Севводоканал лицевой счет абонента личный кабинет

Восстановление и смена пароля от личного кабинета

К сожалению, пароль от аккаунта можно легко потерять. Если это произойдет, пользователь может воспользоваться формой восстановления кода.

Перейти в раздел восстановления можно с главной страницы официального сайта. Необходимо нажать на пункт «Забыли пароль?» в правой верхней части окна. Также перейти во вкладку восстановления можно через раздел «Абоненту», выбрав из всплывающего меню пункт «Восстановление». При этом внешний вид окна восстановления не меняется в зависимости от способа перехода.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Чтобы восстановить код, необходимо:

  • указать номер лицевого счета абонента;
  • ввести фамилию владельца квартиры, которая была указана в договоре об оказании услуг;
  • нажать «Отправить данные».

Инструкции для восстановления пароля придут на электронную почту пользователя, которая была указана при регистрации. Если клиент успел сменить почтовый ящик, придется обратиться в техническую поддержку ресурса.

Функционал личного кабинета сильно отличается в зависимости от того, кто является пользователем. Жители частного сектора (своих собственных домов) могут пользоваться всем набором опций. А вот обладатели жилья в многоквартирных домах смогут лишь передать показания счетчиков в режиме онлайн.

Севводоканал лицевой счет абонента личный кабинет

Функционал для частного сектора:

  • онлайн оплата счета при помощи банковской карты;
  • автоматическое формирование квитанций, распечатка или пересылка документа;
  • изменение личных данных учетной записи, а также контактных данных;
  • обращение в техническую поддержку ресурса;
  • проверка совершенных платежей;
  • просмотр потребления водных ресурсов за последний расчетный период, а также за другое время.

Если функции ЛК работают некорректно, пользователь может обратиться в техническую поддержку сайта. При необходимости можно воспользоваться контактным номером компании.

Вниманию потребителей услуг холодного водоснабжения и водоотведения!

ГУПС “ВОДОКАНАЛ” информирует своих абонентов об изменении сроков предачи показаний индивидуальных приборов учета.

Абонент имеет право передавать показания прибора учета

не позднее 25-го числа текущего месяца

Сроки подачи показаний приборов учета изменились в связи с вступлением в силу Постановления Правительства РФ №897 от 13 июля 2019 г.
“О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу договорных отношений между собственниками помещений в многоквартирных домах и ресурсоснабжающими организациями”

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

ГУПС “ВОДОКАНАЛ” напоминает: если абонент не передал показания индивидуального прибора учета воды до 25-го числа текущего месяца, то раcчет производится
по среднемесячному потреблению. Период таких расчетов соcтавляет не более трех месяцев. После расчет производится по нормативу в соответствии с законодательством.

Похожее:  What is Bearer token and How it works? -

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *