Личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго: лицевой счет

Клиентская поддержка через кабинет Крымтеплокоммунэнерго

Доступ к личному кабинету доступен для всех действующих клиентов «КТКЭ»: как только гражданин получит жильё в собственность, он сможет зайти в собственную учетную запись в системе предприятия. Самостоятельно создавать аккаунт на сайте «КрымТеплоКоммунЭнерго» не потребуется — все необходимые персональные данные будут внесены в электронную базу сотрудниками бухгалтерии организации. Стоит сказать, что личный аккаунт клиента может быть привязан к одному из следующих городов Крымского полуострова:

  • Ялте;
  • Евпатории;
  • Симферополю;
  • Керчи;
  • Алуште;
  • Феодосии.

В каждом из названных населённых пунктов присутствует отделение «КТКЭ».

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Приемом показаний за водоснабжение и водоотведение использованного ресурса на территории города Ачинск занимается  АО «КрасИнформ».

Передать показания счетчиков горячей воды можно на сайте УК «Жилищные системы Красноярска».

Функционал личного кабинета

Имеющие учетную запись в личном кабинете клиенты могут оплачивать услуги «КТКЭ» без посещения бухгалтерии предприятия или отдалений банков-партнёров: рассчитаться с компанией можно посредством онлайн-платежа банковской или виртуальной карточкой. Также благодаря интернет-сервису можно:

  • получать и самостоятельно распечатывать электронные квитанции от предприятия;
  • заказать детализацию начислений и уже совершенных платежей за любой отрезок времени;
  • следить за размером текущей задолженности и лицевым счетом.

В личном кабинете присутствует новостная лента, где публикуются новости о деятельности предприятия: пользователь может узнать о, например, начале отопительного сезона или запланированных профилактических работах в своём районе.

Клиентская поддержка через кабинет Крымтеплокоммунэнерго

Личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго: лицевой счет

В процессе работы или регистрации могут возникнуть проблемы. Наиболее эффективный способ решить их – напрямую обратиться в службу поддержки «Крымтеплокоммунэнерго» (можно даже не заходить в личный кабинет). Как это сделать?

Прокрутите страницу вниз или в шапке сайте найдите раздел «Обратная связь», перейдите туда. Заполните предложенную форму:

  • Выберите из списка город;
  • Укажите ФИО владельца счета;
  • Укажите номер лицевого счета;
  • Введите полный адрес проживания;
  • Оставьте адрес электронной почты (на него поступит ответ от службы поддержки);
  • Обозначьте тему сообщения;
  • Напишите сообщение, максимально полно изложив суть обращения;
  • Нажмите «Отправить» и дождитесь ответа.

Перейдите на официальный сайт компании и выберите раздел «Контакты» в шапке сайта. Найдите в перечне свой город и используйте указанные там контакты для связи. Там же есть адреса филиалов и банковские реквизиты. Номера аварийных служб размещены в разделе «Аварийные службы» — нужно немного прокрутить страницу вниз.

Потребителю для общего сведения

Практически в каждом доме, квартире, офисе пользуются индивидуальными приборами учета газа, электроэнергии, холодной и горячей воды. Все потребители знают, что раз в месяц необходимо передавать показания в свою обслуживающую организацию, но далеко не каждый задумывался о том, зачем это нужно делать, и какие последствия его ожидают, если полностью прекратить передавать информацию по показаниям счетчиков.

В том случае, если жилец откажется вносить показания по счетчикам на адрес ресурсоснабжающей организации и просрочит платеж более, чем на 6 месяцев, то расчетный центр компании вынужден будет поступить следующим образом: ежемесячный расчет стоимости потребленных ресурсов будет вестись, исходя из нормативов потребления. Это значительно увеличит расходы потребителя.

Нужно напомнить, что обслуживающая компания должна периодически проверять состояние счетчиков и правильность их работы. Такого рода проверка должна проводиться дважды в год. А потребитель должен быть заинтересован в передаче фактического потребления каждого из ресурсов, чтобы планировать расходы семейного бюджета.

Как отключить личный кабинет?

Так как регистрацией учетной записи пользователя занимаются сотрудники «КрымТеплоКоммунЭнерго», рядовой пользователь не имеет полномочий для удаления личного аккаунта из системы интернет-обслуживания. Чтобы заблокировать личный кабинет, потребуется расторгнуть контракт с предприятием и тем самым отказаться от отопления и горячей воды.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Подобные действия имеют смысл только в том случае, если обслуживаемая квартира готовится к продаже. Для возобновления услуг «КТКЭ» потребуется заключить новый договор с компанией.

Похожее:  Межрегионгаз Север: вход в личный кабинет физического лица

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *