Забыл пароль от кабинета – что делать
Если по какой то причине вы забыли пароль от личного кабинета Теле2 то ничего страшного в этом нет. Вам нужно всего лишь получить новый пароль.
Сделать это очень просто.
Войдите на сайт и запросите новый пароль в СМС сообщении
. Для этого введите свой номер телефона еще раз.
Возможности личного кабинета на сайте и в приложении
Почаще заходите в личный кабинет на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»:
- контролируйте баланс, расходы и остаток трафика;
- настраивайте тариф, как вам удобно;
- управляйте услугами и подписками;
- делитесь гигабайтами;
- покупайте и продавайте минуты, ГБ и SMS;
- объединяйтесь в группу с другими абонентами в программе «Выгодно вместе» и получайте скидку на услуги связи;
- получайте подарки, скидки и кэшбэк от партнеров в программе «Больше».
Пользуйтесь личным кабинетом на сайте и в мобильном приложении – пусть все необходимые функции всегда будут под рукой.
Если у вас остались вопросы, наши операторы всегда готовы помочь вам:
Как зарегистрироваться в личном кабинете теле2
Для входа в личный кабинет Теле2 абоненту нужно зарегистрироваться. Регистрация очень простая и занимает всего 2 минуты. Когда вы заходите в личный кабинет на
Личный кабинет теле2 для корпоративных клиентов
Для корпоративных клиентов Tele2 предоставляет отдельный личный кабинет, который находится в разделе «Бизнес-клиентам». Для того чтобы зарегистрироваться в данном разделе Вам предстоит заполнить анкету клиента.
Основное отличие корпоративного персонального раздела Tele2 это возможность заказать бухгалтерские документы: счет-фактуру и так же создать необходимый состав группы абонентов. Доступ в корпоративный личный кабинет предоставляется бесплатно.
Мой теле2 – личный кабинет в приложении на смартфоне
Не всегда удобно заходить в свой кабинет с компьютера. Иногда удобнее это сделать с мобильного телефона. Именно для этого компания Теле2 разработала специальное мобильное приложение, которое называется – Мой Теле2.
Функционал личного кабинета ничем не отличается от десктопной версии. Вам будет доступно подключение/отключение услуг и опций, смена тарифного плана, заказ детализации счета и многое другое.
Пополнение счета tele2
Оказавшись в Вашем персональном разделе абонента у Вас появляется возможность произвести пополнение счета мобильного телефона следующими способами:
Произвести оплату Вы так же можете в разделе ПЛАТЕЖИ на нашем сайте.
- С помощью пластиковой карты VISA или MasterCard.
- Оплатить счет tele2 виртуальной картой.
- Выполнить обещанный платеж.
- Выполнить активизацию авто платежа.
Автоплатеж – услуга позволит Вам не беспокоиться о том, что баланс Вашего счета закончится в самое неподходящее время при этом возможности пополнить счет у Вас нет.
Служба поддержки tele2 иркутская область – быстрые решения и онлайн помощь для клиентов
Служба поддержки теле2
При возникновении каких-либо проблемы при работе с сервисом, Вы всегда можете обратиться к сотрудникам службы поддержки, они профессионально ответят на возникшие вопросы.Связаться онлайн можно через раздел сайта «Справочная служба», и описать суть Вашего вопроса.
Функционал личного кабинета теле2
- Управление услугами доступными для Вашего тарифа.
- Проверить Ваш тарифный план.
- Производить смену тарифного плана.
- Внести изменения в Ваши персональные данные
- Выполнить пополнение счета абонента.
- Получить детализацию совершенны звонков.
- Круглосуточный доступ без необходимости ожидания.
Войдя в Ваш персональный раздел у Вас появляется возможность ознакомиться с информацией о лицевом счете: Ф.И.О. собственника номера, дату заключении договора, Ваш тарифный план, основные и дополнительные активные услуги и опции.Виртуальная карта – основное преимущество такой карты заключается в безопасном проведении платежей через сеть интернет при совершении оплат.