Служба поддержки клиентов — Ucell

Ucell — знакомства

Описание услуги:
Услуга «Видеогудок» (Video Ring Back Tone — VRBT) – это инновационный развлекательный сервис, который позволит вызывающей стороне вместо скучного гудка насладиться просмотром видеороликов на экране своего смартфона, установленного вызываемой стороной при каждом вызове.

Любой абонент, подписавшись на услугу «Видеогудок», может установить приложение на смартфоны с операционной системой Android по ссылке https://ucell.page.link/0 и активировать его.
Видео на гудок могут быть загружены как из собственной галереи, так и из предложенного в приложении видеоконтента с различных сайтов (например, YouTube и тд).
Услуга разработана как для Prepaid, так и для Postpaid абонентов. Для просмотра видеогудка оба абонента должны быть подписаны на услугу, установить приложение и быть подключены к интернету.

Стоимость подписки: 842 сумов в день. Для списания абонентской платы будет использоваться короткий номер 8091.

Порядок подключения / отключения услуги:
Чтобы подключить услугу абонентам необходимо отправить SMS-сообщение с любым словом (кроме ключевых слов деактивации: СТОП, STOP) на короткий номер услуги – 8090.
При первом подключении все абоненты получают бесплатный доступ к услуге на 3 (три) дня.

Для отключения от услуги необходимо отправить СМС со словом STOP или СТОП на сервисный номер 8090.

Ucell — служба поддержки клиентов

Вы всегда можете связаться со службой поддержки клиентов Ucell чтобы:

  • Получить информацию о предоставляемых услугах, действующих тарифах и акциях;
  • Предоставление справочной информации по услугам Компании, консультации и рекомендации;
  • Предоставление информации о проводимых аварийных, технических и профилактических работах, влияющих на работу номера;
  • Смена тарифного плана;
  • Подключение/отключение услуг, отключение контент-услуг;  предоставление списка номеров абонента;
  • Блокировка номера при утере/краже;
  • Отправка СМС-настроек, отправка СМС информационного характера;
  • Приём предложений и жалоб, относящихся к сфере деятельности Компании.

Чтобы связаться с оператором службы поддержки клиентов Ucell с городских номеров различных регионов Узбекистана без взимания платы за междугородние звонки, Вы можете использовать следующие номера:

Также Вы можете обратиться к нам, используя:

Порядок идентификации абонентов при обращении в Службу поддержки

Уважаемые абоненты !

Просим обратить внимание, что при обращении в Службу поддержки (Call-center) информация или какие – либо действия по номеру предоставляются только абонентам – владельцам номера и  следующий порядок идентификации абонентов является обязательным для всех:

Для получения информации справочного характера об услугах, акциях, тарифах и новостях идентификация не требуется.

Для получения информации о платежах и начислениях, расходах лимитов:

  • Если абонент звонит с запрашиваемого номера, идентификация не требуется.
  • Если абонент звонит не с запрашиваемого номера, необходимо предоставить:

    • абонентский номер;
    • ФИО абонента;
    • серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).

Для активации/деактивации услуг, подключения пакетов, а также для смены тарифного плана:

  • Если обратившийся звонит с запрашиваемого номера, идентификация не требуется.
  • Если обратившийся звонит не с запрашиваемого номера:

    • абонентский номер;
    • Ф.И.О. абонента;
    • серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).

Для получения информации об имеющихся подключённых номерах на одного абонента, необходима следующая идентификация:

  • Если обратившийся звонит с запрашиваемого номера:

    • звонок с одного из номеров Компании, оформленных на абонента;
    • Ф.И.О. абонента;
    • серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).
  • Если обратившийся звонит не с запрашиваемого номера:

    • звонок с одного из номеров Компании, оформленных на абонента;
    • Ф.И.О. абонента;
    • серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).
Похожее:  Лкб онлайн Липецк личный кабинет, вход, как зарегистрироваться

Для получения информации о PIN/PUK кодах абонентского номера:

  • Если обратившийся звонит с запрашиваемого номера:
  • Если обратившийся звонит не с запрашиваемого номера:

    • абонентский номер;
    • Ф.И.О. абонента;
    • серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).

Для изменения статуса DJ, смены/назначения уже существующих в галерее мелодий вместо гудка, отключения автоматического назначения мелодии:

  • Если обратившийся звонит с запрашиваемого номера, идентификация не требуется.
  • Если обратившийся звонит не с запрашиваемого номера:

    • абонентский номер;
    • ФИО абонента;
    • серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).

Для получения SMS информационного характера, а также для получения настроек Интернета:

  • Если обратившийся звонит с запрашиваемого номера, идентификация не требуется.
  • Если обратившийся звонит не с запрашиваемого номера:

    • абонентский номер;
    • ФИО абонента;
    • серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).

Временная блокировка номера при утере/краже.

  • Если обратившийся звонит с запрашиваемого номера — отказ в обслуживании.
  • Если обратившийся звонит с незапрашиваемого номера:
  1. Абонентский номер
  2. Ф.И.О. обратившегося
  3. серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).

Недопустимо разглашение оператором следующей информации вне зависимости от системы обслуживания (Postpaid или Prepaid):

  • паспортные данные абонента (или другого документа, на который был подключён номер);
  • детальная информацию о номерах и времени исходящих/входящих звонков/SMS-сообщений;
  • детальное время GPRS-сессией, а также дата и время событий. 

Обратная связь

Внимание

Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос …

Ошибка

Закрыть

Время сессии истекло. Обновите страницу и заполните поля еще раз

Произошла внутреняя ошибка. Попробуйте оставить сообщение позже. Спасибо!

Введите номер мобильного телефона в формате XXX XX XXXXXXX!

Не заполнено

Неправильный адрес

Неправильный пароль

Введите тему Вашего сообщения

Введите сообщение длиной не более 512 символов!

Длина сообщения — 512 символов.

Осталось символов — %n из 512.

Выберите категорию вопроса

Выберите категорию жалобы

Ucell — услуга

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РЕЗЕРВИРОВАНИЮ АБОНЕНТСКОГО НОМЕРА

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Оператор – ИП ООО «COSCOM»
1.2.  Веб-сайт – интернет-ресурс Оператора, доступный в сети Интернет через протоколы HTTP / HTTPS под доменным именем http://www.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru и всеми доменными именами следующих уровней.
1.3. Веб страница – информационный ресурс, размещенный на Веб-сайте под доменным именем http://shop.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru, включая все доменные имена следующих уровней, предназначенный для Резервирования Абонентских номеров Пользователями.
1.4. Абонентский номер – телефонный номер, резервируемый Пользователем на Веб-странице и в последующем выделяемый Пользователю при заключении Договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи в сети Оператора.
1.5. Пользователь ¬– лицо, использующее Веб-страницу и Услугу в целях Резервирования.
1.6. Резервирование (Резерв) – действия Пользователя по выбору абонентского номера из указанных Оператором на Веб-странице, активации функции «Зарезервировать» по выбранному номеру и размещению Пользователем необходимой информации на Веб-странице в целях последующей Регистрации абонентского номера.
1.7. Код Резервирования – уникальный цифровой код, идентифицирующий факт Резервирования Абонентского номера Пользователем.
1.8. Услуга – предоставляемая Пользователю посредством Веб-страницы услуга резервирования Абонентского номера.
1.9. Пункт продаж и абонентского обслуживания (собственный офис) Оператора  – специализированный центр Оператора по обслуживанию абонентов, расположенный по одному из адресов, указанных на Веб-сайте.
1.10. Регистрация Абонентского номера – процедура заключения Договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи в сети Оператора, в результате которой Пользователю выделяется Абонентский номер, по которому Пользователем было произведено Резервирование.
1.11. Срок резерва – период времени, отчитываемый с момента резервирования, в течение которого Пользователь обратившись к Оператору, может оформить зарезервированный им абонентский номер на свое имя. 

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
2.1. Услуга предоставляет возможность Пользователю произвести Резервирование Абонентского номера, размещенного на Веб-странице и доступного для Резервирования непосредственно на Веб-странице.
2.2. Для Резервирования Абонентского номера на Веб-странице Пользователь должен ввести в соответствующем поле на Веб-странице свои данные (Ф.И.О., данные по документу, удостоверяющему личность Пользователя:  вид на жительство в Республике Узбекистан (для лиц без гражданства), либо удостоверение лица без гражданства с предоставлением документа, подтверждающего прописку (временную регистрацию места жительства) в Республике Узбекистан, паспорт гражданина Республики Узбекистан, либо удостоверение личности военнослужащего, национальный паспорт иностранного гражданина, либо аккредитационная карточка, либо вид на жительство в Республике Узбекистан), а также ознакомиться с настоящими Правилами предоставления услуги и поставить галочку об ознакомлении и согласии с ними.
2.3. Соглашаясь с Правилами предоставления Услуги, Пользователь дает свое согласие на передачу и обработку своих персональных данных третьим лицам в целях и в рамках предоставления Услуги.
2.4. Оператор вправе в любое время в одностороннем порядке изменить настоящие Правила пользования Услугой. При этом, Пользователь обязуется самостоятельно знакомиться с изменениями.
2.5. Пользователь обязуется самостоятельно сверить период резервирования с графиком работы Оператора с учетом выходных и праздничных дней. Срок резерва  на Веб-странице составляет 48 часов с момента резервирования, по истечению данного срока резерв на зарезервированный Пользователем Абонентский номер снимается.
2.6.  Пользователь может воспользоваться Услугой не более 3 раз в течение одних суток на shop.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru.
2.7. Оператор не несет ответственности за достоверность, полноту и точность предоставляемых Пользователем данных, и в случае их несоответствия фактическим данным вправе отказать Пользователю в Регистрации Абонентского номера.
2.8. После успешного Резервирования Пользователю направляется Код Резерва способами, установленными Оператором (по электронной почте и/или путем отображения на экране монитора). Код Резерва является подтверждением факта Резервирования Пользователем. В случае резервирования на Веб-странице наряду с кодом резерва подтверждением факта резерва является Абонентский номер и данные, которые идентифицируют Пользователя при Регистрации Абонентского номера.
2.9. Пользователь обязан сохранять Код Резерва и обеспечить его конфиденциальность. В случае разглашения Кода Резерва вся ответственность за последствия такого разглашения возлагается на Пользователя в полном объеме.
2.10. После успешного Резервирования Пользователю в течение 48 часов, необходимо обратиться в Пункт продаж и абонентского обслуживания (собственный офис) Оператора того города, который был указан Пользователем при Резервировании. Регистрация Абонентского номера производится согласно графику работы Пунктов продаж и абонентского обслуживания (собственный офис) Оператора города, выбранного Пользователем.
2.11. При обращении в Пункт продаж и абонентского обслуживания (собственный офис) Оператора Пользователю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность:

  • национальный паспорт иностранного гражданина, либо аккредитационная карточка, либо вид на жительство в Республике Узбекистан;
  • вид на жительство в Республике Узбекистан (для лиц без гражданства), либо удостоверение лица без гражданства с предоставлением документа, подтверждающего прописку (временную регистрацию места жительства) в Республике Узбекистан;
  • паспорт гражданина Республики Узбекистан, либо удостоверение личности военнослужащего. 

2.12. При обращении в Пункт продаж и абонентского обслуживания (собственный офис) Оператора Пользователю необходимо указать зарезервированный им Абонентский номер и Код Резервирования, а также предоставить оригинал документа, на которое осуществлялось резервирование. В случае совпадения указанных данных представленных обратившимся лицом и данными, указанными Пользователем при резервировании, имеющимися у Оператора, Оператор производит Регистрацию Абонентского номера на Пользователя. При несовпадении этих данных Оператор вправе отказать Пользователю в регистрации Абонентского номера.
2.13. Все взаимоотношения между Пользователем и Оператором после Регистрации Абонентского номера регулируются Договором о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи в сети Оператора.
2.14. В случае если у Оператора есть достаточные основания полагать, что Услуга используется в противоправных, незаконных и/или коммерческих целях, доступ Пользователя к Услуге может быть приостановлен или прекращен без предварительного и последующего уведомления.
2.15.  В случае выявления нарушений любых условий настоящих Правил Пользователем, Оператор вправе аннулировать резерв со всех абонентских номеров, зарезервированных данным пользователем, без предварительного и последующего уведомления.
2.16. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами разрешаются путем переговоров. При невозможности их урегулирования, споры и разногласия решаются в судебном порядке по месту нахождения Оператора, в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.
2.17. Пользователь соглашается, что несет ответственность за достоверность, полноту и точность предоставляемой информации в рамках Услуги. Оператор вправе отказать в Регистрации Абонентского номера в случае любого несоответствия данных, указанных Пользователем при Резервировании, фактическим данным.
2.18. Настоящие Правила являются публичной офертой, условия которых устанавливаются Оператором самостоятельно в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан. Взаимоотношения сторон, не предусмотренные настоящими Правилами, регулируются действующим законодательством Республики Узбекистан.
2.19. Все приложения, изменения и дополнения к настоящим Правилам являются их неотъемлемыми частями. Настоящие Правила составлены на русском, английском и узбекском языках. В случае возникновения разночтений каких-либо положений настоящих Правил, редакция на узбекском языке является превалирующей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector