Сообщить о проблеме | Водоканал

Какова периодичность поверки

Поверка счетчиков горячей и холодной воды проводится 1 раз в 4-6 лет, в зависимости от модели прибора. Продолжительность межповерочного интервала и сведения о дате поверки указаны в техническом паспорте прибора учета, а также в акте ввода в эксплуатацию, который остается и хранится у абонента. Кроме того, срок поверки прибора учета отражается в платежной квитанции.

Кто может проводить поверку счетчика

Проводить поверку могут только организации и специалисты, аттестованные государственной метрологической службой. Чтобы обезопасить себя от мошенников, спрашивайте у представителей компании разрешительные документы на осуществление деятельности по поверке счетчиков.

Общая информация

В силу геологического расположения Краснодара добыча воды ведется только из подземных источников артезианских скважин глубиной от 80 до 800 метров. Все они входят в состав 9 водозаборных сооружений «Росводоканал Краснодар».

В 2009-2021 году «Росводоканал Краснодар» получил Дипломы II и III степени во Всероссийском конкурсе Министерства регионального развития РФ на звание лучшего предприятия в отрасли за 2009 г. В 2021 г. – предприятие получило высшую оценку – Диплом I степени на Всероссийском конкурсе Министерства регионального развития РФ на звание лучшего предприятия в отрасли за 2021 г.

В период с 2021 по 2025 г  «Росводоканал Краснодар» реализует инвестиционную программу объемом 8,7 млрд рублей. В рамках инвестпрограммы будут проведены реконструкция существующих и строительство новых водозаборных сооружений, водопроводных и канализационных насосных станций, очистных сооружений и хлораторных установок, будут построены две станции жидких бытовых отходов, реконструированы существующие и построены новые сети водоснабжения и водоотведения, осуществлено переключение абонентов с ливневой канализации в централизованную систему водоотведения.

Экономический эффект от выполненных с 2006 г. работ:

  • Потребление электроэнергии снижено на 14%.
  • Потери воды сокращены на 15%.
  • Количество крупных аварий уменьшено в 2 раза.
Похожее:  Парсинг сайтов на Python: Руководство для новичков • iDatica

Справочная служба

Информационно-справочная служба «Росводоканал Краснодар» была создана в 2021 году. Максимальное количество принимаемых звонков в день достигает порядка 1,5 тысяч. За десять лет было принято более 2 млн 25 тысяч звонков от жителей Краснодара.

Сотрудники колл-центра водоканала всегда готовы предоставить информацию о проведении плановых мероприятий на сетях, регистрируют заявки об аварийных ситуациях и качестве услуг. Позвонив по телефону 217-03-33, 8 (800) 200-36-46 можно получить информацию о тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения, уточнить график работы предприятия, получить консультацию о выдаче технических условий для физических и юридических лиц и многое другое.

Служба работает с 8-00 до 20-00 ежедневно, без перерывов и выходных, консультации ведутся одновременно несколькими операторами, что существенно увеличивает количество принимаемых звонков.

Уважаемые абоненты!

Мы рады сообщить Вам, что личный кабинет для оказания услуг физическим лицам,
клиентам ООО «Краснодар водоканал», завершил переход в новую информационную среду
«БРИС ЖКХ», благодаря чему Вы сможете получать услуги более высокого качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *