Восстановление пароля
Если не получается авторизоваться на сайте государственного университета из-за потерянного пароля, то пользователям предлагается воспользоваться следующей инструкцией восстановления доступа:
Контактные данные
Если нужно получить дополнительную информацию или консультацию с техническими специалистами, то предлагается воспользоваться следующими способами связи:
Личный кабинет студента/аспиранта
Нажимая «Вход», я подтверждаю, что лично ознакомился с Положением о политике в отношении обработки персональных данных в Южно-Уральском государственном университете, вправе предоставлять свои персональные данные и давать согласие на их обработку.
Предоставляя свои персональные данные, принимаю условия этого Положения, подтверждаю, что они относятся ко мне, являются точными и актуальными, тем самым свободно, своей волей и в своем интересе распоряжаюсь ими, осознаю последствия их предоставления и выражаю свое согласие на их обработку в соответствии с относящимся ко мне Приложением Положения о политике в отношении обработки персональных данных в Южно-Уральском государственном университете.
Внимание!
Личный кабинет студента/аспиранта предназначен только для студентов/аспирантов ЮУрГУ.
Используйте логин и пароль, выданные по месту обучения после поступления.
Не используйте для входа в Личный кабинет студента/аспиранта логин от Личного кабинета абитуриента, который является временным на время поступления в ВУЗ!
Для получения или восстановления логина и пароля студент/аспирант должен обратиться в деканат факультета/отдел аспирантуры по месту обучения или к ответственному лицу своего факультета.
Логин и пароль не теряет свою актуальность до момента отчисления или окончания обучения.
Если Вы ранее заходили в личный кабинет, но потеряли пароль, нажмите Восстановить пароль и на электронную почту придет ссылка на восстановление пароля.
Если Вы не можете войти в свой ЛК студента/аспиранта,
пишите на адрес [email protected].
В письме обязательно укажите:
1. Свой логин, ФИО, факультет и группу;
2. Текст появившейся ошибки или скриншот с ошибкой;
3. Как можно более подробное описание действий, которые привели к ошибке.
Чем лучше Вы опишите проблему, возникающую при работе с Личным кабинетом студента/аспиранта, тем быстрее Вам помогут.
С уважением,
Техническая поддержка ИАС Универис
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться учетную запись на сайте Югорского университета, абитуриентам потребуется сделать следующее:
Регистрация и вход в личный кабинет абитуриента
Перед началом регистрации личного кабинета будущего учащегося на официальном сайте СОГУ, рекомендуется заранее подготовить необходимый перечень документов. Потребуется отсканировать:
- паспорт;
- аттестат или диплом;
- содержимое портфолио;
- документы, подтверждающие право на приём в пределах особой квоты или без вступительных испытаний;
- СНИЛС.
После подготовки необходимого пакета сканов будущий студент может беспрепятственно приступить к оформлению анкеты по регистрации учётной записи. Среди полей, обязательных к заполнению:
После отправки корректно заполненной анкеты на указанный почтовый ящик будет выслано письмо от Приёмной комиссии СОГУ с подробными дальнейшими инструкциями по завершению процедуры регистрации учётной записи абитуриента.
После выполнения соответствующих требований будущий студент может войти в учётную запись, используя адрес электронной почты и пароль. При утере регистрационных данных пользователь вправе самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету с помощью привязанного и подтверждённого почтового ящика.
Внимание! Перед подачей документов абитуриенту необходимо будет указать персональные сведения, данные паспорта, ввести адрес проживания, контактную информацию (свою и законных представителей).
Войти в личный кабинет
Функционал
В личном кабинете абитуриента ЮГУ представлены все возможности, посредством которых граждане смогут быстро и удаленно взаимодействовать с приемной комиссией. Они смогут подать документы и заявление, получить данные о вступительных испытаниях и т.д.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет на официальном сайте образовательного учреждения поможет скоординировать рабочее время, своевременно узнать о главных новостях, не пропустить важное событие. Среди доступных опций:
- просмотр текущей успеваемости, графика посещений;
- редактирование персональной информации, портфолио;
- ознакомление с положениями образовательной программы конкретного направления подготовки, учебно-методичными планами;
- изучение нормативно-правовых актов в сфере образования;
- взаимодействие с остальными студентами или преподавателями;
- использование учебно-методических ресурсов;
- проведение дистанционных занятий;
- сдача заданных работ;
- оплата дополнительных услуг и многое другое.
Образовательный портал СОГУ функционирует круглосуточно и может быть открыт с любого устройства, имеющего доступ к сети.