Что дает личный кабинет авторизованному пользователю
Давайте рассмотрим примеры.
Что из себя представляет процесс регистрации?
Регистрация необходима для получения возможностей, которые доступны пользователям в личном кабинете. Для того, чтобы создать учетную запись, вам необходимо:
В этой статье:
Личный кабинет — это центр управления бизнесом. Он позволяет контролировать бизнес через интернет: анализировать выручку, средний чек, продажи наличными и по карте. А еще быть в курсе изменений в кассовом законодательстве и не пропустить важные даты — замену фискального накопителя и заключение договора с оператором фискальных данных.
Для чего нужен личный кабинет?
Личный кабинет дает пользователю доступ к дополнительным функциям, которые недоступны незарегистрированным юзерам. В данном разделе сайта вы можете:
Личный кабинет — это неотъемлемая часть сайта. Чтобы получить к нему доступ, нужно быть клиентом компании и пройти процедуру регистрации.
Зачем нужен личный кабинет
Многие сервисы предоставляют определенные виды услуг только тем пользователям, которые у них зарегистрированы.
Причин может быть несколько:
- Регистрационные данные можно использовать как готовую базу потенциальных клиентов для продвижения своего продукта. Например, многие производители ПО предлагают бесплатно тестовые версии программ на какой-то период взамен на электронный адрес. В будущем маркетологи плотно работают с такой аудиторией.
- Обстоятельства оказания услуг, требующие соблюсти некие законы и действовать в рамках правового поля. В этом случае при регистрации обязательным условием является подписание публичных договоров оферты и прочей документации.
- Конфиденциальность личной и финансовой информации. При проведении сделок, в которых участвуют платежные системы, системы регистрации и бронирования, требующие предоставления персональных данных, сервис обязательно потребует подтверждения прав.
Интернет-магазин
Без входа в личный профиль: человек может выбирать, сравнивать товары, класть их в корзину.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Если вы в первый раз заходите в личный кабинет, зарегистрируйтесь:
- Зайдите на страницу личного кабинета.
- Введите номер телефона, который вы указывали при активации терминала, укажите электронную почту и придумайте пароль:
- Нажмите «Зарегистрироваться».
- На ваш телефон придет код для подтверждения регистрации. Введите его в поле на сайте:
Личный кабинет готов! Теперь вы можете управлять терминалами, анализировать статистику продаж и устанавливать приложения.
Как установить личный кабинет
Каким сайтам нужно делать личный кабинет посетителя
Персональный аккаунт создают, когда требуется идентифицировать конкретного посетителя, предоставить ему сервис, связанный с конфиденциальностью передачи данных.
Например:
- По правилам сайта оставить отзывы на сайте могут только зарегистрированные посетители. К подобным высказываниям выше доверие.
- Публикации на форумах также требуют регистрации. В данном случае эта мера, связанная с законодательством об ответственности за распространение информации.
- Онлайн-магазины и сервисы продажи услуг.
- Любые системы бронирования: билетов, транспорта, развлекательных услуг, столика в ресторане и так далее.
- Личный кабинет создают на специальных веб-платформах участникам рекламных игр любым другим категориям, которых по каким-то причинам требуется привязать идентификатор (номер, название).
Магазины
В разделе «Магазины» вы можете добавить информацию о торговых точках и привзяать смарт-терминалы к магазинам. Если в одном магазине у вас несколько Эвоторов, список товаров и информация о сотрудниках автоматически скопируется на все смарт-терминалы этого магазина.
При переходе к пункту меню «Магазины» открывается окно со списком магазинов:
Чтобы отредактировать название и адрес магазина, нажмите пиктограмму карандаша справа от названия магазина.
Мобильные операторы, интернет провайдеры
В онлайн-аккаунте можно узнать расходы, пополнение по счету, просмотреть историю операций, сменить тарифный план, написать запрос на детализацию вызовов, подключить дополнительные услуги.
Отчёт по выручке
Следите за выручкой в виде графика или суммы в рублях. «Отчёт по выручке» помогает оценивать объём совершаемых продаж и быстрее идентифицировать проблемы, на которые срочно нужно реагировать.
Отчёт по продажам (чеки)
Смотрите статистику по продажам, возвратам, скидкам, а также по платежам наличными или электронными средствами оплаты. Вы можете найти конкретный чек по номеру и посмотреть его детали со списком проданных товаров, суммой скидок, налогов и многим другим.
Отчёт по среднему чеку
Смотрите сумму среднего чека в виде числа или графика, сумму и график показателя «среднее количество позиций в чеке».
Отчёт по топ позициям
Отслеживайте пять самых популярных продуктов или услуг по объёму продаж. Пригодится, если вы пользуетесь товароучетной системой Эвотора или магазина приложений Эвотора.
Сводка
Обратите внимание!Мы обновили Личный кабинет. Раздел «Отчёты» и «Чеки» перенесли в новый раздел «Сводка». Там вы найдёте всю статистику по выручке, скидкам и чекам.
Сводка — первая страница, на которую вы попадаете, когда переходите в личный кабинет. В сводке отображаются все ключевые показатели вашего бизнеса.
Внутри «сводки» есть аналитические инструменты-отчёты: выручка, продажи, средний чек и топ позиции. Вы можете фильтровать и просматривать отчёты по отдельным точкам, терминалам, сотрудникам и временным периодам.
Система бронирования отелей
Без авторизации посетителю доступен почти весь арсенал фильтров, выбора, сравнения, изучения оставленных отзывов. Сервис предоставляет почти неограниченные возможности, чтобы максимально подвести клиента к шагу покупки. И только на самом последнем шаге, когда человек нажимая кнопку «Я бронирую» уже спланировал и учел все мелочи, описанные здесь же на веб-ресурсе, система просит войти в кабинет:
Это отличный пример построения воронки продаж.
После аутентификации пользователю станут доступны опции бронирования, изменения заказа, оставить отзыв и т.д.
С учетом того, что оказание услуг связано с персональными, платежными данными, банковской тайной, незарегистрированному клиенту не доступны никакие опции. Вход с паролем обязателен. Более того, существует несколько степеней защиты:
- ввод дополнительного кода, который генерируется в момент регистрации и отправляется на телефон или почту;
- подтверждение через ввод дополнительного пароля;
- современные системы могут использовать QR-коды.
В зарегистрированном статусе можно посмотреть остатки по карт-счетам, истории кредитов и депозитов, заказать выписку или справку, провести любой платеж посредством, заказать перевыпуск платежной карты и многое другое.
Сотрудники
В разделе «Сотрудники» вы можете добавить информацию о сотрудниках магазина. Назначьте им роли: администратор, кассир, товаровед. Роли позволяют ограничить некоторым сотрудникам доступ к функциям: например, закрыть кассиру отчеты продаж, если не хотите, чтобы он их видел.
См. Как настроить учетные записи пользователей
Терминал
Проверяйте, какое количество терминалов подключено к интернету, и все ли чеки отправлены в ОФД.
Терминалы
Раздел «Терминалы» показывает список магазинов и привязанные к ним смарт-терминалы. В этом разделе указаны номер смарт-терминала, прошивка, когда был в сети последний раз и местоположение:
Если в левой части строки присутствует символ
По умолчанию смарт-терминалу присваивается название «Моя касса». Чтобы поменять название смарт-терминала:
- Нажмите на строчку с названием смарт-терминала.
- Нажмите на пиктограмму карандаша рядом с названием:
- Введите новое название.
- Нажмите кнопку Enter, чтобы сохранить изменения.
Готово! Вы переименовали смарт-терминал:
Чтобы привязать смарт-терминал к другому магазину, нажмите «Изменить магазин» и выберите магазин из списка:
Частые вопросы
Насколько безопасно осуществлять вход через соцсети и вообще оставлять свои платежные данные в учетных записях?
Если вы храните свои пароли в недоступном месте или зашифрованном виде, не посещаете ресурсы сомнительного содержания — вполне.
Зачем системы просят подтвердить адрес электронной почты и присылают ссылку на e-mail регистрации?
Чтобы убедиться, что при регистрации вы ввели корректный адрес, так как рассылка и прочие уведомления будут отправляться позднее на него. А также чтобы удостовериться, что адрес вписали именно вы, а не кто-то посторонний.
Шаг 1
Нужно пройти процесс регистрации: заполнить все соответствующие формы, прочитать и выразить согласие с электронными соглашениями, если это необходимо.
Шаг 3
Пользователь может полноценно пользоваться всеми доступными опциями для зарегистрированных клиентов.
Перед началом разработки персонифицированного доступа стоит продумать логику в контексте вашего бизнеса. Какие данные важно собирать, в каком виде и объеме, не дублируются ли они в других учетных системах. Это усложнит и запутает в будущем процесс обработки информации и создаст излишнюю нагрузку на веб-серверы.