Возможности личного кабинета
- Благодаря надежному и защищенному сервису пользователи могут выполнять любые операции со счетами, не покидая дома или офиса. Сервис гарантирует качественное дистанционное обслуживание и возможность настроить доступ в личный кабинет с любого гаджета, поддерживающего сеть.
- Потребители услуг могут ознакомиться с текущим состоянием своего абонентского счета, а также новыми начислениями, грамотно распланировать график оплаты для семейного бюджета.
- Также можно в режиме онлайн узнать актуальную справочную информацию, новости района и компании, иметь доступ к сборнику правовых документов. Формирование начислений регламентируется документацией, которую также можно отыскать на сайте компании, зайдя туда из личного кабинета.
- Помимо просмотра списков выполненных платежей легко оплатить текущую задолженность посредством банковских карт.
- Из личного кабинета «СПАС Дом» пользователь услуг может подключить дополнительные функции сервиса в виде рассылки на адрес почты либо настроить SMS-информирование.
- Также опции личного кабинета позволяют передать данные приборов индивидуального учета, изменить информацию внутри аккаунта.
- При необходимости клиенты сформируют квитанцию для оплаты и распечатают ее.
- Здесь же можно получить исчерпывающую консультацию специалистов в письменном виде.
Удобный и функциональный сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет СПАС Дом — уже оценили большинство абонентов компании. Благодаря ему можно выполнять все основные операции не выходя из дома, с любого устройства, поддерживающего выход в Интернет:
- Просмотр текущего состояния абонентского счета.
- Ознакомление с актуальными начислениями.
- Просмотр различной справочной информации, новостей, а также нормативно-правовых документов, регламентирующих порядок начислений.
- Оплата текущей задолженности по оплате при помощи банковской карты.
- Подключение дополнительных услуг (рассылка на электронную почты, СМС-информирование).
- Просмотр истории выполненных платежей.
- Передача показаний приборов индивидуального учета.
- Внесение изменений в данные пользовательского профиля.
- Распечатка квитанции для оплаты коммунальных услуг.
- Получение консультации специалистов посредством переписки.
Способы передать показания
Компания просит передавать показания счетчиков в период с 20 по 26 число каждого месяца. После 26 числа показания не принимаются.
Чтобы ввести данные, снятые с приборов учета для своевременной оплаты за услуги, следует воспользоваться соответствующей формой, в которой указывают показания счетчиков, установленных в квартире. Это приборы ежемесячного учета потребления холодной и горячей воды, электричества и газа.
Собственникам жилья рекомендуется регулярно обеспечивать поверку счетчиков: в случае просрочки поверки в личном кабинете счет будет временно заморожен, что сделает невозможной передачу показаний.
Клиентская поддержка
Для прояснения вопросов и оперативного решения проблем собственник квартиры может обратиться к сотрудникам предприятия напрямую из личного кабинета, оставив сообщение в режиме онлайн. Проблема будет рассмотрена и дан четкий ответ, который появится в личном кабинете. Сервис сохраняет всю историю сообщений.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
Пользователи должны обеспечить сохранность данных для входа в свои аккаунты. Компания, в свою очередь, сделает все, чтобы данные пользователей были надежно защищены от несанкционированного доступа к системе. Информация о клиентах используется с целью обработки данных и приема оплаты, и никогда не передается третьим лицам.