Вход в личный кабинет и регистрация
Для авторизации в личном кабинете необходимо указывать номер лицевого счёта и придуманный при регистрации пароль. Восстановить забытый код доступа можно при помощи кнопки «Забыли пароль?».
Регистрация нового пользователя в системе «iДом» возможна после заключения договора с управляющей компанией. Аутентификация пользователя осуществляется после указания лицевого счета и пароля от персонального аккаунта в системе.
https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru
Чтобы завести учетную запись пользователя необходимо следующее:
- Перейти по ссылке «Личный кабинет» стартовой страницы сайта.
- Выбрать раздел «Регистрация».
- Ввести адрес дома и номер лицевого счета.
- Задать произвольный пароль от кабинета.
- Войти в учетную запись.
Сбросить пароль и установить новый можно в разделе «Забыли пароль?». Вопросы по работе онлайн сервиса можно оставить в разделе «Ваши вопросы» на официальном сайте СПАС — Дом.
Вход осуществляется на той же странице, что и регистрация, только нужно нажать на кнопку «Вход», после чего ввести свой номер л/с и пароль и подтвердить ввод.
Если вы забыли свой пароль, его можно восстановить, воспользовавшись кнопкой «Забыли пароль?», находящейся на той же странице. После ее нажатия вам необходимо будет ввести номер л/с.
Служба поддержки клиентов «СПАС Дом»
(383) 222-63-00 – горячая линия, позволяющая проконсультироваться с представителями управляющей компании. Клиенты могут задавать вопросы о проведении ремонта, благоустройстве придомовой территории и состоянии инженерных коммуникаций. Для идентификации абонента операторы могут запросить имя, адрес проживания, номер лицевого счета. Поэтому перед совершением звонка желательно заблаговременно подготовить перечисленную информацию.
Интегрированная в личный кабинет форма обратной связи позволяет задать онлайн-консультанту любой связанный с обслуживанием вопрос. Ответ представителя управляющей компании будет дан в течение суток.
Функционал личного кабинета УК
В ЛК реализовано множество функций, при помощи которых можно упростить управление ЖКУ. Пользователи сервиса, прошедшие регистрацию, могут:
- Вносить показания счетчиков энергоснабжения, холодной и горячей воды.
- Просматривать детализацию по платежам за последнее время, а также формировать запросы в УК при наличии ошибок в платежных поручениях.
- Рассчитывать текущую сумму к уплате, а затем вносить ее при помощи банковской карты.
- Просматривать текущее состояние личного счета, узнавать размер задолженности, погашать ее вместе с накопившимися пенями.
- Узнавать новости в сфере ЖКУ, последние обновления в развитии компании или своего жилищно-домового управления.
В любой момент данные личного кабинета можно изменить. Это может потребоваться при переезде или смене приборов учета, с которых производится счет потребляемых ресурсов.
Регистрация
Чтобы успешно осуществить регистрацию, необходимо сделать следующее:
- Перейти на главную страницу системы «iДом».
- Нажать на кнопку регистрации.
- Указать город и улицу проживания.
- Указать дом.
- Указать квартиру.
- Указать основные паспортные данные.
После этого просто следуйте указаниям системы для успешного завершения процесса регистрации.
Для получения доступа к персональному аккаунту потребуется обратиться в офис управляющей компании с соответствующей просьбой: проверив указанные в письменном заявлении реквизиты собственника, сотрудник «СПАС Дома» выдаст просителю временный пароль от учетной записи.
• открыть официальный сайт управляющей компании и перейти в раздел регистрации личного кабинета;• ввести на отобразившийся странице полученный одноразовый код доступа;• заполнить анкету с персональными данными и кликнуть по «Зарегистрироваться».
https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru
Зарегистрировать учётную запись не получится только в том случае, если владелец квартиры не предоставит в «СПАС Дом» необходимые для подтверждения права собственности документы.