Дополнительные услуги и акции
Обратите внимание на наши акции: это позволит подключить несколько услуг сразу по выгодной цене. Также наши специалисты готовы подключить антивирус, настроить «белые списки» сайтов, присвоить статический IP-адрес или ускорить Интернет с помощью услуги «Турбокнопка».
Если Вы уезжаете в отпуск, вы можете включить на это время «добровольную блокировку» услуг и сэкономить на их оплате в этом месяце.
А еще подключайтесь к нашей бонусной программе и расплачивайтесь накопленными баллами за услуги связи.
Используем современные ont модемы
Широкий парк устройств: все модемы оснащены встроенным роутером, поэтому при подключении специалисты сразу настраивают приватную Wi-Fi сеть, куда вы можете добавить любое количество домашних устройств без снижения скорости.
Как узнать свой тарифный план на услугу?
Узнать свой тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте МГТС, а также в мобильных приложениях МГТС и Мой МТС.
Остались вопросы?
Обратитесь за помощью к нашим сотрудникам:
- ЧАТ МГТС (круглая красная иконка в правом нижнем углу). Время работы: с 08:00 до 22:00.
- Контактный центр 8 (495) 636-0-636 – для абонентов г. Москвы, 0636 – для абонентов мобильной связи МТС, 8 (800) 250-00-50 – для абонентов Московской области. Время работы: круглосуточно.
Переключение на новую технологию gpon
Персональный оптоволоконный канал GPON обеспечивает не только стабильный доступ в сеть на скорости до 1 Гбит/с, но и широкий выбор различных услуг связи. Среди них – более 140 каналов цифрового телевидения и возможность настроить собственную телепрограмму на разных устройствах.
Тарифы на мобильную связь мгтс – тарифы на мобильный интернет и звонки в москве
Звоните по выгодной цене и пользуйтесь мобильным интернетом, где бы вы ни находились!
Подробное описание тарифов – во вложенных файлах:
ВО-Smart Free
ВО-Умный гаджет
BO-Smart NonStop Безлим
BO-Smart Модем
BO-Smart Модем
BO-SMART NonStop Безлим
Дополнительные пакеты интернета
Управляйте услугой в Личном кабинете Мобильной связи.
Архив
Для предоставления услуг связи мы используем все мощности МГТС и МТС – выгодные тарифы на мобильную связь в Москве и Московской области, широкое покрытие, быстрый мобильный Интернет, более 140 каналов цифрового ТВ и другие дополнительные сервисы.
Как сравнивать тарифы мобильной связи в МГТС?
Для смартфонов мы предлагаем два удобных тарифа с набором минут и SMS – без роуминга по России и без дополнительной тарификации исходящих вызовов на номера абонентов МГТС и МТС. Если вы предпочитаете чаще звонить, чем выходить в интернет со смартфона, вам подойдет Smart mini с пакетом 350 минут и 350 SMS и 2 ГБ трафика. При исчерпании основного пакета интернета мы можем автоматически подключить дополнительный – 500 Мб за 50 рублей.
Если Вы активно пользуетесь Интернетом на смартфоне – пишете и звоните в мессенджерах, смотрите фото и видео, скачиваете множество файлов по работе – обратите внимание на Smart NonStop с безлимитным мобильным трафиком при подключении опции «Много интернета». Для зарубежных поездок подключается опция «Забугорище» от партнера компании.
Обратите внимание на пакеты услуг – так Вы можете подключить и мобильную связь, и Интернет, и цифровое ТВ по выгодной цене или собрать свое собственное предложение в конструкторе тарифов.
Как управлять услугами связи в МГТС?
В Личном кабинете – проверяйте баланс, подключайте дополнительные опции или выбирайте более подходящий тариф. К примеру, Вы можете установить на смартфоне Вашего ребенка специальный детский пакет: он предусматривает возможность определять его местоположение, а также отправлять родителям свои координаты.
Услуги предоставляются по модели «Плати потом» и учитываются в Едином счете: его можно оплатить множеством удобных способов – в Личном кабинете, через банковское приложение, в банкоматах, платежных системах, офисах МГТС И МТС и даже в отделениях почты России. При этом доступ к Интернету сохраняется даже при отрицательном балансе, а средства на счет зачисляются в течение всего 20-30 минут.
Можно ли перейти в МГТС со своим номером?
Конечно! Для этого уточните актуальность паспортных данных владельца номера у Вашего оператора и погасите все задолженности – при переносе баланс должен быть положительным. Затем заполните заявку на нашем сайте, и мы выполним процедуру перехода.