Личный кабинет УК СПАС Дом (Новосибирск)

Возможности личного кабинета

  • Благодаря надежному и защищенному сервису пользователи могут выполнять любые операции со счетами, не покидая дома или офиса. Сервис гарантирует качественное дистанционное обслуживание и возможность настроить доступ в личный кабинет с любого гаджета, поддерживающего сеть.
  • Потребители услуг могут ознакомиться с текущим состоянием своего абонентского счета, а также новыми начислениями, грамотно распланировать график оплаты для семейного бюджета.
  • Также можно в режиме онлайн узнать актуальную справочную информацию, новости района и компании, иметь доступ к сборнику правовых документов. Формирование начислений регламентируется документацией, которую также можно отыскать на сайте компании, зайдя туда из личного кабинета.
  • Помимо просмотра списков выполненных платежей легко оплатить текущую задолженность посредством банковских карт.
  • Из личного кабинета «СПАС Дом» пользователь услуг может подключить дополнительные функции сервиса в виде рассылки на адрес почты либо настроить SMS-информирование.
  • Также опции личного кабинета позволяют передать данные приборов индивидуального учета, изменить информацию внутри аккаунта.
  • При необходимости клиенты сформируют квитанцию для оплаты и распечатают ее.
  • Здесь же можно получить исчерпывающую консультацию специалистов в письменном виде.

Удобный и функциональный сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет СПАС Дом — уже оценили большинство абонентов компании. Благодаря ему можно выполнять все основные операции не выходя из дома, с любого устройства, поддерживающего выход в Интернет:

  • Просмотр текущего состояния абонентского счета.
  • Ознакомление с актуальными начислениями.
  • Просмотр различной справочной информации, новостей, а также нормативно-правовых документов, регламентирующих порядок начислений.
  • Оплата текущей задолженности по оплате при помощи банковской карты.
  • Подключение дополнительных услуг (рассылка на электронную почты, СМС-информирование).
  • Просмотр истории выполненных платежей.
  • Передача показаний приборов индивидуального учета.
  • Внесение изменений в данные пользовательского профиля.
  • Распечатка квитанции для оплаты коммунальных услуг.
  • Получение консультации специалистов посредством переписки.
Похожее:  Как войти в Личный кабинет? — ТТК

Способы передать показания

Компания просит передавать показания счетчиков в период с 20 по 26 число каждого месяца. После 26 числа показания не принимаются.

Чтобы ввести данные, снятые с приборов учета для своевременной оплаты за услуги, следует воспользоваться соответствующей формой, в которой указывают показания счетчиков, установленных в квартире. Это приборы ежемесячного учета потребления холодной и горячей воды, электричества и газа.

Собственникам жилья рекомендуется регулярно обеспечивать поверку счетчиков: в случае просрочки поверки в личном кабинете счет будет временно заморожен, что сделает невозможной передачу показаний.

Клиентская поддержка

Для прояснения вопросов и оперативного решения проблем собственник квартиры может обратиться к сотрудникам предприятия напрямую из личного кабинета, оставив сообщение в режиме онлайн. Проблема будет рассмотрена и дан четкий ответ, который появится в личном кабинете. Сервис сохраняет всю историю сообщений.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Пользователи должны обеспечить сохранность данных для входа в свои аккаунты. Компания, в свою очередь, сделает все, чтобы данные пользователей были надежно защищены от несанкционированного доступа к системе. Информация о клиентах используется с целью обработки данных и приема оплаты, и никогда не передается третьим лицам.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector