Спецпроект | Частная школа “Tamos Education” | Физико-математическая школа

Welcome – tamos education

Tuition for the 2022-2023 academic year will be:

SchoolGradePrice (kzt)
Primary physics and mathematics school, Kekilbaev CampusGrade 01 593 000
Grades 1-51 800 000
New physics and mathematics school, Nur Alatau CampusGrades 1 – 112 160 000
Linguistic school and physics and mathematics school, Nur Alatau Campus (*including food)Grade 02 115 000
Linguistic School, Nur Alatau CampusGrades 1 – 42 430 000
Grades 5 – 92 520 000
Cambridge International School, Nur Alatau CampusGrades 1 – 84 356 000
Kindergaten, Grades 04 005 000
Grades 9 – 104 860 000
Grades 11 – 125 625 000
Kindergarten, Nur Alatau Campus (*including food)200 000 per month

The annual canteen payment for Grades 0-4 is 475 000 KZT, includes breakfast, lunch, snack

The annual canteen payment for Grades 5-11 is 500 000 KZT, includes breakfast, lunch, snack

The monthly transport fee is 31 000-35 000 KZT

The following system of discounts for tuition in the 2022-2023 academic year is provided:

  • 5% – if two children from the same family are studying, the discount is valid for one child;
  • 5% – if three children from the same family are studying, the discount is valid for each child;
  • 7% – if you pay the cost of training for the entire 2022-2023 academic year until June 1, 2022;
  • 5% – if you pay the cost of training for the entire 2022-2023 academic year until September 1, 2022;
  • Total amount of discounts should not exceed 20% of the tuition fee.

A one-time entry fee for newly arrived students is:

Похожее:  Проблемы с работой ICQ
GradePrice ( kzt )
Grades 00
Grades 1-7300 000
Grades 8 – 9150 000
Grades 10 – 110
Kindergarten100 000

There is no discount for registration fee

Голосовые вызовы

Одной из главных особенностей приложения Тамос для Андроид является поддержка нескольких типов голосовых вызовов. В качестве основного способа общения позиционируются голосовые звонки другим пользователям приложения, которые можно осуществлять без ограничения по времени вызова.

Звонки и сообщения

Тамос — это приложение для устройств под управлением Android, которое представляет собой мессенджер с поддержкой голосовых вызовов. С помощью него вы всегда останетесь на связи со своими родственниками и друзьями, даже в условиях слабого сигнала сотовой сети. Следует отметить, что данное приложение ориентировано на жителей Таджикистана.

Особенности

  • Мессенджер с поддержкой осуществления голосовых вызовов;
  • возможность обмениваться с другими пользователями текстовыми сообщениями и совершать голосовые вызова;
  • большое количество индивидуальных настроек;
  • возможность отправлять произвольные мультимедийные вложения;
  • поддержка звонков на мобильные и городские номера телефонов;
  • регистрация учетной записи или номера, создание группового чата и звонки совершаются всего в несколько тапов;
  • работает как через точку доступа Wi-Fi, так и через мобильный интернет;
  • интерфейс выполнен в минималистских тонах;
  • служба поддержки работает в режиме 24/7;
  • простой и интуитивно понятный UI;
  • распространяется по бесплатной лицензии;
  • минимальные требования к операционной системе Android – версия 4.1 и более.

Спецпроект | частная школа "tamos education" | физико-математическая школа

ШАПОВАЛОВА ЛИДИЯ НИКОЛАЕВНА, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ TAMOS EDUCATION

– Лидия Николаевна, на что стоит обратить внимание современному родителю,
выбирая частную
школу?

– Прежде всего необходимо изучить количество
частных школ и их направления. Обязательно нужно
поинтересоваться отзывами о школе и убедиться в их
достоверности.

Следующий шаг – посещение школы, чтобы воочию
убедиться в том, насколько описание соответствует
действительности. Специалист по работе с родителями
должен ознакомить с условиями, в которых будет обучаться ребенок, показать, насколько школа оснащена
современным оборудованием.

Если раньше родители отдавали ребенка в ближайшую школу, то сейчас готовы возить из одного
конца города в другой – главное, чтобы образование
было хорошим. Многие частные школы имеют транспортную службу, которая несет ответственность за
безопасное перемещение ребенка. Кроме того, если
в частной школе сосредоточены все нужные факультативы и секции, это значительно упрощает жизнь
родителя.

Достижения школы – еще один важный пункт. Я
сталкиваюсь с ситуацией, когда родитель, отдавая ребенка в 1-й класс, уже интересуется успехами школы:
победами в олимпиадах и конкурсах, результатами
вступительных экзаменов в университеты. ЕНТ
постепенно отходит на задний план, и это не самый
главный параметр – 80% выпускников частных школ
нацелены на образование за рубежом.

Последнее, но не менее важное – дух школы.
Выпускники хороших частных школ пропитываются
единством и духом товарищества, а впоследствии собираются вместе по всему миру. Tamos Education
поддерживает эту добрую традицию. Наши выпускники
отзывчивы и всегда готовы прийти на помощь друг другу.
Это та преемственность, которая формируется у детей с
самого их поступления: они словно посвящаются в своеобразное братство.

ИБРАИМОВ РИНАТ РУСТЕМОВИЧ, ДИРЕКТОР НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ TAMOS EDUCATION

– Ринат Рустемович, расскажите об актуальных методах в образовательной системе

– Методики, по которым когда-то учили нас,
оказываются неэффективными сегодня. Они
устарели.

Психологи обнаружили, что к седьмому классу у
школьников исчезает мотивация к учебе. Поэтому мы находимся в постоянном развитии,
ищем новые подходы в образовании и изучаем
современные тенденции. Например, мы внедрили уникальную технологию smart-up school,
с одной стороны нацеленную на самоорганизацию и мотивацию ребенка, а с другой – имеющую мощную
методику поощрения со стороны
руководителя. Smart-up school была разработана казахстанскими психологами, которые обучались в
Санкт-Петербурге.

Весь процесс обучения переведен на
язык финансово-денежных отношений: это
игра, которая выстроена по модели взрослой
жизни. За свои достижения в учебе ребенок
получает «драхмы». Эти деньги не имеют ценности за пределами школы, но у детей есть
отличная возможность понять, как работает
рынок.

«Богатеи», решающие большее количество
задач, оплачивают «драхмами» консультации,
покупают канцелярские товары, газеты, сувениры. Создается аналог микрогосударства
внутри класса. Да, здесь присутствует доля
меркантилизма, но ведь мы живем при капиталистическом обществе.

Таким образом ученики совсем иначе ощущают себя в образовательном процессе.

Наша задача – научить детей совершенствовать свои навыки. Тогда ребенок, попав
в любую среду, сумеет стать хорошим специалистом. Могу сказать, что и на данном этапе
видны положительные сдвиги как в учебной, так
и в воспитательной части. К примеру, в одном
классе шестеро отстающих учеников стали
решать по 15-20 сложных примеров за урок

Технология Smart-up school закладывает и
гуманистические идеалы, вырабатывая у детей
эмпатию, справедливость, ответственность.

Текстовые сообщения

Среди интересных особенностей программного обеспечения также стоит отметить поддержку отправки текстовых сообщений, к которым можно прикладывать мультимедийные файлы (музыка, фотографии, видео). Необходимо сказать, что при загрузке контента на сервер исходное качество будет сжато. Помимо прочего реализована возможность создавать групповые чаты с неограниченным количеством участников.

Физ-мат школа tamos – страница 12 – образование

Закончили в Тамосе 2 класс в математическом отделении.
Для тех, кто выше спрашивал, кроме оплаты за школу всегда собирали фонд класса, так как нужно было покупать в класс принтер, краску для принтера, бумагу, папки, файлы и т.п., учебники тоже покупали сами, школа предоставляет учебники только по гос.программе.
В классах от 24 до 28 человек.
В начальной школе есть хорошие учителя, которые много лет там работают, а есть те, кто только пришли и тут, как повезёт, Учитель может не сработаться и уйти из школы посреди учебного года. Есть учитель, который в этом году ещё сессии сдавал… Бывает, воспитатели уроки ведут. Всякое бывает…

§

[quote name=”Sokolina” post=”35069526″ timestamp=”1503380576″][quote name=”DSh” post=”35031972″ timestamp=”1501575337″]

Дочка идет в этом году в 0 класс с казахским языком обучения. Мы русскоговорящие, сразу предупредили, что дочка не говорит пока по-казахски. Администратор заверила, что собеседование в 0 класс просто для галочки и каких-то сложных вопросов задавать не будут. В итоге привели дочку, ее забрали в кабинет, учитель была не в курсе,что она не говорит по-казахски. В итоге продержали мою девочку мин 30-40, выполняла множество заданий. и писала, и считала и буквы называла. Я многого не знаю, тк смотрела в окошко в двери, но была возмущена. Потом учитель вышел с дочкой и одной фразой холодно резюмировала “к школе готова, только отвечает по-русски”.  Спасибо дет.саду, что хорошая подготовка, а то даже не знаю что бы мы делали… честно говоря, пока впечатления от Тамоса неоднозначные.
[/quote]
Подскажите, пожалуйста, как Вам предшкола в тамосе? Есть прогресс в казахском и английском? Программа какая? Условия?
Дочке 6 лет исполнилось в этом месяце. Думаем уже о школе.

§

Мой ребенок сейчас учится в 1-ом классе в Тамосе физ-мат, русское отделение. Впечатления двоякие. Учителя хорошие, не жалуется. Что не нравится мне:

1. Перед началом учебного года администрация школы собрала родителей первоклашек и озвучила информацию о правилах школы и т.п. В том числе было сказано, что в школе не приняты никакие сборы денег и фонды. Но на практике оказалось все иначе. Фонд просто обязан быть, если вы, конечно, не хотите через ребенка постоянно передавать деньги то на одно, то на другое (конкретнее ниже).

2. Оказалось, что для обучения школа предоставляет учебные пособия NIS. Все остальные учебники вам придется покупать. Получается, не купите учебники, будете учиться по программе NIS. Понятное дело, что купить придется, но сам факт…в чем тогда состоит математический уклон?

3. Так же в класс придется купить принтер и постоянно заправлять его и приносить бумагу. В принципе, принтер в школе есть, но 1 и в библиотеке, и его можно не заправлять. НО! это очень неудобно для учителя оставлять класс, бежать по лабиринтам школы в библиотеку и печатать задания. Причем бумагу надо приносить в школу в любом случае. 

4. Так же в этом году ввели Портфолио для учеников. Покупка папок, файлов, оплата типографии родителям обеспечены, школа требует наличие, но сама этим не занимается. Думаю, первоклассникам 2022 будет проще, эти материалы могут учесть в списке необходимых канц.товаров.

Кстати, о канц.товарах: не спешите купить сразу весь список, покупайте тетради, обложки, карандаши и краски, т.е. то, что вам кажется логичным. Нам не пригодились ни ручки с блестками, ни картон А3, ни (как ни странно) пластилин!

5. Есть такие мелочи, как наличие мыла в классе, бумажных полотенец, питьевой воды. Об этом тоже надо будет подумать родителям.

Сообщение отредактировал MarynaT: 19.04.2022, 12:42:41

§

Вообщем расскажу,что узнала про школу. звонила туда пару дней назад(оговорюсь сразу,мы там живем совсем рядом и нам сказали,что там будет дет сад.вот по нему я и звонила,но заодно и про школу узнала). вообщем сад откроют только примерно в ноябре,ну это ладно

теперь про школу. набор в 0 классы с 6 лет,сказали,что уже мест нет.с первого класса еще есть места(дальше классы не узнавала,моему только 5 будет скоро). но если в 0 ,то без тестирование,т.е так поняла,что можно совсем без базы приходить,а вот в 1 класс уже будет тестирование и ребенок должен сдать программу-читать,считать и тд,ну вообщем обычно ,что сдают. насчет языка сказали,может быть с базой,а может и совсем по нулям,не вопрос,научим))).

вчера там было открытие(сами не видели,не ездили,но слышимость была не слабая)))сегодня проезжала,машины были уже на парковки,не знаю уже детей привозят и идут занятия или с первого начнут.

в очередь лучше вставать заранее(в нулевой).сказали,лучше в октябре подъехать,записаться. либо в садик к ним оформиться и соответственно будет проще(ну как бы свои уже)))есть еще один вариант-записаться в “шрр”на каблукова,там мне объяснила проходят занятия и детей готовят ,как раз к поступлению к ним.вообщем будем пока садик ждать,там узнаем что и как и решим уже

по поводу оплаты. за год 2 000 000 без небольшого,там что-то типа 1 990 000(ну около того вообщем) и вступительный 300 000-разовая сумма

отзывы про саму школу не плохие,единственное (может я и не права конечно) но мне бы как то хотелось совместить и языки и физ мат. а так поняла ,что уклон либо на одно ,либо на другое.

§

а кто может сказать что про казахское отделение этой школы? Стоит ли за такие деньги обучать в казахском отделении? 

 мы из самого первого выпуска начальных классов казахского отделения. Все таки мое мнение что начальные классы зависят от учителя, а нам с ним повезло. Шынар Адильбековна замечательный педагог, с неравнодушным отношением к делу. Из 12-ти учеников, на момент поступления в первый класс на казахском разговаривали двое, у остальных уровень- принеси, подай, да , нет, не знаю.(многие родители городские казахи меня поймут). Так вот, после второго класса на казахском разговаривали все! Была даже девочка не казашка, которая целенаправленно пришла в казахский классу учить язык.

После четвертого класса почти все дети из казахского отделения ушли в другие школы, потому что школа к концу четвертого класса не набрала предметников на среднее звено с казахским языком. Наш класс почти полным составом поступил в Келешек-РФМШИ, а затем в НИШ, но Шынар Адильбековну мы не забываем, каждый год поздравляем на день учителя. В школе замечательный директор Шаповалова, очень грамотно организовала учебный процесс. Была у нас конфликтная ситуация с другим ребенком, так вот очень тактично и правильно все разрешила и недовольных сторон не было, хотя вы сами понимаете что родители в этой школе не самые простые.  

Не знаю как сейчас, но за первыйтогда мы платили 650 тыс. в год, во втором классе подняли до 800 потом еще, но денег было не жалко, потому что в классе было 12 человек и каждый ученик не был обделен вниманием, детей кормили так что наше чадо превратилось в пончик, при этом их раз в неделю возили в бассейн (в третьем классе эта опция пропала), постоянно вывозили на всякие экскурсии, форелевое, страусинное, хозяйство и др. В школе была замечательно организована развозка, ни разу за четыре года не пожалели о своем выборе. Читать о том что сейчас ухудшается грустно  

Сообщение отредактировал Don Carlione: 20.05.2022, 12:20:14

§

Нам школа нравится, индивидуальный подход, на точных науках по 10 человек в группе. Постоянная проверка знаний , работа над ошибками, кружки математические , шахматы.

Требования отличные, все устраивает.

Какой уж там бешбармак в столовой – это для нас не важно, хотя мой ребенок ни разу не жаловался.

Если некоторые дети привыкли питаться  изысканными блюдами, то здесь вне обсуждений.

Я удивлена тому , что в обед некоторые мамы привозят своим чадам супчики,  ссылаясь на то , что есть в столовой есть невозможно.

Видимо, эти дети никогда  не ели в столовых государственных школ или садов.

Хорошая там кухня и прекрасная выпечка ИМХО.

PS молочные продукты для дома , я беру только там, т.к они имеют свою ферму и оно натуральное : не горкнет , а скисает, как положено по природе.

§

Кто-то хочет только начать учебу в этой школе, а мы ( то есть мои дети) уже заканчиваем. И мечтаем –  побыстрее. Школа медленно скатилась в бардак. Во-первых, раньше при поступлении был какой-никакой конкурс при отборе в эту, все-таки, физ-мат школу, что определяло наличие у ребенка склонности именно к точным наукам. Теперь принимают, по-моему всех подряд, кто может оплатить учебу (это видно по вновь прибывшим в класс). Ну это ладно, от этого страдают, в первую очередь, сами учителя, а родителям не до этого, они заняты. Во-вторых, школа явно не рассчитана на такое огромное количество детей! Негде повернуться! Когда на переменах все выскакивают в эти узкие коридоры, малышня начинает переодеваться возле шкафчиков, которые стоят вдоль стен в этих коридорах, происходит полный коллапс! В точности, как на наших дорогах. И, как результат, постоянные опаздывания на уроки, особенно, если они проходят в другом корпусе. Насчет питания, что-то совсем неладное происходит у них в столовой, то волосы, то какие-нибудь насекомые обнаруживаются в еде. Фото показывали поварам, директору, но… 

§

Я слышала, что в этом году набирают 8 начальных классов, 2 класса уже сформированные и за ними закреплены 2 учителя. Было 4 класса начальных, сказать кто будет закреплён за каким классом пока сложно, об этом спросить надо у администрации.

§

А почему родители не пишут про парты для детей или многие считают это плюсом??? В Тамосе внедрена система Базарного , но только внедрена она исключительно постановкой стоячих парт в классы. Вся остальная часть методики не используется вообще. А именно, ребенок должен 15 минут стоять, 15 минут сидеть в течении всего урока. Но к сожалению, это не соблюдается учителями, они не успевают менять детей, забывают и в результате получается, что ребенок может простоять целый урок. В результате ребенок сильно устает к концу дня. Но самое сложное в этой ситуации, что ребенку приходится писать стоя, это очень трудно, и идет большая нагрузка на позвоночник. С прошлого года эта система применяется с 1 класса. Так что, кто хочет пойти в эту школу начинайте тренироваться :)
Кроме этого очень сильно испортилась столовая в школе, ребенок иной раз приходит домой голодный. В столовой в выходные устраиваются банкеты.
Бассейн не работает, и когда заработает не известно, он не прошел по сан нормам.
Кстати родители деток начальных классов, а почему никто не возмущается по поводу плавания?? У нас в договоре прописано, что плавание входит в оплату. А его как не было так и наверное не будет :(

я уже писала про “стоячие” парты :faceoff: только вчера сын жаловался опять, что дети не хотят стоять, стоят целый урок и потом просят соседа, у детей это своего рода “развлечения” – побеседовать “нуууу, давай поменяемся?” – “неаааа” и т.д. сын не любит эти парты, места в классе и так мало, а еще и этих уродцев поставили, дети складывают в эти “столы” учебники и пр.принадлежности, от туда всё постоянно вываливается, с одной стороны у всех столов непонятно почему торчащие железки!!!! про бассейн, при поступлении в первый класс, а это было 4 года назад у нас в договоре тоже было прописано, что будет бассейн, но в бассейн мы ездили и платили отдельно!!!! :dont: , “покатали” год и успокоились! а то что проводятся банкеты – это вообще “без слов” :shy: а вообщем “всё хорошо, всё хорошо” :smoke: кроме анг.языка :rotate:

§

Решила все таки написать, может кому поможет определиться с выбором.
Сильные стороны школы, на мой взгляд:
1. Большинство учителей относится к своему предмету так, как будто его предмет самый важный в школе. (пришлось даже разговоривать с отдельными учителями, но позже поняла, что может оно и хорошо)
2. Физкультура на хорошем уровне, есть футбольные команды тамос-1, тамос-2 и т.д. в зависимости от возраста, выступают за школу против других частных школ, воспитывают в детках командный дух. Мои дети обожают физкультуру и уважают физкультурника. Появился бассейн, говорят, сама не видела.
3. Математики все требовательные и не ждите поблажек. Не знает, не старается, ленится – в слабую половину класса (правда это еще и минус) без участия в олимпиадах и математических турнирах.
4. Учиться на отлично – не зазорно и никто не вешает ярлыков типа “ботан”, а наоборот, дети тянутся тоже получать хорошие отметки (говорю как мама старшеклассника), правда не знаю чья заслуга, самих детей и родителей или школы, но заметила, что во всех классах так.
5. Конечно, многие ходят с айфонами, но этим там не кичатся, за исключением, может быть, единиц.
6. Со слов моих детей: питание отличное.
7. Менеджмент на хорошем уровне. Прошлым летом построили большую столовую, этим летом – бассейн.
Слабые стороны, на мой взгляд:
1. Подъездной путь к школе просто ужас, 1 сентября и 25 мая случается коллапс у школы. Так жалко жителей прилегающих домов((.
2. Оплата за школу дорогая, растет каждый год. В фонд класса сдавали по разному, зависит от понтов род.комитета.
3. Английский слабоват. Думаем заняться индивидуальными занятиями у репетитора.
4. В этом году набрали столько деток, что количество детей перевалило за 20 человек. Раньше было 16-17. Видимо, бассейн дорого обошелся:))
5. Деление класса на слабых и сильных считаю вообще не правильным, но не само деление, а отношение учителей к этому. В слабой половине класса некоторые учителя позволяют себе объявлять при детях другим зашедшим учителям, что это СЛАБАЯ половина класса. Это просто не этично по отношению к детям. И практически все учителя ведут себя по разному в этих половинах класса, в слабой – поднимают голос и ругают, в сильной – улыбаются и шутят. Я думаю, что они должны быть не только учителями, но и педагогами-психологами, но видимо им не дано.

Еще, в этом году с 8 класса всех детей поделили на класс с углубленным изучением английского (гуманитарный) и с углубленным изучением математики и физики (физ-мат).

В целом, хотелось бы поменять школу из-за слабых сторон (см.выше), но:
1. дети не хотят, так как дружная обстановка не только в классе, но и в целом по школе
2. лучшей альтернативы нет (среди частных школ)

§

Для ms.beauty
Как говорится, каждому свое… Но прошу обратить внимание на тот факт, что в лучших ВУЗах страны (КБТУ и Назарбаев университет) на бесплатные гранты легче всего проходят именно выпускники двух школ – РФМШ и Тамос, из-за сильной основы. Причем, выпускники этих школ идут при поступлении примерно на равных. Тот факт, что Ваш сын ходил на курсы по математике в субботу-воскресенье в школе Тамос (которые, кстати, ведут не учителя Тамоса, а лучшие преподаватели РФМШ) – может говорить не только о том, что Тамос – плохая школа, но и о других вещах. Спорить с Вами не буду. Мой сын учиться в Тамосе, и мы вполне довольны. Рада, что существует еще ряд хороших школ в Алматы, которые, по Вашему мнению, дают качественное образование

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *