Cityline_komsomolskoe
Вход в личный кабинет
После успешного подключения телекоммуникационных услуг абонент «Ситилайн» может беспрепятственно осуществить вход в личный кабинет, после чего пользоваться доступным функционалом. Для авторизации учётной записи необходимо посетить официальный сайт организации и кликнуть на кнопку, размещённую в правом верхнем углу рабочего экрана.
Контактная информация
С вопросами, жалобами и предложениями можно обращаться в службу поддержки одним из предусмотренных для этого способов:
Также можно воспользоваться официальной группой в социальных сетях.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов, жалоб или предложений любой абонент г. Комсомольское вправе обратиться к операторам службы поддержки, используя при этом вариативные способы связи:
При желании возможно личное посещение офиса. Подробная информация о месторасположении и графике работы «Ситилайн» размещена в разделе «Контакты. Воспользовавшись приложенной картой, житель г. Комсомольское способен построить подробный маршрут до цели пребывания, отметить основные ориентиры.
Официальные сообщества популярных социальных сетей публикуют не только информационно-новостной контент, но и посты развлекательного характера. Участники могут принимать участие в розыгрышах, устраивать голосования, проводить опросы, делиться личным опытом и отвечать на вопросы других пользователей в рамках тематических обсуждений.
Здесь же администрация размещает информацию о сроках проведения профилактических работ, появлении новых тарифных планов, новостях компании. Чтобы следить за обновлениями ленты, достаточно подписаться на сообщество, настроить уведомления о публикациях.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельно создать учётную запись на портале компании Ситилайн не получится. Для этого нужно обратиться к сотрудникам организации для подачи заявки на подключение услуг. Сделать это можно при посещении офиса, расположенного в Комсомольском, или в телефонном режиме, позвонив по одному из номеров: 8-071-304-74-74 или 8-099-734-99-91.
При общении с оператором следует указать такую информацию:
- адрес, где вы проживаете;
- по какому вопросу обратились в компанию;
- технические возможности;
- удобное время и дата прихода мастера по указанному адресу.
Сотрудник провайдера с учетом требований потенциального клиента поможет подобрать подходящий тарифный план. Далее по адресу абонента будет подключен интернет и зарегистрирован пользовательский профиль.
Важно! Абоненту после подписания договора будут предоставлены идентификационные реквизиты, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации в сервисе.
В настоящее время телекоммуникационная организация занимается подключением нескольких разновидностей тарифных планов: социального, базового, минимального, максимального и ультра. Все пакеты, кроме социального, подразумевают подключение интернета в сочетании с IP-телевидением.
Функции персонального аккаунта
В аккаунте доступно выполнение таких операций в дистанционном режиме:
- оплата подключенных услуг;
- просмотр состояния баланса лицевого счета на текущий момент;
- ознакомление с характеристиками подключенного и доступных к подключению тарифов;
- смена действующего тарифа более выгодным;
- участие в программе лояльности, получение призов;
- настройка профиля личного кабинета;
- отслеживание новостей;
- общение с работниками организации.
Важно! В личном кабинете доступна приостановка или полное отключение SMS-информирования.
Персональный аккаунт на портале компании Ситилайн является практичным и удобным способом взаимодействия. Пользоваться услугами официального сайта можно вне зависимости от времени суток. Причем для работы с функционалом можно пользоваться не только компьютером, но и мобильными устройствами – смартфоном или планшетов.
Благодаря простому интерфейсу, интуитивно понятной навигационной системе и отсутствию навязчивой рекламы пользоваться возможностями сервиса можно в любое время и в любом месте.