Автоматическое веерное оповещение коммунальных служб
При поступлении сигнала о ЧС в режиме реального времени оповещаются и коммунальные службы, что позволяет параллельно развертыванию сил и средств по ликвидации ЧС подготовить объект к ликвидации ЧС: на момент прибытия расчета объект уже может быть обесточен, отключена подача газа, отключены лифты, развернуты пожарные гидранты, открыты замки домофонов, жители оповещены о необходимости эвакуации, путях и точке сбора, максимально расчищен проезд и т.д.
Возможности и преимущества системы
- Интуитивно понятный интерфейс;
- Возможность работы в системе из любой точки, где есть доступ в интернет (ПК, смартфон, планшет);
- Онлайн-работа с аварийными бригадами через специальное мобильное приложение;
- Генерация различных аналитических и статистических отчетов, доступ к аналитике в режиме реального времени;
- Автоматическое формирование и контроль сроков на принятие и исполнение заявки в соответствии с нормативными актами;
- Возможность массового и персонального оповещения (для оперативного информирования пользователей об авариях, инцидентах, отключении ресурсов и ожидаемом времени возобновления подачи);
- Работа с онлайн-картами отключений ресурсов и разделения зон ответственности;
- Удобные сервисы для жителей: Личный кабинет на сайте, мобильное приложение;
- Собственный API обеспечивает возможность интеграции с любыми сторонними системами, в том числе ведомственными: ЕИАС ЖКХ, с Системой-112, порталами ДоброДел и ЕДС МО и т.д.
Запросить демо-доступ – аис едс регион
Контакты – аис едс регион
Персональное уведомление и массовое оповещение жителей
Оповещение проводится одновременно по нескольким каналам:
- Сигнализацией и информационными сообщениями на абонентском устройстве в квартире и вызывной панели видеодомофона;
- PUSH-уведомлением на мобильный телефон (для зарегистрированных пользователей ЕДС-Регион).
Данные способы позволяют под каждую ситуацию провести оповещение конкретно тех жильцов, которым адресовано оповещение (этаж, подъезд, дом), даже в тех случаях, когда привычные средства связи заблокированы или недоступны.
Снижение времени реакции на сообщение о чс
При поступлении звонка с сообщением о ЧС в колл-центр ЕДС-ЖКХ детальная информация становится доступна оперативным службам еще до завершения разговора оператора ЕДС с заявителем.