способы восстановление пароля от системы приват24

Возможные проблемы при входе в систему

Иногда случается так, что у клиентов появляются проблемы со входом в систему не через забытый пароль, а по другим причинам. Мы рекомендуем ознакомиться с перечнем наиболее частых проблем которые возникают при входе в систему.

Если же вы уверены, что все сделано правильно, тогда можете смело воспользоваться восстановлением доступа.

Наиболее распространенные ошибки при входе:

  1. Некорректный номер телефона. Часто мы на автомате вводим свой номер даже не задумываясь об этом. Однако, необходимо проверить его корректность. Обратите внимание на то, что в Приват24, уже по умолчанию установлен код страны 38, и вам осталось ввести свой номер в формате 050-000-00-00.
  2. Блокировка личного кабинета. Данное может случаться при частом вводе неверного пароля, более трех раз. Также, при подозрении на попытку взлома. В большинстве случаев эта проблема решается простой сменой пароля, однако иногда могут возникать ситуации, для решения которых необходимо обращаться в отделение Приватбанка.
  3. Проведение технических или профилактических работ на сайте. В данных случаях вы увидите уведомление что система временно недоступна. Для решения данной проблемы необходимо просто немного подождать и повторить попытку.

Если вы проверили все основные проблемы, но так и не смогли войти в интернет-банкинг, тогда смело можете воспользоваться восстановлением доступа и продолжать использование системы.

Вход без смс

Вы потеряли сим-карту или просто сменили номер, но у вас под рукой есть смартфон с установленным приложением «Приват-24»? Тогда можно управлять счетами, пользуясь им. Некоторые функции доступны только при работе через браузер. Как же избежать авторизации посредством ввода кода подтверждения? Можно войти при помощи QR кода. На это вам потребуется менее 30 секунд:

  • Авторизуйтесь в приложении на смартфоне.
  • Откройте в браузере стартовую страницу Приват-24.
  • Отсканируйте QR код на стартовой странице.
  • Дождитесь входа в систему.
Похожее:  вот такое письмо я нашел в спаме у себя на мыле - О разном💡

Эти действия доступны лишь при наличии мобильного устройства. А что делать тем, у кого нет ни доступа к номеру, ни самого гаджета?

Вход без телефона

Существует лишь один способ авторизации в интернет-банкинге без наличия мобильного под рукой. Он возможен лишь в том случае, если вы заходите с того устройства, с которого не один раз уже входили в систему. При этом важно пользоваться тем же браузером.

Обычно в таком случае вверху страницы появляется сообщение о том, что анализ большого количества факторов помог установить, что именно вы вошли в личный кабинет. То есть от вас не требуют ввода специального кода или приема звонка из банка, а вход осуществляется автоматически.

Если же вы воспользуетесь другим устройством или захотите авторизоваться из иного места – у вас ничего не получится без телефона. Чтобы вернуть доступ к банкингу, нужно привязать к странице другой номер.

Как сменить финансовый номер

Существует пять действенных способов для изменения активного мобильного номера для работы с Приват-24.

Первый доступен лишь тем, у кого есть доступ, как к старому, так и к новому номеру. Он осуществляется через банкинг на компьютере:

Изменить существующий финансовый номер можно и через банкомат. Тут тоже нужен будет телефон. Просто введите пин-код, зайдите в раздел «Мои настройки» и дождитесь сообщения на мобильный о подтверждении операции.

Приблизительно такой же алгоритм будет и при смене финансового номера в терминале. Только вместо смс вам позвонит робот. В нужное окно надо будет ввести три последние цифры номера, с которого звонили.

Горячая линия 3700 также может помочь в решении этой проблемы. После ответов на несколько вопросов для удостоверения личности, вы вновь получите доступ к работе со счетами через Интернет.

Последний, но подходящий всем и наиболее надежный способ, — обратитесь к менеджеру ближайшего отделения ПриватБанка. Не забудьте взять с собой паспорт и карту.

Процедура восстановления пароля

Клиенты, которые забыли данные для входа в систему Приват24 могут воспользоваться простой и понятной системой восстановления доступа.

Для проведения данной операции, достаточно следовать простой инструкции:

  1. Перейдите на официальный сайт ПриватБанка.
  2. Зайдите в раздел «Приват24».
  3. Заполните первую форму (номер телефона).
  4. Под окном для ввода пароля, вы увидите кнопку «Забыли пароль».
  5. Чаще всего восстановление проводиться с использованием SMS и кода подтверждения доступа.
  6. На номер телефона, который был указан при оформлении карты и регистрации в Приват24, будет отправлено СМС уведомление с одноразовым кодом, для подтверждения идентификации пользователя.
  7. Полученный код необходимо ввести в открывшемся окне и нажать кнопку «Войти».
  8. Далее необходимо ввести Пин-код от вашей карты, код вводиться только с электронной клавиатуры. Последовательность цифр будет отображаться в случайном порядке, это необходимо для защиты сервиса от ботов.
  9. После того как вы подтвердили смену пароля, Вам необходимо придумать новый и согласиться с условиями сервиса.

После проведения этих простых манипуляций, Вы сможете снова пользоваться своим личным кабинетом, без каких-то ограничений.

Как вы понимаете сама процедура возможна только если при вас есть ваш телефон. Займет она не более чем 2-3 минуты вашего времени.

Телефон горячей линии приват24

Для получения консультаций по услугам банка, а также для обращений с вопросами вы можете обратиться в службу поддержки Приватбанка по телефону горячей линии:

  • 38 (056) 716-11-31 – звонки принимаются сотрудниками банка круглосуточно
  • 3700 – звонок бесплатный с мобильных в пределах Украины

Если ваш вопрос не срочный, то вы можете использовать другие способы обратной связи:

  • задать вопрос в онлайн-чате на сайте банка (правый нижний угол страницы)
  • написать свой вопрос в официальном аккаунте банка в социальных сетях (Фейсбук, Инстаграм, Твиттер)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *