Способы пополнения счёта

Автомобилисты могут самостоятельно персонифицировать лицевой счет транспондера в личном кабинете

Работа всех клиентских сервисов на сайте vhod-v-lichnyj-kabinet.ru и в Мобильном приложении «Автодор» восстановлена. Пользователи платных дорог могут зайти в Личный кабинет и пройти процедуру персонификации лицевого счета транспондера T-pass без затруднений.

Услуга персонификации лицевого счета транспондера доступна также в Центрах продаж и обслуживания. Обратившись в офис, можно также перерегистрировать устройство с одного лицевого счета на другой, ознакомиться с тарифами, приобрести Билет и оплатить задолженность за проезд по ЦКАД, а также подключить дополнительные услуги.

Получить консультацию по всем вопросам, связанным с пользованием платными дорогами, не выходя из дома, можно во встроенных чатах на сайте vhod-v-lichnyj-kabinet.ru и в Мобильном приложении «Автодор», а также, позвонив в Единый контактный центр по номеру *2323 c мобильных телефонов, 8-800-707-23-23 – со стационарных. Звонки принимаются круглосуточно.

Изменение статуса транспондера (блокировка/разблокировка)

Временная блокировка Транспондера

В пункте меню “Пользовательские функции” выбрать строку “Заблокировать Транспондер/БСК” и задать критерии поиска:

lk6.png

  • номер Договора;
  • период; 
  • номер Транспондера;
  • тип средства оплаты и статус.

В появившемся списке выбрать Транспондер, который необходимо заблокировать, со статусом statussmallgreen.pngorange.png

Блокировка Транспондера происходит в течение одного часа.

Чтобы убедиться, что транспондер успешно заблокирован, пожалуйста, проверьте статус устройства в разделе «Поиск транспондеров» Личного кабинета через час после проведения операции. Если статус «красный», значит процедура блокировки прошла успешно. Если статус не изменился – «зеленый» – оставьте обращение операторам колл-центра или в форме обратной связи Личного кабинета Пользователя.

Использование сервиса оператора платежных систем «qiwi кошелек»:

Для продолжения процедуры оплаты введите Ваш номер телефона, зарегистрированный в системе “Qiwi кошелек», нажмите на кнопку «Оплатить» и следуйте инструкциям на экране.

В случае успешной оплаты, Оператор сообщит Вам об этом, а на указанный Вами номер телефона будет выслан электронный чек с техническими данными платежа. Для возврата в личный кабинет нажмите кнопку «Вернуться в магазин».


Размер комиссии при оплате через платежную систему “Qiwi Кошелек” составляет – 6%.

Использование сервиса оператора платежных систем «webmoney wmr»:

Введите данные Вашей учетной записи у Оператора платежной системы.

Для продолжения процедуры оплаты нажмите на кнопку «Перейти к оплате», после чего ожидайте сообщения об успешной оплате.

В случае успешной оплаты, Оператор сообщит Вам об этом, а на указанный Вами E-mail будет выслан электронный чек с техническими данными платежа. Для возврата в личный кабинет нажмите кнопку «Вернуться в магазин».


Размер комиссии при оплате через платежную систему “WebMoney WMR” составляет – 5%.

Использование сервиса оператора платежных систем «яндекс.деньги»:

Для продолжения процедуры оплаты нажмите на кнопку «Оплатить», после чего Вы будете перенаправлены на страницу Вашего Оператора платежной системы.

Для продолжения процедуры оплаты нажмите на кнопку «Заплатить», после чего ожидайте сообщения об успешной оплате.

В случае успешной оплаты, Оператор сообщит Вам об этом, а на указанный Вами E-mail будет выслан электронный чек с техническими данными платежа. Для возврата в личный кабинет нажмите кнопку «Вернуться в магазин».


Размер комиссии при оплате через платежную систему “Яндекс Деньги” составляет – 6%.

Корректировка поездок

Каждая поездка совершенная вами через Пункт взимания платы проверяется на корректность специалистом Оператора в течении от 2х до 5-ти рабочих дней. Закрытые (проверенные поездки) в списке поездок отмечаются знаком signsmallgreen.pngsignsmallorange.png

После корректировки поездки Оператором баланс Вашего Лицевого счета будет пересчитан.

Получение информации о состоянии лицевого счета

На главной странице Личного кабинета отображаются номер(а) Договора(ов), количество переданных Вам Транспондеров, баланс Лицевого счета, количество и стоимость поездок за текущий месяц.

lk3.png

Пополнение лицевого счета

В пункте меню “Пользовательские функции” выбрать строку “Пополнить счет”, затем выбрать номер Договора, указать сумму платежа и выбрать способ пополнения путем нажатия соответствующей кнопки.

* Номер Договора указывается в формате КТ00Х (без указания первых цифр номера).

Способы пополнения счёта

После нажатия на кнопку “Пополнить счет банковской картой” Вы будете перенаправлены на авторизационный сервер банка и сможете осуществить платеж банковской картой VISA (VISA, VISA Electron), MasterCard (MasterCard, MasterCard Electronic), Maestro или UnionPay.

Способы пополнения счёта

После нажатия на кнопку “Пополнить счет другим способом” Вы будете перенаправлены на страницу пополнения лицевого счета одним из способов:

  • со счета мобильного телефона;
  • со счета электронного кошелька;
  • через интернет-банкинг.

Способы пополнения счёта

Просмотр истории платежей

В пункте меню “Информация” выбрать строку “История платежей”, выбрать номер Договора и указать период за который необходимо получить информацию.

tranponderstimg5.png

Просмотр истории поездок

lk6.png

В пункте меню “Информация” выбрать строку “Поиск поездок” и задать критерии поиска:

  • номер Договора; 
  • период;
  • номер Транспондера;
  • классы транспортных средств;
  • Пункт взимания платы.

После нажатия кнопки “Поиск” Вы получите следующий отчет:

tranponderstimg4.png

Просмотр финансовой информации

В пункте меню “Информация” выбрать строку “Финансовая информация”, выбрать номер Договора и указать период, за который необходимо получить информацию.

tranponderstimg6.png

Разблокировка транспондера

В том же разделе выбрать из списка Транспондер, который необходимо разблокировать, со статусом Red.png

Разблокировка Транспондера возможна только при условии баланса Лицевого счета выше Порогового значения блокировки.

Способы пополнения счёта

В любое удобное время пользователь транспондера Т-pass может получить информацию о наличии денежных средств, пополнить лицевой счет используя банковскую карту или счет мобильного телефона.

Удобство данного сервиса заключается в отсутствии необходимости установки дополнительных приложений и предоставления доступа к сети Интернет. Все действия выполняются при помощи коротких запросов c телефона. Пользоваться услугой проверки и пополнения баланса лицевого счета устройства с помощью запросов можно в любой точке России и на всех операторах сотовой связи*.

Указанные комбинации можно сохранить в адресную книгу мобильного телефона и в дальнейшем активировать запрос баланса или услугу пополнения счета на фиксированную сумму одним «запросом».

Воспользоваться услугой проверки и пополнения баланса с помощью короткого запроса (USSD) можно:

  • в любой точке России
  • на всех операторах сотовой связи
  • без доступа к интернету
  • без установки дополнительных приложений

Для первичной регистрации в сервисе:

  • наберите комбинацию цифр *390*1*1# и нажмите кнопку «Вызов»
  • в появившемся окне введите номер лицевого счета (только цифры) и подтвердите кнопкой «Вызов»
  • на экране отобразится баланс лицевого счета и предложение его пополнить
  • регистрация завершена. Теперь можно использовать короткие запросы для проверки и пополнения баланса своего счета.

Для регистрации в сервисе, если номер телефона отличается от номера, указанного при заключении договора или в момент персонификации транспондера:

  • наберите комбинацию цифр *390*1*1# и нажмите кнопку «Вызов»
  • в появившемся окне введите номер лицевого счета (только цифры) и подтвердите кнопкой «Вызов»
  • система попросит дополнительно ввести последние четыре цифры номера транспондера
  • подтвердите кнопкой «Вызов»
  • на экране отобразится баланс лицевого счета и предложение пополнить счет
  • регистрация завершена. Теперь можно использовать короткие запросы для проверки и пополнения баланса своего счета.

Для проверки баланса на лицевом счете:

  • наберите *390*1*1*1# и нажмите кнопку «Вызов»
  • на экране отобразится баланс лицевого счета.

Для пополнения баланса лицевого счета (минимальная сумма пополнения 100 руб.):

– с мобильного счета

  • введите *390*1*2*1*сумма_пополнения*1# и нажмите кнопку «Вызов»
  • подтвердите согласие на списание денежных средств со счета мобильного телефона отправкой цифры 1
  • на ваш номер телефона будет отправлено короткое сообщение (SMS) с кодом подтверждения
  • подтвердите платеж полученным кодом в ответном смс. Денежные средства будут перечислены с мобильного счета и зачислены на лицевой счет в течение 5 минут.

– с банковской карты (при первичном пополнении с банковского счета):

  • введите *390*1*2*1*сумма_пополнения*2# и нажмите кнопку «Вызов»
  • подтвердите согласие на списание денежных средств со счета банковской карты отправкой цифры 1
  • на телефон будет отправлено короткое сообщение (SMS) со ссылкой на платежную форму банка
  • в браузере откроется платежная форма банка, заполните все необходимые данные и нажмите кнопку «Оплатить».
  • После этого карта будет привязана к счету и в дальнейшем вам не потребуется вводить реквизиты. Денежные средства будут перечислены с банковской карты и зачислены на лицевой счет в течение 5 минут

– с банковской карты (в случае привязанной банковской карты к счету):

  • введите *390*1*2*1*сумма_пополнения*2# и нажать кнопку «Вызов»,
  • подтвердите согласие на списание денежных средств со счета Банковской карты отправкой цифры 1
  • система выведет маскированный список привязанных банковских карт
  • выберите карту, с которой вы хотите произвести оплату и подтвердите выбор
  • на телефон придет короткое сообщение (SMS) о выполнении платежа
  • Денежные средства будут перечислены с банковской карты и зачислены на лицевой счет в течение 5 минут. Обязательно дождитесь сообщения об успешном завершении операции.

Для удобства пользователей Электронных средств регистрации проезда по платным участкам автомобильных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Нева», ЦКАД появилась возможность информирования пользователей о снижении текущего остатка лицевого счета транспондера.

Пользователи мобильных операторов «Мегафон» и «Yota» смогут получать напоминания о необходимости своевременного пополнения баланса транспондера, при котором устройство получает «оранжевый» статус. Минимальный порог рассчитывается индивидуально для каждого пользователя исходя из интенсивности поездок и позволяет пополнить счет до момента полного исчерпания денежных средств.

В случае, когда баланс приближается к нулю, система направляет короткие сообщения на номер, к которому была подключена услуга проверки и пополнения текущего баланса. Первое сообщение информирует о необходимости пополнения счета, а последующее – о временной блокировке транспондера, если баланс нулевой либо отрицательный. Чтобы пополнить счет на предлагаемую минимальную сумму в размере 300 рублей, требуется отправить ответное сообщение с кодом подтверждения.

Для подключения услуги проверки и пополнения счета требуется набрать короткую комбинацию *390*1#, нажать кнопку «Вызов» и привязать существующий номер лицевого счета транспондера. Для отказа от услуги или повторного ее подключения необходимо ввести комбинацию *390*119#.

Услуга является бесплатной для пользователей.

Внимание!

За пополнение баланса лицевого счета с мобильного телефона и банковской карты взимается Комиссия. Сервис пополнения с мобильного счета доступен только при положительном остатке денежных средств на номере телефона. Сервис пополнения с банковской карты (в случае если карты были добавлены заранее ) доступен при любом балансе счета мобильного телефона. Время зачисления денежных средств на лицевой счет составляет около 10 минут. Проверка баланса возможна при любом балансе и производится без комиссии.

pay.png maestro.jpg mir.png

Комиссия с физического лица составляет 3,9% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 25000 (двадцать пять тысяч) рублей.

билайн.gif

Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 50 руб.
Оферта

мегафон.png

Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 0 руб.
Оферта

мтс.jpg

Услуга оказывается на основе сервиса «лёгкий платеж».

Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.
Оферта

теле2.jpg

Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.
Оферта

44356.png

Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 0 руб.
Оферта

USSD (Unstructured Supplementary Service Data) — стандартный сервис в сетях GSM, позволяющий организовать интерактивное взаимодействие между абонентом сети и сервисным приложением в режиме передачи коротких сообщений.

“Информационно платёжный сервис USSD” Свидетельство о Государственной регистрации программы №2021619535. Информационное техническое взаимодействие осуществляет компания ООО “Виктория”.
Оферта

Похожее:  Часто задаваемые вопросы (FAQ) по ЕСИА и подключению к ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *