Техническая информация — АСВТ

Вопросы и ответы — асвт

Где я могу оплачивать услуги?

С подробной информацией о вариантах оплаты наших услуг можно ознакомиться на нашем сайте на странице Способы оплаты

За какой период указана стоимость тарифа?

Стоимость по тарифу указывается за полный календарный месяц пользования услугами.

Какой порядок оплаты услуг?

Необходимо, чтобы на начало следующего месяца у Вас на счете была полная сумма , которая списывается в порядке авансовой абонентской оплаты.

Что произойдет, если на счете не окажется достаточной суммы денег?

Если на счете не окажется достаточной суммы денег – услуги отключатся (финансово заблокируются) и тогда для включения услуг нужно будет внести полную ежемесячную абонентскую плату. Также, можно использовать функцию «Обещанный платеж» для немедленного восстановления услуги, который действует 3 дня, в течение которых необходимо внести оплату.

Сколько нужно заплатить, чтобы включить услуги после блокировки?

Для включения услуг (выхода из финансовой блокировки) Вам нужно внести полную ежемесячную абонентскую плату по тарифу по всем заказанным услугам (и оплатить задолженность, при ее наличии).

Могу ли я пользоваться услугой «Обещанный платёж»?

Да, пользование сервисом «Обещанный платеж» доступно для самостоятельного применения из личного кабинета (один раз в месяц).

Могу я воспользоваться услугой «Добровольная блокировка»?

Да. Услуга «добровольная блокировка» для услуги доступа в Интернет доступна в личном кабинете, она приостанавливает действие услуги по желанию абонента. Завершить «Добровольную блокировку» (разблокировать услуги) можно в любой день. Плата за этот день рассчитывается в полном объеме.
Повторно заказать «Добровольную блокировку» можно только спустя месяц после окончания предыдущей «Добровольной блокировки».

Как можно подключить беспроводной интернет дома?

Для этого нужно установить беспроводной маршрутизатор — Wi-Fi роутер (Обязательно нужна будет свободная розетка 220В).Кабель будет подключен к роутеру, установленному в вашей квартире. От роутера до любого из Ваших устройств (компьютеров, планшетов, смартфонов, устройств M2M) сигнал будет передаваться без проводов. Если в компьютере нет Wi-Fi адаптера, то его можно установить дополнительно. Приобрести Wi-Fi роутер можно в АСВТ, связавшись с менеджером или оставив заявку по форме обратной связи.

Какие модели роутеров можно использовать с АСВТ?

Мы рекомендуем использовать роутеры, имеющие сертификат соответствия Системы сертификации «Связь» или Декларацию соответствия. Эти документы подтверждают корректность работы роутеров, проверенную специалистами.

Я могу, используя один кабель, выходить в интернет с 2-х компьютеров? Или, например, с компьютера и смартфона?

Да, можете. Для этого нужно установить в квартире маршрутизатор (роутер).

Что будет со скоростью при подключении второго компьютера?

Скорость соединения будет делиться между компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть.

Могу ли я подключить интернет, если я не являюсь собственником квартиры.

Да, можете. Тем не менее, для оформления заявки нам, согласно действующему законодательству, потребуются Ваши контактные и паспортные данные.

Я хочу подключить домашний интернет. Через сколько дней после оформления заявки на подключение услуги я смогу пользоваться интернетом?

Монтажник приедет в течение 3-5 дней после оформления заявки. Предварительно оператор контакт-центра созвонится с Вами и согласует время прихода.

Похожее:  Райффайзен Эльбрус | Вход в систему ELBRUS Интернет-банк для юридических лиц

Сколько по времени занимает процедура подключения?

Процедура подключения занимает от 30 минут до 3 часов.

Сколько стоит подключение интернета?

Подключение осуществляется бесплатно. Мастер протягивает кабель до вашего этажа, заводит его в квартиру, подключает к компьютеру или Wi-Fi роутеру и настраивает сеть. В квартире остаётся необходимый запас кабеля (не более 15 метров). Кабель по квартире (в плинтусы или короба) мастер не укладывает.

Как можно оставить заявку на подключение в вашей компании?

Для подключения услуги, согласования времени установки и получения дополнительной информации можно обращаться в контактный центр АО «АСВТ» 7(495)7445577, по электронной почте: office@vhod-v-lichnyj-kabinet.ru,  а также оставив заявку по электронной форме в разделе «Подключится к АСВТ».

Как происходит смена тарифного плана?

Смена осуществляется по заявке абонента с первого числа следующего за отчетным периодом месяца.

Как попасть в Личный кабинет и как я могу управлять моими услугами из Личного кабинета?

Пройдите по ссылке  https://lk.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru/ , наберите логин и пароль, которые были выданы Вам при подключении.

Какая информация представлена в Личном кабинете?

  • Информация о текущем состоянии вашего лицевого счета и заказанных вами услугах.
  • Данные обо всех ваших платежах и начислениях по услугам.
  • Статистика оказанных услуг за текущий день, месяц, а также за предыдущие 3 месяца.
  • Новости и специальные предложения.

В Личном кабинете Вы можете:

  • Включить/отключить добровольную блокировку подключения.
  • Написать обращение/ заявку через диалоговую форму.
  • Подключить дополнительный сервис онлайн-кинотеатр MEGOGO

Я забыл логин и/или пароль. Что делать?

Позвоните в круглосуточную службу поддержки по телефонам:

  7(495) 744-55-77; 

 8-800-7400050 ( для звонков с мобильных телефонов)

и сообщите Ваши контактные данные, указанные Вами при заключении Договора (номер договора на оказание услуг, владельца договора, адрес). Оператор поможет изменить пароль в  Личном Кабинете.

Что делать, если интернет не работает?

Первым делом надо проверить, подключен ли кабель к сетевому устройству (роутер или сетевая плата), а также проверить настройки соединения. Если все в порядке, то нужно перезагрузить роутер. Стоит проверить и состояние вашего счета, вполне возможно, что на счету кончились средства. Если ничего не помогло, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку по телефонам:   7(495) 744-55-77; 

 8-800-7400050 ( для звонков с мобильных телефонов)

Что делать, если забыл пароль у WiFi роутеру?

Вы можете посмотреть пароль от Вашей Wi-Fi сети на обратной стороне роутера напротив отметки «Пароль беспроводной сети»/«Пароль сети»/«PIN». Если Вы не нашли пароль, или найденный пароль не подошел, Вы можете обратиться в техническую поддержку производителя Вашего роутера и получить консультацию. В случае если вышеизложенное не помогло, Вы можете обратиться в техническую поддержку АО «АСВТ» по телефонам 7(495) 744-55-77;  8-800-7400050 ( для звонков с мобильных телефонов) с целью вызова специалиста для перенастройки Вашего роутера.

Примечание: в случае вызова специалиста, выезд будет являться платным согласно действующему прейскуранту.

Инструкции по настройке тв-приставок

Инструкция по настройке цифрового кабельного приемник TVBS

Похожее:  Межрайонная ИФНС России № 11 по Ростовской области | ФНС России | 61 Ростовская область

Инструкция по настройке цифрового кабельного приемник «Hyundai»

Инструкция по настройке цифровой приставки World Vision T62

Настройка adsl оборудования

Настройка ADSL оборудования

АО «АСВТ» производит модернизацию сети и одним из этапов является изменение способа авторизации пользователей: со стороны пользователя производится изменение настроек оконечного оборудования. Для более подробной информации Вы можете просмотреть раздел Вопросы и ответы или обратиться по телефону технической поддержки 7(495)747-33-49.

Ниже представлена информация по настройке ADSL оборудования, как по новому типу авторизации (PPPoE), так и по старому типу (Static IP)

Настройки для типа авторизации PPPoE

ASUS DSL-G31(N10)

D-link 2640U

Настройки для оборудования, использующего статический внутренний IP

ASUS DSL-G31(N10)

D-link 2640U

D-link 2500U

Если возникли проблемы с подключением к сети Интернет при использовании оборудования АSUS

STP on ASUS

Настройка ethernet маршрутизаторов (роутеров)

Настройка Ethernet роутеров

АО «АСВТ» производит модернизацию сети и одним из этапов является изменение способа авторизации пользователей: со стороны пользователя производится изменение настроек оконечного оборудования. Для более подробной информации Вы можете просмотреть раздел Вопросы и ответы или обратиться по телефону технической поддержки 7(495)747-33-49.

Роутер(Маршрутизатор) — это устройство, которое позволяет нескольким компьютерам локальной сети использовать общий доступ к Интернет-соединению.

Ниже представлена информация по настройке Ethernet роутеров, с динамическим IP, со статическим внутренним IP.

Настройки роутеров с динамическим IP

D-link DIR300/320

Настройки роутеров со статическим внутренним IP

D-link DIR300/320

Настройка ip-tv

Zyxel Keenetic Giga II‎

Настройка цифровых каналов кабельного телевидения

Уважаемые абоненты!В настоящее время вы можете получить доступ к просмотру каналов, вещаемых в цифровом формате. Что бы получить доступ, необходимо убедиться, что ваш телевизор имеет цифровой тюнер и поддерживает формат DVB-C. В случае отсутствия в аппарате цифрового тюнера, Вы можете приобрести внешний цифровой тюнер поддерживающий указанный выше формат.

ОбъектЧастоты (кГц)CкоростьМодуляция
ЖК «20 Парковая» (мкр. Лукино)1220001300001380001460001540001620006875256 QAM
ЖК «Новое Измайлово-2»1220001300001380001460001540001620006875256 QAM
ЖК «Столичный»1220001300001380001460001540001620006875256 QAM
п. Коммунарка2550002630002710002790002870002950006875256 QAM
ЖК «Новые Ватутинки»2870002950003030003110003190003270006875256 QAM
ЖК «Николин парк»3300003380003460003540003620003700006875256 QAM
ЖК «Рассказово»1220001300001380001460001540001620006875256 QAM
ЖК «M-HOUSE»1220001300001380001460001540001620006875256 QAM
ЖК «Новое Тушино»1220001300001380001460001540001620006875256 QAM
ЖК «Поколение»1220001300001380001460001540001620006875256 QAM
ЖК «Дыхание»1220001300001380001460001540001620006875256 QAM
ЖК «Альфа-Центавра»1220001300001380001460001540001620006875256 QAM
ЖК «Красногорские ключи»1220001300001380001460001540001620006875256 QAM
п. Вешки1220001300001380001460001540001620006875256 QAM
п.Нагорное1220001300001380001460001540001620006875256 QAM
ЖК «Новые Вешки»1220001300001380001460001540001620006875256 QAM
ЖК «Скандинавский»1220001300001380001460001540001620006875256 QAM
ЖК «Римский»1220001300001380001460001540001620006875256 QAM
Похожее:  Объединение Личных кабинетов | Личный кабинет | Официальный сайт Триколора — оператора цифровой среды

Сбер эквайринг — асвт

Оплата услуг связи с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Телефония — асвт

Компания АСВТ предоставляет своим клиентам различные варианты услуг телефонной связи, используя широкий спектр современных технологий:

  • Прямые московские номера
  • Номера из плана нумерации местной телефонной сети связи
  • Предоставление телефонных линий
  • Доступ к телефонной сети связи общего пользования
  • Местные телефонные соединения
  • Зоновые телефонные соединения
  • Доступ к услугам междугородной и международной связи
  • Корпоративные телефонные сети с внутренней сокращенной нумерацией
  • Виртуальная телефонная станция (ВТС) Телефонная сеть АСВТ обеспечивает отличное качество связи и быстрое соединение

Тестирование потерь пакетов в сети асвт

В Интернет существует масса статей по методике тестирования каналов и определение причин потери пакетов. Причинами могут являться, нагрузка на внешнем ресурсе, нагрузка на оконечном маршрутизаторе, потеря пакетов при wi-fi соединении, запущенные приложения, использующие интернет канал, вирусы и т.д.

  • Включить интернет кабель непосредственно в сетевую карту компьютера или ноутбука.
  • Проверить компьютер на наличие вирусов антивирусной программой с обновленными базами
  • Закрыть все программы, использующие канал Интернет (Skype, e-mail, torrent, браузеры, системы автоматических обновлений ПО, включая обновления Windows, on-line игры и т.д.), убедиться в диспетчере задач, что процессы приложений выгружены.
  • Запустить в командной строке команду ping на серверы внутри сети АСВТ. (Пример — ping 212.46.0.3).

Обращаем Ваше внимание на тот факт, что даже при подобной методике тестирования результат не может быть 100% точным т.к. влияние внешних факторов может остаться (необнаруженный вирус, не выгруженное приложение, использующее сеть, о существовании которого Вы можете даже не знать).

Краткая памятка по настройкам

Первичный DNS сервер 212.46.0.3Вторичный DNS сервер 212.46.1.2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector