сгб онлайн: вход в систему Личный Кабинет клиента банка, управление счетом, другие возможности

Восстановление пароля от кабинета сгб

Если при попытке авторизоваться перед пользователем появляется сообщение об ошибке – рекомендуется проверить правильность ввода учетных данных. Наиболее распространенной причиной ситуации является перепутанный регистр символов. Посмотрите, нажата ли клавиша Caps Lock и повторите попытку. Также обратите внимание на раскладку клавиатуры. Учтите, что банк предоставляет только пять попыток входа. После чего кабинет будет заблокирован.
СГБ Банк - личный кабинет
Если вспомнить пароль не получается, нажмите ссылку «Забыли пароль». Сервис предложит лично посетить банковское отделение или позвонить на горячую линию 8-800-100-55-22. После проверки вашей личности сотрудники выдадут новый ключ доступа. Вы получите временный пароль, посредством которого сможете авторизоваться в кабинете. Затем откройте параметры, укажите постоянный пароль и подтвердите изменения.

Контактные телефоны службы технической поддержки системы «бизнес онлайн»

Вологодская область
г. Вологда (8172) 57-35-49
г. Великий Устюг (81738) 6-12-33
(81738) 6-12-34
г. Сокол (81733) 2-52-99
г. Череповец (8202) 51-60-64
Архангельская область
г. Архангельск (8182) 65-10-04
г. Котлас (81837) 2-80-95
Ивановская область
г. Иваново (4932) 41-91-96
Республика Коми
г. Сыктывкар (8212) 29-19-29
г. Воркута (82151) 3-58-70
г. Сосногорск (82149) 5-29-29
(82149) 5-29-09
г. Ухта (8216) 70-08-23
(8216) 70-08-24
Красноярский край
г. Норильск (3919) 42-76-48
(3919) 42-76-49
Новгородская область
г. Великий Новгород (8162) 94-07-32
Ленинградская область
г. Санкт-Петербург (812) 336-59-04
Ярославская область
г. Ярославль (4852) 59-60-56
(4852) 59-60-55
г. Углич (48532) 5-62-46
Московская область
г. Москва (499) 951-49-47
(499) 951-49-49
Волгоградская область
г. Волгоград (8442) 59-95-61

Новые возможности личного кабинета

Разработка платформы для управления денежными средствами в онлайн-режиме началась в 2008 году. Старая версия сервиса обладала скромным функционалом и слабым набором дополнительных настроек. Обновление 2020 года существенно преобразило пользовательский раздел компании.

  • выполнять переводы клиентам «Севергазбанка», а также других кредитных организаций;
  • отслеживать списания, пополнения, блокировки счетов, карт, вкладов;
  • оплачивать интернет, мобильную связь, телевидение, платные подписки;
  • оплачивать налоги, задолженности, пошлины, жилищно-коммунальные услуги;
  • создавать шаблоны, подключать по ним периодичные автоплатежи;
  • запрашивать выписки по картам, счетам с подобной или сокращенной информацией;
  • заказывать дебетовые карты с различными типами обслуживания, отслеживать их статус;
  • формировать бюджет на отчетный период, устанавливать иные ограничения.
Похожее:  ВНИМАНИЕ! Дополнительный номер для передачи показаний приборов учёта | ООО "НРИЦ"

Пользовательский раздел позволяет участникам НПФ «Газфонд» получать персональные предложения с улучшенными кредитными или депозитными условиями.

Севергазбанк – телефон поддержки

Севергазбанк обладает горячей линией, позволяющей получать бесплатные консультации по обслуживанию:

  • 8-800-700-25-52 – для звонков по России;
  • 8-499-951-49-40 – для московских пользователей;
  • 8-8172-57-36-00 – для вологодских клиентов.

Стоимость совершения звонка будет согласована с правилами вашего сотового оператора. Если дозвониться на горячую линию невозможно, закажите обратный звонок на официальном сайте. Нажмите иконку с изображением телефонной трубки, укажите свой номер и отправьте заявку. Через несколько минут вам перезвонит сотрудник контактного центра.

Дополнительный способ связи – использование онлайн чата. Нажмите кнопку «Начать чат», расположенную на главной странице ресурса. Затем введите имя, контактные данные и вопрос. Нажмите «Отправить».

Севергазбанк ведет сообщество в популярной социальной сети ВК. Группа содержит последние новости кредитной организации.

Создание личного кабинета севергазбанка

Перед прохождением регистрации убедитесь, соответствуете двум требованиям – обладаете действующей банковской картой Севергазбанка и подключенным сервисом мобильного информирования. Пользователи, не соответствующие вышеупомянутым условиям, не могут пользоваться системой дистанционного обслуживания.

Регистрация осуществляется всего несколькими шагами:

Техническая поддержка системы «бизнес онлайн»

Для решения возникающих в процессе эксплуатации системы «Бизнес Онлайн» технических проблем Вы можете обратиться по приведенным ниже телефонам нашей Службы технической поддержки в Вашем городе.

Технические условия для установки системы «бизнес онлайн»

  • Актуальная версия браузера;
  • Подключение к сети Internet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *