Шелл (Shell): вход в личный кабинет и онлайн регистрация

Регистрация в кабинете

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Шелл (Shell), откройте авторизационную форму, следуя алгоритму, описанному выше, и выберите пункт «Регистрация». Далее вам будет предложено зарегистрировать в базе новую карточку или создать учётную запись для уже используемого продукта. В анкете следует указать:

  • Номер карточки;
  • Ф.И.О.;
  • День, месяц и год рождения;
  • Выбрать пол;
  • Адрес проживания;
  • Номер мобильника;
  • Действующий e-mail (дважды);
  • Желаемый пароль (дважды);
  • Выбрать контрольный вопрос и дать на него ответ.

Завершив заполнение регистрационной формы, удостоверьтесь в корректности использованных сведений. Если всё правильно, проставьте галочки в графах, свидетельствующих о вашем согласии с условиями бонусной программы и желании (или нежелании) получения индивидуальной новостной рассылки.

Для завершения процедуры подтвердите, что вы не робот, после чего щёлкните «Далее». На этом процесс создания личного кабинета будет завершён, а на ваш счёт поступят 200 приветственных бонусов. Теперь вы можете зайти в аккаунт, используя персональные реквизиты.

Создать личный профиль на сайте Shell ClubSmart могут только обладатели фирменных карт. Получить такую карту можно на любой из АЗС «Шелл», заполнив для этого анкету.

Шелл (Shell): вход в личный кабинет и онлайн регистрация

Есть два способа регистрации на сайте:

  • Если при заполнении анкеты вы указали свой электронный адрес, личный кабинет Shell ClubSmart будет создан автоматически. Вам придет письмо с активной ссылкой. Перейдя по ней и добавив пароль, вы активируете свой онлайн-профиль.
  • Если же электронный адрес в анкете вы не указали, автоматической учетной записи не будет, придется создать ее самостоятельно. Помимо информации о себе, нужно обязательно ввести 17-цифровой код, написанный на лицевой стороне вашей личной карты Shell ClubSmart.

Каким бы способом регистрации вы ни воспользовались, по завершении все пользователи получают равные возможности в накоплении баллов и обмена их на подарки.

В дальнейшем, чтобы совершить вход на сайт, вам нужно вводить номер карты и пароль. Чтобы восстановить пароль в случае его утери, достаточно ввести номер карты, электронную почту и дату рождения человека, на которого заведен личный кабинет Шелл.

Похожее:  ВОЙДИТЕ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ БИЛАЙН В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ УЛЬЯНОВСКА

Не забывайте сканировать свою карту при обслуживании на АЗС «Шелл», чтобы накапливать дополнительные баллы и получать за них подарки.

Карта clubsmart от сети заправок shell представляет собой накопительный дисконт. К каждой карте может выдаваться необходимое количество мини-карт, которые будут использоваться членами семьи. Накапливая на своем счету определенное количество баллов, возможен их обмен на приятные подарки. Зачисление происходит по схеме: АИ 92/АИ95 – 1 бонус с каждого литра, фирменное топливо оценивается дороже – от 2 бонусов и выше в зависимости от дня недели.

Изменение данных в профиле

Обменять накопленные баллы можно быстро и легко. Для этого выберете наиболее оптимальный способ:

  •  у оператора на ближайшей АЗС;
  •  с помощью ЛК на официальном сайте, осуществив шелл клуб смарт личный кабинет вход;

Накопив определенное количество баллов, вы можете поменять их на понравившийся товар из каталога. Около каждой позиции находится активная кнопка «Потратить». На этом обмен накоплений на подарок можно считать завершенным.

Функционал личного кабинета Шелл (Shell)

Функционал личного кабинета Шелл (Shell) позволяет участникам программы лояльности контролировать бонусный счёт и управлять накопленными баллами. Основными опциями, доступными в разделе, являются:

  • Проверка индивидуального баланса;
  • Отслеживание платёжных транзакций;
  • Обмен бонусов на подарки из каталога;
  • Изменение персональных сведений.

Если вы недавно совершили покупку топлива или сопутствующих товаров в сети Шелл, но бонусы не отразились на счёте, не впадайте в панику. Обновление баланса произойдёт в течение 2 суток с момента оплаты. Зачисление баллов произойдёт автоматически.

После регистрации в личном кабинете вы сможете:

  • проверить свой баланс
  • контролировать транзакции
  • обменивать баллы на подарки
  • изменять данные, указанные при регистрации

Восстановление пароля от личного кабинета Шелл (Shell)

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Шелл (Shell), откройте страничку авторизации и нажмите ссылочку «Забыли свои учётные данные». Через пару мгновений на экране появится форма восстановления доступа, в которую нужно внести:

  • Номер бонусной карточки;
  • E-mail, привязанный к учётной записи;
  • Дату рождения.

После указания перечисленных параметров кликните «Отправить». Система проверит корректность реквизитов, использованных в заявке, и если всё правильно, отправит вам электронное сообщение, содержащее подробные инструкции для установки нового пароля.

Мобильное приложение Шелл (Shell)

Скачав мобильное приложение, вы сможете использовать функционал личного кабинета в своем мобильном устройстве, а также:

  • отыскать ближайшую АЗС
  • в числе первых узнавать о новых продуктах компании, а также о важнейших направлениях деятельности

Мобильное приложение Шелл (Shell) позволит вам управлять бонусным счётом, искать АЗС компании или оставлять отзывы, прямо с экрана мобильника. Благодаря появлению мобильного клиента вам больше не придётся искать компьютер, чтобы проверить баланс счёта или выяснить, где находится ближайшая заправка. Вполне достаточно иметь под рукой гаджет, работающий на Android или iOS, с установленным приложением от Шелл.

Телефон горячей линии Шелл (Shell)

Шелл (Shell): вход в личный кабинет и онлайн регистрация

По телефону горячей линии Шелл (Shell) вы сможете пообщаться с оператором, узнав ответы на интересующие вопросы, уточнить нюансы, касающиеся обмена бонусов на подарки или сообщить о неполадках в функционировании личного кабинета. Для связи с работником компании наберите 8 800 770 0455. Звонок бесплатный для всех российских регионов. Обращения принимаются с 9 утра до 7 вечера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *