СВГК: вход в личный кабинет физического лица

Регистрация и вход в личный кабинет

Для регистрации в личном кабинете необходимо в правом верхнем углу главной страницы сайта нажать на ссылку «Личный кабинет».

Чтобы зарегистрироваться в системе СВГК, собственнику жилья потребуется открыть официальный веб-сайт компании, в правом верхнем углу главной страницы которого расположена иконка личного кабинета. После щелчка по данному значку пользователь перейдёт в раздел авторизации в ЛК.

Функционал личного кабинета СВГК

После регистрации в личном кабинете доступен усеченный функционал. Вы можете:

  • проверить баланс
  • произвести оплату услуг
  • передать показания счетчиков
  • передать заявку на техобслуживание
  • оставить письменное обращение
  • записаться на прием
  • иметь доступ к справочной информации

Также вы можете прикрепить ваш профиль к лицевому счету, т. е. получить расширенный доступ в личный кабинет. Для этого необходимо получить пароль.

Функционал личного кабинета СВГК гарантирует потребителям услуг доступное и комфортное сотрудничество с газовым оператором. Возможности онлайн-сервиса позволяют сэкономить время на посещении офисов и ожидании в очередях, предусматривая дистанционное совершение большинства операций. Наиболее востребованными функциями персонального раздела являются:

  • Дистанционная передача показаний счётчиков;
  • Пополнение счёта;
  • Онлайн-запись на приём;
  • Составление и отправка заявки на вызов мастера;
  • Формирование и печать документа на оплату;
  • Аналитика затрат газа за определённый временной промежуток;
  • Контроль поступления денег на счёт.

Зайдя в личный кабинет, вы сможете быстро проверить текущий баланс, убедиться, что деньги поступили на счёт или сообщить текущие показания приборов учёта поставщику услуг. Через обратную связь можно пообщаться с техподдержкой, чтобы сообщить о сбоях в работе интернет-портала или получить консультацию. Для разговора с консультантом, отправьте сообщение через специальную электронную форму.

Только что зарегистрированный в системе пользователь не имеет доступа ко всем инструментам личного кабинета. Чтобы получить возможность использовать полный функционал онлайн-сервиса, собственнику жилья необходимо привязать к учетной записи номер лицевого счёта в системе СВГК. В расширенный набор функций личного кабинета входят:

  1. проверка состояния лицевого счёта;
  2. онлайн-оплата услуг «Средневолжской газовой компании»;
  3. передача показаний приборов учёта без посещения офиса компании;
  4. подача заявок на техническое обслуживание;
  5. отправка жалоб и претензий к организации;
  6. форма записи на личный приём собственника;
  7. получение новостей о работе компании.
Похожее:  Блокировка LostFilm.tv: Методы обхода блокировки

Клиентская поддержка

Прямо в личном кабинете можно оформить жалобу или же задать вопрос, если перейти по вкладке «Поддержка», ответы приходят очень быстро. Если же вопрос безотлагательный, то также круглосуточно работает служба поддержка компании по телефону: 8 800 707-65-55.

Разработанный сервис от компании СВГК позволяет постоянно находиться в курсе последних изменений тарифов за газ, также дистанционно оплачивать счета за него и постоянно отслеживать и проверять свой баланс. Без регистрации оплатить квитанции и получить сведения о расходах не представляется возможным.

Через Личный кабинет можно записаться на прием в подразделение абонентской службы, оставить заявление / жалобу.

Мобильное приложение личного кабинета СВГК

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Мобильное приложение для сервиса личный кабинет, которое бы позволило управлять лицевым счетом СВГК через смартфон или планшет, на текущий момент не разработано.

Мобильное приложение СВГК находится в разработке. Если вы предпочитаете использовать для работы в личном кабинете планшет или иной аналогичный гаджет, запустите веб-сайт поставщика услуг через один из браузеров, инсталлированных в памяти устройства. Далее необходимо зайти на страничку авторизации и указать персональные реквизиты, как если бы вы использовали для этой цели стационарный ПК или нэтбук.

Правила безопасности и конфиденциальности

Работа в Личном кабинете безопасна. Информация о клиенте надежно сохраняется и не передается третьим лицам. Оплата услуг при помощи банковских карт происходит по защищенным каналам, на сайте банка или платежной организации. При соблюдении правил безопасности работы в интернете вашим данным и деньгам ничего не угрожает.

Средневолжская газовая компания гарантирует неразглашение персональных данных пользователей системы. Стоит заметить, что онлайн-платежи защищены двухфакторной аутентификацией, механизм которой не позволяет третьим лицам использовать реквизиты банковской карты в мошеннических схемах.

Телефон горячей линии СВГК

СВГК: вход в личный кабинет физического лица

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

По телефону горячей линии СВГК, вы получите подробную консультацию о действующих тарифах компании и перечне оказываемых услуг, а также зададите представителю газового оператора все имеющиеся вопросы. Чтобы поговорить с оператором, позвоните на бесплатный номер 8 800 707 6555. Если вам необходимо узнать контактные данные определённого структурного подразделения СВГК, зайдите на интернет-портал компании и откройте вкладку «Контакты».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *