Телекоммуникационная сеть «Инфолинк» – Электросталь

Основные возможности кабинета

Личный кабинет Infolink создан для того, чтобы можно было быстро и удобно пользоваться услугами компании, настраивать и оплачивать их. Пользователь может делать это из любой точки мира с любого устройства, у которого есть доступ к интернету. В кабинете можно:

Изменять условия сотрудничества в личном кабинете можно без помощи техподдержки.

Пользователь выбирает любой интересующий его пункт: тариф Комби, Оптима Интерактив, тариф Лайт или др., подтверждает в личном кабинете. После того с нового отчётного периода условия предоставления услуги изменятся. Тарифная сетка

Адреса

У Infolink есть несколько офисов в разных районах.

ГородАдресРежим работы
КоролёвМосковская область,
г. Королёв,
ул. Ленина, д. 27
вторник – суббота: с 10 до 19 часов (перерыв на обед с 14 до 15 часов);
воскресенье, понедельник: выходные дни.
Лосино-ПетровскийМосковская область,
г. Лосино-Петровский,
ул. Ленина, д. 6-А
вторник – суббота: с 10 до 19 часов (перерыв на обед с 14 до 15 часов);
воскресенье, понедельник: выходные дни.
МониноМосковская область,
п. Монино,
здание АТС-2
вторник – суббота: с 10 до 19 часов (перерыв на обед с 14 до 15 часов);
воскресенье, понедельник: выходные дни.
Орехово-ЗуевоМосковская область,
г. о. Орехово-Зуево,
ул. Северная, д. 10
вторник – суббота: с 10 до 19 часов (перерыв на обед с 14 до 15 часов);
воскресенье, понедельник: выходные дни.
СвердловскийМосковская область,
п. Свердловский,
мкр. Лукино-Варино, ул. Заречная, д. 1 (напротив отделения Сбербанка России).
вторник – суббота: с 10 до 19 часов (перерыв на обед с 14 до 15 часов);
воскресенье, понедельник: выходные дни.
Старая КупавнаМосковская область,
г. Старая Купавна,
ул. Кирова, д. 29 (новый корпус)
вторник – суббота: с 10 до 19 часов (перерыв на обед с 14 до 15 часов);
воскресенье, понедельник: выходные дни.
ЩёлковоМосковская область,
г. Щёлково,
ул. Шмидта, д. 1 (первый этаж)
вторник – суббота: с 10 до 19 часов (перерыв на обед с 14 до 15 часов);
воскресенье, понедельник: выходные дни.
Щёлково-3Московская область,
г. Щёлково-3
ул. Циолковского, д. 3
вторник – суббота: с 10 до 19 часов (перерыв на обед с 14 до 15 часов);
воскресенье, понедельник: выходные дни.
ЭлектростальМосковская область,
г. о. Электросталь,
Захарченко, д. 7

Московская область,
г. о. Электросталь,
Пр. Ленина, д. 32-А (КЦ «Октябрь»)

вторник – суббота: с 10 до 19 часов (перерыв на обед с 14 до 15 часов);
воскресенье и понедельник: выходные дни.

вторник – суббота: с 10 до 19 часов (перерыв на обед с 14 до 15 часов);
воскресенье и понедельник: выходные дни.

Бонусная программа – телекоммуникационная сеть «инфолинк»
– электросталь

Бонусная программа — система начисления и использования бонусных баллов для физических лиц – абонентов телекоммуникационной сети «Инфолинк», попадающих под условия бонусных акций.

Бонусные баллы – баллы, начисляемые на бонусный счет при удовлетворении условиям бонусных акций. Бонусные баллы могут быть потрачены на оплату товаров и услуг, представленных в Каталоге сети «Инфолинк». Начисленные бонусные баллы не являются денежными средствами и не могут быть обналичены. При расторжении договора или выводе денежных средств с лицевого счета все бонусные баллы сгорают. Срок жизни бонусных баллов ограничен и составляет 1 год с момента зачисления.

Бонусный счет — дополнительный счет абонента сети «Инфолинк», предназначенный для накопления и учета бонусных баллов.

Каталог — каталог товаров и услуг сети «Инфолинк», в котором в качестве оплаты могут приниматься бонусные баллы. Каталог доступен в разделе «Магазин» личного кабинета абонента сети «Инфолинк».

Премиальный статус — статус абонента, который присваивается в зависимости от срока непрерывного сохранения договорных отношений с операторами сети «Инфолинк»:

  • «Бронзовый» — от 1 года до 3 лет;
  • «Серебряный» — от 3 до 5 лет ;
  • «Золотой» — более 5 лет.

Расчет премиального статуса осуществляется на 1 число каждого месяца.

Новый абонент — физическое лицо, изъявившее желание заключить договор на услуги связи с компаниями-операторами сети «Инфолинк», представившее для этого все необходимые сведения и оплатившее требуемую для начала оказания услуг связи сумму. При этом по адресу оказания услуг более 6 месяцев не должно быть действующих договоров с компаниями-операторами сети «Инфолинк». Однако абонент с целью участия в бонусной программе в качестве «нового абонента» может представить документы, подтверждающие изменение статуса помещения по адресу оказания услуг (договор купли-продажи жилого помещения, договор аренды и т.д.), решение в таком случае остается на усмотрение представителя сети «Инфолинк».

Условия участия в бонусной программе и условия начисления бонусных баллов могут быть изменены операторами сети «Инфолинк» в одностороннем порядке.

Бонусная программа в личном кабинете инфолинк

Все клиенты фирмы являются участниками бонусной программы. Для этого не нужно предпринимать никаких усилий – программа лояльности накапливаются за счёт своевременной оплаты, а также продолжительности их использования. Бонусные баллы хранятся на дополнительном абонентском счету.

Чтобы воспользоваться бонусной программой нужно:

  • На главной странице личного кабинета нажать на кнопку «Магазин».
  • Выбрать интересующую услугу. Потратить баллы можно на покупку товаров в каталоге либо на оплату связи, интернета.
  • Нажать на кнопку «Оплатить» и выбрать свой бонусный счёт.

Накапливать бонусные баллы могут и новые клиенты, и те, кто уже давно находятся в сети. Есть три программы лояльности, доступные пользователям:

В отделении банка

Заплатить за услуги провайдера Инфолинк можно в любой банке, банковском (платёжном) терминале. Платежи через кассу оформляются по реквизитам договора.

Провести эту операцию можно и через терминал. У провайдера есть собственные платёжные терминалы. Также можно воспользоваться партнёрскими сетями:

  • Киви.
  • Московский кредитный банк.
  • Альфа-Банк.

Платеж через терминалы проводится по номеру договора.

Для бизнеса

Чтобы оформить личный кабинет фирме нужно будет в первую очередь заключить договор с провайдером и подключиться к сети. Только после этого контактному лицу будут передан доступ от рабочего кабинета.

У бизнес-клиентов есть три способа зарегистрироваться в системе:

Для дома

Для частных клиентов создание личного кабинета – это подача заявки на подключение к провайдеру:

  • В верхней части экрана требуется нажать на зелёную надпись «Подключиться».Подключение к интернету через сайт
  • Вводятся адрес проживания: населённый пункт, улица, дом и квартира. Система проверяет подключен ли этот жилой массив к сети.Ввод адреса проживания
  • Если адрес правильный, тогда пользователю предлагается выбрать тип услуг, которыми он хочет пользоваться: интернет, телефония, телевидение. Интернет можно подключить дистанционно, а другие опции доступны только через отдельную заявку либо службу поддержки.Выбор типа услуг для подключения
  • Следующий шаг – заполнение анкеты. В ней пользователь указывает: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты. На эту почту в последствии Вы получите информацию для входа в личный кабинет.Заполнение анкеты

Если клиент договаривался о подключении Инфолинк по телефону, тогда данные для входа личный кабинет будут записаны в договоре, либо переданы мастером-установщиком. По этим данным можно будет авторизоваться на сайте.

Как отключиться от провайдера?

Клиент может в любой момент расторгнуть договор с Инфолинк и отказаться от услуг компании. Сделать это необходимо за десять рабочих дней до момента фактической приостановки сотрудничества. Чтобы реализовать это пользователь должен:

После этого договорные отношения с компанией будут разорваны. Коммерческим клиентам необходимо будет обратиться в офис компании (по адресу который укажут в центре обслуживания по телефону) и письменно отказаться от обслуживания.

Отключение от провайдера Инфолинк влечёт за собой удаление личного кабинета.

Как произвести оплату через сбербанк онлайн?

Клиенты Сбербанка заплатить за услуги Infolink могут через сайт банка:

Точно так же платеж проводится и через мобильный банкинг.

Контакты инфолинк

Связаться с компанией можно через единый центр обслуживания клиентов. Горячая линия Инфолинк принимает заявки по номеру тел.: (495) 223-97-97. График работы этого сервиса круглосуточный.

Ооо "элсайт", московская обл электросталь (инн 5053036948, огрн 1145053001257) – реквизиты

Сетевое издание Synapse, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство ЭЛ № ФС 77-74595 от 14.12.2020.

Учредитель: ООО “Синапс” (ИНН 3528215433, КПП 352801001, ОГРН 1143528006478), главный редактор: Волкова С.В..

Почтовый адрес: 162623, Вологодская обл, Череповец, Олимпийская 77.

Мы работаем: пн-чт с 9-00 до 17-30, пт с 9-00 до 16-30.

Оплата услуг инфолинк

Заплатить за услуги компании можно разными способами. Клиент может сам выбрать как ему удобнее будет вносить средства на счёт. Нет необходимости ежемесячно оплачивать точный размер платежа. Можно внести большую сумму, тогда остаток будет перенесён в «аванс», и следующая квитанция уменьшится на его размер.

По паролю

Зайти в личный кабинет Инфолинк пользователь может в несколько простых шагов:

После этого пользователь получает полный доступ ко всем настройкам и рабочим функциям личного кабинета. Выйти из него можно одним нажатием мышки по кнопке «Выход».

При утрате пароля

Восстановить доступ можно с помощью специальной функции портала. Для этого необходимо:

Пароль будет отправлен пользователю на указанную почту. После этого он сможет авторизоваться на сайте.

Состояние баланса личного счета

Есть несколько способов проверить количество средств на счету:

Телекоммуникационная сеть «инфолинк»
– электросталь

Телевидение в сети «Инфолинк» — это услуга, которая формируется по интересам для каждого члена семьи. Мы предоставляем возможность широкого выбора пакетов цифровых тематических каналов с большим разнообразием телетрансляций: кинофильмы, познавательные, спортивные, развлекательные, музыкальные, исторические, каналы о моде и увлечениях, и, конечно же, детские. Каждый член вашей семьи найдёт себе любимый канал.

Подключиться

Управление тарифами и услугами через личный кабинет

Кабинет клиента Инфолинк – это его устройство управления, с помощью которого можно контролировать получаемые услуги, оплачивать и перенастраивать их. Юзер получает доступ к тарифам, дополнительным предложениям, бонусным программам и другим функциям.

  • Все предложения контролируются по кнопке «Управление услугами». В выпадающем меню открывается доступ к Интернету, телевидению, телефонии и другим дополнительным возможностям.
  • Чтобы выбрать интересующий клиента пункт нужно просто нажать на него в списке.
  • Выбрав «Интернет», «ТВ» либо «Телефония», в открывшемся окне клиент может сменить имеющийся тариф на новый. Для этого необходимо просто выбрать в перечне интересующий пакет.
  • Чтобы подключить новые возможности в выпадающем меню клиенту нужно нажать на кнопку «Дополнительные услуги». Перед ним откроется страница с актуальными предложениями. В предоставленном списке можно выбрать интересующее предложение и нажать «Подключить».

Для подключения может понадобиться подать письменное заявление в компанию или согласовать онлайн. В таком случае на экране появится детальная инструкция.

Тарифная сетка:

Через личный кабинет

Быстрее и удобнее всего оплачивать услуги через персональный кабинет. Фирма не взимает никаких процентов, зачисляются средства мгновенно. Сделать это можно в несколько кликов:

Инфолинк поддерживает банковские карты МИР, Visа и Mastercard. Карты обрабатываются партнёрами – процессинговыми центрами, поэтому информация о счёте и платеже остаётся максимально защищённой.

Похожее:  Мой кассир - вход в личный кабинет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *