Возможности интеграции
API и готовые модули для интеграции с CRM или CMS системами разработаны только для SMS-рассылок.
Создание и управление рассылкой электронных писем производится строго через личный кабинет.
Дополнительные услуги и сервисы
- SMS-рассылки (в том числе WAP-Push и Flash-SMS, а также HLR-запросы).
- Viber, WhatsApp и iMessage рассылки (подключаются по отдельной заявке).
- API (для SMS-шлюза).
- Заказ рекламы в соцсети ВКонтакте.
Заявленные технические возможности
- Подключение собственных доменов (с указанием SPF и DKIM).
- Создание нескольких шаблонов писем (с возможностью подстановки специальных полей из базы данных).
- Просмотр хода выполнения отправленных заданий.
- Опция переотправки непрочитанных email-сообщений в SMS.
- Просмотр общей статистики и отчетов/срезов.
- Подключение внешней аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика).
- Возможность отписки от рассылки и статистика по отписавшимся (есть выгрузка в CSV).
- Работа с базой данных контактов (импорт, экспорт).
- Несколько ролей в модели доступа к личному кабинету (для крупных компаний).
Интерфейс личного кабинета
Вкладка создания email-рассылки.
Мастер импорта контактов.
Форма создания своего шаблона письма (классический WYSIWYG-редактор).
Просмотр статистики по рассылке со срезами по времени.
История
Идея открыть свою компанию, занимающейся SMS-рассылками пришла группе молодых IT-специалистов из Санкт-Петербурга в 2007 году. Первое совместное предприятие называлось «ЗАО Актив Успеха».
После проб и ошибок, как и в любом другом стартапе, кто-то отсеялся и ушёл в другую сферу, а кто-то продолжил работать над исходной задачей.
До 2009 года велась работа над созданием платформы.
В 2009 году сервис запустился с ориентацией на малый бизнес (основной продукт — SMS-рассылки с рекламными предложениями). В том же году появился отдел техподдержки.
Как работать с смс дисконт
Перед созданием рассылки необходимо пополнить аккаунт на произвольную сумму. Новые клиенты сервиса могут воспользоваться 30-дневным пробным периодом с ограниченным количеством бесплатных сообщений для отправки. Чтобы добавить рассылку, кликните по соответствующей ссылке на главной странице личного кабинета, заполните текстовую форму, данные отправителя и введите название рассылки.
Количество доступных смс зависит от суммы пополнения баланса. Поскольку в более дорогих тарифах сообщения дешевле, при массовых рассылках имеет смысл покупать один большой тариф, чем несколько небольших.
Чтобы добавить телефоны в базу ваших контактов, импортируйте список из текстового файла или введите данные вручную. Во втором способе можно добавить сразу несколько номеров, добавив их через пробел. Если вы хотите удалить определенный контакт в разделе «все контакты», он будет исключен из всех созданных ранее групп. Также номер можно внести в черный список.
СМС Дисконт поможет получить новых клиентов или привлечь старых к повторным покупкам. Также сервис позволяет создать систему информирования, чтобы получить дополнительные лиды и сделать ваших пользователей более лояльными к бренду.
Преимущества сервиса
Платформа полезна для предпринимателей, имеющих бизнес в оффлайне или в интернете. Благодаря сервису можно организовать систему оповещений, рекламных рассылок, уведомлений об акциях. СМС Дисконт помогает привлекать новых клиентов, управлять репутацией бренда и делать существующую аудиторию более лояльной.
Площадка предлагает доступ к удобному инструменту для рассылок, которым может управлять даже непрофессионал. Если вы далеки от SMM, воспользуйтесь тестовым периодом, чтобы разобраться в возможностях платформы. Сервис универсален, поэтому может использоваться для продвижения различных предприятий: кинотеатры, ночные клубы, развлекательные центры, банки, торговые сети, автосалоны, фитнес-центры и т. д.
Поскольку площадка позволяет работать не только с смс-сообщениями, имеется возможность максимально увеличить охват, подключив другие каналы коммуникации: мессенджеры, электронную почту, пуш-уведомления. Для удобства и простоты работы функции сервиса можно интегрировать в собственный интерфейс через открытое API.
Клиенты, которые не хотят самостоятельно организовывать рассылку, могут заказать продвижение под ключ в PR-компании, которая работает на базе СМС Дисконт.
Смс дисконт, служба смс-рассылки в санкт-петербурге на метро старая деревня — отзывы, адрес, телефон, фото — фламп
Очень лояльная ценовая политика, цена за смс небольшая, абонентской нет, платные услуги не навязывают, только минимальный порог пополнения создает неудобства. Скорость доставки и личный кабинет тоже нравятся, все шустро, легко и удобно работает, менеджер помог разобраться. По итогу могу рекомендовать этот сервис, каких то откровенно недостатков или слабых сторон у него нет