Мобильное приложение Татэнергосбыт
Владельцы современных телефонов могут получать информацию, передавать показания, производить оплату через мобильное приложение “Татэнергосбыт”.
Оплата счетов за электроэнергию происходит в личном кабинете, который находится на официальном сайте Татэнергосбыт.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru
В нем необходимо зарегистрироваться перед первым использованием и каждый раз авторизоваться для повторных оплат. Ссылка для перехода в этот раздел ресурса находится в правом верхнем углу. При нажатии на нее, разворачивается небольшое окно, в котором необходимо выбрать частным или юридическим лицом является абонент Казани или любого другого города на территории РТ. Вне зависимости от этого, дальше нужно действовать согласно следующему алгоритму:
- Войти в раздел ресурса, используя номер своего лицевого счета, указанный в квитанции и пароль, придуманный при регистрации;
- На открывшейся странице Татэнерго будет представлена текущая информация по состоянию счета – задолженности, переплаты и т. п.;
- Необходимо выбрать, что именно пользователь собирается сделать в разделе и нажать соответствующую кнопку;
- Если нужно передать показания счетчика по электроэнергии, то после открытия соответствующей страницы, введите показания в пустые поля, проверьте свои реквизиты (особенно, номер счета) и нажмите «Передать»;
- Если нужно оплатить счет, то после перехода на соответствующую страницу, пользователю будет предложено выбрать способ оплаты;
- Выбрав подходящий способ оплаты, введите платежные реквизиты и сумму платежа (по квитанции, либо по показаниям счетчика;
- Нажмите «Оплатить» и дождитесь СМС-сообщения от банка для подтверждения операции.
После этого можно покинуть личный кабинет. В этом разделе на сайте Татэнергосбыт можно также настроить автоматическую оплату с указанной банковской карты, СМС-уведомления о платежах, посмотреть историю операций, а кроме того, осуществить некоторые иные операции.
Альтернативные способы передать показания
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
Если по каким-то причинам нет возможности зарегистрировать личный кабинет, то можно воспользоваться другими дистанционными способами передачи показаний счетчика:
- Позвонить по номеру 88002002526 в контактный центр компании и находясь в тоновом режиме нажать клавишу “2”, чтобы продиктовать показания.
- Отправить СМС на номер 89179001212 с показаниями в формате “номер лицевого счета показания”.