Восстановление пароля от кабинета сгб
Если при попытке авторизоваться перед пользователем появляется сообщение об ошибке – рекомендуется проверить правильность ввода учетных данных. Наиболее распространенной причиной ситуации является перепутанный регистр символов. Посмотрите, нажата ли клавиша Caps Lock и повторите попытку. Также обратите внимание на раскладку клавиатуры. Учтите, что банк предоставляет только пять попыток входа. После чего кабинет будет заблокирован.
Если вспомнить пароль не получается, нажмите ссылку «Забыли пароль». Сервис предложит лично посетить банковское отделение или позвонить на горячую линию 8-800-100-55-22. После проверки вашей личности сотрудники выдадут новый ключ доступа. Вы получите временный пароль, посредством которого сможете авторизоваться в кабинете. Затем откройте параметры, укажите постоянный пароль и подтвердите изменения.
Контактные телефоны службы технической поддержки системы «бизнес онлайн»
Вологодская область | |
---|---|
г. Вологда | (8172) 57-35-49 |
г. Великий Устюг | (81738) 6-12-33 (81738) 6-12-34 |
г. Сокол | (81733) 2-52-99 |
г. Череповец | (8202) 51-60-64 |
Архангельская область | |
г. Архангельск | (8182) 65-10-04 |
г. Котлас | (81837) 2-80-95 |
Ивановская область | |
г. Иваново | (4932) 41-91-96 |
Республика Коми | |
г. Сыктывкар | (8212) 29-19-29 |
г. Воркута | (82151) 3-58-70 |
г. Сосногорск | (82149) 5-29-29 (82149) 5-29-09 |
г. Ухта | (8216) 70-08-23 (8216) 70-08-24 |
Красноярский край | |
г. Норильск | (3919) 42-76-48 (3919) 42-76-49 |
Новгородская область | |
г. Великий Новгород | (8162) 94-07-32 |
Ленинградская область | |
г. Санкт-Петербург | (812) 336-59-04 |
Ярославская область | |
г. Ярославль | (4852) 59-60-56 (4852) 59-60-55 |
г. Углич | (48532) 5-62-46 |
Московская область | |
г. Москва | (499) 951-49-47 (499) 951-49-49 |
Волгоградская область | |
г. Волгоград | (8442) 59-95-61 |
Новые возможности личного кабинета
Разработка платформы для управления денежными средствами в онлайн-режиме началась в 2008 году. Старая версия сервиса обладала скромным функционалом и слабым набором дополнительных настроек. Обновление 2020 года существенно преобразило пользовательский раздел компании.
- выполнять переводы клиентам «Севергазбанка», а также других кредитных организаций;
- отслеживать списания, пополнения, блокировки счетов, карт, вкладов;
- оплачивать интернет, мобильную связь, телевидение, платные подписки;
- оплачивать налоги, задолженности, пошлины, жилищно-коммунальные услуги;
- создавать шаблоны, подключать по ним периодичные автоплатежи;
- запрашивать выписки по картам, счетам с подобной или сокращенной информацией;
- заказывать дебетовые карты с различными типами обслуживания, отслеживать их статус;
- формировать бюджет на отчетный период, устанавливать иные ограничения.
Пользовательский раздел позволяет участникам НПФ «Газфонд» получать персональные предложения с улучшенными кредитными или депозитными условиями.
Севергазбанк – телефон поддержки
Севергазбанк обладает горячей линией, позволяющей получать бесплатные консультации по обслуживанию:
- 8-800-700-25-52 – для звонков по России;
- 8-499-951-49-40 – для московских пользователей;
- 8-8172-57-36-00 – для вологодских клиентов.
Стоимость совершения звонка будет согласована с правилами вашего сотового оператора. Если дозвониться на горячую линию невозможно, закажите обратный звонок на официальном сайте. Нажмите иконку с изображением телефонной трубки, укажите свой номер и отправьте заявку. Через несколько минут вам перезвонит сотрудник контактного центра.
Дополнительный способ связи – использование онлайн чата. Нажмите кнопку «Начать чат», расположенную на главной странице ресурса. Затем введите имя, контактные данные и вопрос. Нажмите «Отправить».
Севергазбанк ведет сообщество в популярной социальной сети ВК. Группа содержит последние новости кредитной организации.
Создание личного кабинета севергазбанка
Перед прохождением регистрации убедитесь, соответствуете двум требованиям – обладаете действующей банковской картой Севергазбанка и подключенным сервисом мобильного информирования. Пользователи, не соответствующие вышеупомянутым условиям, не могут пользоваться системой дистанционного обслуживания.
Регистрация осуществляется всего несколькими шагами:
Техническая поддержка системы «бизнес онлайн»
Для решения возникающих в процессе эксплуатации системы «Бизнес Онлайн» технических проблем Вы можете обратиться по приведенным ниже телефонам нашей Службы технической поддержки в Вашем городе.
Технические условия для установки системы «бизнес онлайн»
- Актуальная версия браузера;
- Подключение к сети Internet.