Sumtel – вход в личный кабинет: официальный сайт

Возможности кабинета сумма телеком

Основные возможности личного кабинета:

Возможности личного кабинета

Клиенты “Самтел” могут получать информацию о специальных предложениях и актуальных акциях. Также им доступны следующие опции:

  • проверить баланс самтел;
  • просмотр подключенных услуг по договору;
  • пополнение баланса;
  • просмотр истории обращений в телекоммуникационную организацию;
  • обращение в службу поддержки.

Помимо перечисленного, зайдя в личный кабинет, пользователи могут подключать или отключать услуги от “Сумма Телеком”.

Вход в личный кабинет сумма телеком

Сумма телеком — Войти в личный кабинет

Личный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании Сумма телеком, чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией.

Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.

Горячая линия

Решить свои вопросы, связанные с подключением интернета или телекоммуникационных услуг можно не только через личный кабинет самтел, но и по следующему номеру 8 8722 98-02-02. Многоканальная горячая линия работает с понедельника по пятницу с 9 до 8 часов.

Специалисты подскажут, что делать, если не работает интернет от “Сумма Телеком” или проконсультируют по другим вопросам. Время ответа оператора колл-центра телекоммуникационной компании зависит от загруженности многоканальной линии. Как правило, в будни дозвониться до службы поддержки ”Самтел” легче, чем в выходные дни.

Как восстановить идентификационные данные для входа в личный кабинет

В случае потери данных, необходимых для авторизации в системе, можно воспользоваться услугой восстановления доступа. Если в ходе регистрации была указана электронная почта в разделе «Услуги и тарифы», можно без посторонней помощи вернуть потерянный пароль. На странице входа надо кликнуть по кнопке «Забыли пароль?» и следовать инструкции системы.

В случае отсутствия привязки электронной почты к личному кабинету следует обратиться к помощи сотрудников контактного центра. Консультанту нужно сообщить номер пользовательского соглашения, данные паспорта, а также адрес электронной почты. После этого вам будет выслано сообщение с новым секретным кодом.

Как зарегистрироваться на сайте

Зарегистрировать личный кабинет


Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.

Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:

Отключение личного кабинета

Чтобы отключить персональный аккаунт, нужно зайти в раздел «Настройки» и нажать на соответствующую кнопку. Также можно подать заявление об отключении в близлежащем отделении провайдера.

Получение пароля

Реквизиты пароля получают все зарегистрированные абоненты в процессе подписания пользовательского соглашения. Чтобы зарегистрироваться, изначально должна быть составлена заявка. После этого сотрудники компании проводят проверку технических возможностей подключения по адресу.

Функции личного кабинета

Зарегистрированные пользователи Sumtel могут через персональный аккаунт выполнять такие действия:

  • просматривать информацию по контракту;
  • просматривать историю транзакций;
  • заказывать детализацию счёта;
  • получать статистическую информацию относительно трафика;
  • пополнять лицевой счёт с помощью банковской карты;
  • менять действующий тарифный план;
  • подключать дополнительные опции: «Добровольную блокировку», «Автоплатёж», «Мобильное телевещание», «Мобильное оповещение», «Повышение скорости интернета»;
  • просматривать бонусный баланс.

Важно! Через личный кабинет можно купить подписку на оплачиваемое программное обслуживание.

Функционал личного кабинета

После входа в ЛК клиент получает доступ к выполнению следующих функций:

  1. Получение информации о подключённых тарифах и услугах.
  2. Здесь есть возможность перейти на новый тариф, если пользователю это нужно.
  3. Клиент может активировать и отключать опции в онлайн режиме. Новые параметры вступают в действие сразу после внесённых корректировок.
  4. Предоставлена возможность выполнять оплату услуг в одном из разделов ЛК.
  5. Публикуется информация о доступных рекламных акциях и бонусах от компании Сумма Телеком.
  6. Есть подробная информация о совершённых транзакциях. Пользователь видит и может проверить, когда и за что было уплачено.
  7. Можно контролировать состояние баланса. Здесь можно узнать состояние оплаты услуг — когда и сколько требуется внести средств.
  8. В личном кабинете Sumtel доступно оформление аккаунта через интернет при переезде. Когда у клиента новый адрес, он может перевести услугу со старого. Для этого надо в соответствующем разделе ЛК предоставить нужную информацию. Эта опция действует не только при переездах внутри города, но и в том случае, если новый адрес находится в другом городе или регионе.

Использование ЛК позволяет контролировать предоставление услуг от Сумтел и оплату. Зайдя в личный кабинет, клиент может решить практически любую проблему, связанную с их получением. При возникновении проблем можно обратиться в службу поддержки и получить необходимую помощь.

Фирма работает над повышением качества работы ЛК. Для того, чтобы быть в курсе имеющихся возможностей, нужно следить за новостями, которые публикуются в нём и на сайте.

Похожее:  ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ YOOMONEY RU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *