Visa, MasterCard.
  • Активация услуги «Отложенный платеж», продлевающей использование интернета на 3 дня после обнуления счета.
  • Подключение услуги «Автооплата» для автоматического списания платы за услуги с привязанной к аккаунту банковской карты.
  • Участие в бонусной программе «Патриот Твинго».
  • Добавление номера сотового для подключения смс-оповещения о приближении баланса к нулю.
  • Отслеживание объема трафика, прошедшего через подключенное интернет-соединение.
  • Проверка скорости соединения для сверки с заявленной в тарифе.
  • Переход на новый тарифный план.
  • Детализированная информация по счету — начисления, скидки, произведенные платежи.
  • Список услуг, которые подключил абонент.

Оплата услуг с помощью отложенный платеж

Если из-за небольших трудностей вы не можете заплатить в настоящее время, то поможет услуга “Отложенный платёж”, продляющая возможность пользоваться Интернетом на трое суток.
По этой услуге также возможны автооплата и подключение автоматического оповещения, если баланс приближается к 0 (для этого необходимо добавить свой номер телефона).
Услуга “Отложенный платёж” гарантирует возобновление доступа к сети Интернет, если вы заплатите деньги в течение трёх дней.

Каждый месяц этой услугой разрешено пользоваться один раз.
Она очень пригодится в той ситуации, когда средств на счёте нет или их количество недостаточно для активации.

ТВИНГО телеком

Высокое качество услуг не даст вам разочароваться. Системы постоянно следят за качеством и работоспособностью оборудования, в случае возникновения проблем они все быстро разрешаются с помощью консультаций у менеджеров. Номер телефона есть на сайте.

Похожее:  РТС Омск для физических лиц: вход на сайт тгк 11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *