Спиди-Лайн: вход в личный кабинет интернет-провайдера на

Возможности личного кабинета

Персональный аккаунт СпидиЛайн используется не только для подключения дополнительных услуг, но и для контроля списания средств с лицевого счета. Что доступно зарегистрированному абоненту:

  • пополнение счета в любое время суток (деньги списываются с карты банка или электронного кошелька);
  • отправка сообщений в службу техподдержки;
  • участие в акциях, проводимых оператором;
  • редактирование контактных данных: смена телефона или е-мейл;
  • скачивание на компьютер отчетных документов: актов, счетов и пр.;
  • подпись на информационную рассылку;
  • история операций по счету (указывается любой период);
  • активация услуги «Доверительный платеж». С ней пользоваться интернетом можно будет дополнительные 7 дней после наступления срока внесения платежа;
  • «Турбо кнопка» – услуга, которая на 12 часов увеличивает скорость соединения до 100 Мбит/с.

Через меню абонент выбирает любую услугу и подключает ее к аккаунту, там же доступно и отключение – все это онлайн. Если что-то не получается, можно обратиться за помощью к техническим специалистам – раздел «Сервисное обслуживание». Прямо в ЛК есть сервис проверки скорости интернета – программа Speedtest.

Если в планах заходить в персональный раздел с разных устройств, в настройках аккаунта необходимо поставить отметку напротив пункта «Разрешить вход с других IP».

Пополнение интернета в личном кабинете – наиболее популярная услуга, избавляющая от необходимости посещения офиса провайдера.

Восстановление пароля

Откройте форму авторизации в ЛК по ссылке:

Вход в личный кабинет

Авторизоваться в персональном разделе можно 2-мя путями. Первый – через сайт Virgin Connect:

Интернет-провайдер virgin connect в москве и московской области.

Как восстановить пароль

Если клиент забыл пароль, необходимый для входа в личный кабинет, для изменения данных не нужно обращаться за помощью к сотрудникам компании. Изменить пароль можно самостоятельно с помощью официального сайта. Для этого нужно зайти на страницу авторизации и нажать на кнопку с надписью «Забыли пароль?».

После введения полученного кода в соответствующем окне системой будет выдано разрешение на восстановление пароля. Чтобы новый пароль был надёжным, в него следует включить латинские буквы в разном регистре и цифры.

Как пополнить счёт с помощью персонального кабинета

Для внесения абонентской платы пользователь в личном кабинете должен сначала нажать на кнопку с надписью «Состояние счёта». Затем следует кликнуть по надписи «Пополнить», расположенной в правой части экрана. После нажатия на эту кнопку можно приступить к оплате телекоммуникаций.

Нужно из представленного списка способов пополнения баланса выбрать подходящий вариант, после чего вписать сумму оплаты.

Важно! Клиенты компании Спидилайн могут оплачивать услуги банковской карточкой либо через электронный кошелек.

Как проверить скорость подключения с помощью личного кабинета

Чтобы проверить скорость подключения, сотрудники компании Спидилайн разработали специальную программу Speedtest.net. Войти в неё пользователи могут не только через персональный аккаунт, но и через главную страницу официального сайта провайдера.

Как управлять тарифным планом

Для ознакомления с информацией относительно предоставляемых услуг и расценок на них нужно просто войти на персональную страницу. В списке функций требуется выбрать необходимую услугу. Именно здесь клиент может осуществить смену тарифного плана. Необходимо нажать на кнопку с надписью «Изменить тариф», расположенную в левой части экрана.

При переходе на другой тариф следует учесть, что чаще всего новая услуга начнет действовать уже в первого числа следующего месяца.

Контакты

На сайте есть раздел «Помощь», где подробно описано, как оплачивать услуги провайдера. Там же – информация по настройке оборудования разных производителей.

Если вопрос иного характера, звоните на номер контактного центра:

8 (495) 785-90-00

Телефон головного офиса:

7 (499) 405-50-50

Для связи с сотрудниками компании можно воспользоваться электронной почтой:

Обращение в службу техподдержки с помощью персонального аккаунта

Связаться со службой техподдержки довольно легко. Причем это можно сделать не только через персональный аккаунт, но и с помощью других подпунктов меню на главной странице официального сайта провайдера. Специалисты горячей линии доступны в разделе «Тарифы» и «Абонентам».

Абонент должен нажать на надпись «Сервисное обслуживание». Кроме того, проконсультироваться относительно возникших трудностей с работой оборудования можно, позвонив на горячую линию.

Отключение личного кабинета

Чтобы отключить личный кабинет, нужно позвонить в техническую поддержку по номеру 8 800 200 49 66. Оплата за звонок не взимается, причем операторы находятся на связи круглосуточно.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы завести пользовательский раздел, абонент должен подключиться к системе. Для этого перейдите на сайт провайдера:

Регистрация личного кабинета

Всем пользователям, заключившим договор с компанией Спидилайн на предоставление телекоммуникационных услуг, обеспечено бесплатное пользование личным кабинетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *