«СевЭнерго» – Личный кабинет

«севэнерго» – личный кабинет

Личный кабинет абонента «Севэнергосбыт» или как его еще называют Личный кабинет «Севэнерго» – это персональная страница на официальном сайте компании “Севэнергосбыт” позволяет потребителям контролировать произведенные платежи, передавать и просматривать переданные ранее данные показаний счетчиков, просматривать информацию о начислениях и узнавать имеются ли полученные предупреждения, тем самым предотвратить возможное отключение, получить счет за электроэнергию в электронном виде и распечатать бланк квитанции.

Прямая ссылка на вход в Личный кабинет – http://www.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru/flk/. Войти на нее можно так же с главной страницы сайта перейдя по соответствующей вкладке в меню. Для авторизации укажите Фамилию, номер Лицевого счета, номер счетчика, код с картинки и кликните по кнопке “Войти”.

sevlk
Панель входа в Личный кабинет абонента

Передача показаний приборов учета

Прием показаний приборов учета от бытовых потребителей осуществляется в системе Личный кабинет. Введенные показания счетчиков будут обработаны и и на их основе будут произведены начисления.

По возникшим вопросам работы Личного кабинета можно обратиться в центр поддержки по телефонам: 53-05-72, 7978 095 40 91, 7978 095 40 92, 7978 095 40 93, 7978 095 40 94.

Подробнее о входе в Личный кабинет “Севэнергосбыт” здесь.

 ***

Чтобы войти в Личный кабинет ПАО ЭК «Севастопольэнерго», нужно перейти в раздел “Технологическое присоединение” на страницу авторизации http://vhod-v-lichnyj-kabinet.ru/tp/lichnyj-kabinet.html и ввести в соответствующие поля формы:«Логин» и «Пароль», а так же при желании можете поставить галочку в квадрате рядом с надписью “Запомнить меня”, это позволит в дальнейшем пользователю осуществлять вход не вводя свои персональные логин и пароль. После этого нажмите Войти. Заметьте, что для успешной аутентификации все поля должны быть заполнены правильно.

sevastopollk
Форма авторизации в Личном кабинете Севастопольэнерго

Колл-центр 53-05-72 Электронная почта: [email protected]

Официальный сайт ПАО”ЭК”Севастопольэнерго”: vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

Официальный сайт “Севэнергосбыт”: www.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

«Севэнергосбыт» вход в Личный кабинет: http://www.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru/flk/

Служба поддержки: 53-05-72

Возможности, предоставляемые сервисом «личный кабинет»

При помощи этого сервиса пользователь может:

Восстановление пароля от личного кабинета

Восстанавливать пароль от личного кабинета Севэнергосбыт не придётся. Работа с сайтом и персональным разделом не требует создания и запоминания защитных комбинаций. Единственные реквизиты, которые потребуются для входа, это номер счётчика и лицевой счёт, а их вы всегда сможете уточнить самостоятельно, взглянув на прибор учёта (или его паспорт), а также платёжную квитанцию.

Как оплатить через интернет

При помощи сервиса «Личный кабинет» пользователь может сформировать и оплатить счёт. С правой стороны под суммой задолженности расположены две кнопки – «МИР» и online-оплата.

В открывшемся поле платежной системы МИР нужно ввести данные любой банковской карты из системы МИР и оплатить счёт.В открывшемся поле online-оплата нужно ввести сумму оплаты и нажать кнопку «произвести оплату».

В компании «Севэнергоcбыт» функционирует политика защиты персональных данных и все операции с Вашей картой надежно защищены от несанкционированных вмешательств.

Как передать показания в севэнергоcбыт

Для корректного расчета Вам необходимо передавать показания в период с 20 по 28 число каждого месяца. Для ввода показаний в личном кабинете нужно заполнить специальную форму, заполнив колонку «текущее показание». Для однотарифных счетчиков заполняется только одно, первое поле.

Как передать показания счетчика

Чтобы передать показания счётчика, заполните специальную форму в личном кабинете, предварительно пройдя процедуру авторизации, описанную ранее. Если под рукой нет компьютера или мобильника, подключённого к интернету, предлагаем сообщить данные с прибора учёта за текущий месяц оператору компании или воспользоваться услугами роботизированного автоответчика.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Севэнергосбыт находится на стадии разработки, однако это не помешает вам работать с личным кабинетом, используя смартфон или планшет. Для входа на сайт и авторизации в личном кабинете можно воспользоваться любым браузером, имеющимся в памяти устройства.

Обращение в службу поддержки

Из личного кабинета потребитель может отправить сообщение в службу клиентской поддержки. Также функционирует круглосуточный колл-центр 53-05-72.

Оплата электроэнергии в личном кабинете

Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, зайдите в аккаунт, нажмите кнопку «Оплатить» и заполните специальную электронную форму. Для проведения транзакции вам потребуется пластиковая карточка, выпущенная одним из российских банков, на счету которой есть сумма, достаточная для расчёта за полученные услуги. Что касается платёжной форму, то она содержит следующие обязательные реквизиты:

  • 16-значный номер продукта;
  • Информацию о владельце;
  • Срок действия карточки;
  • Защитный код, указанный на обороте пластика.

Стоит учесть, что при проведении большинства онлайн-платежей требуется подтверждение операции. Это можно сделать, введя код, полученный в текстовом сообщении или иным способом, предусмотренным платёжной системой. При обмене данными сервис использует шифрование, поэтому вам не стоит опасаться, что персональная информация станет известна мошенникам.

Если на карточке нет требуемой суммы, или доступ к интернету отсутствует, вы можете произвести оплату иным путём. Речь идёт об обращении в одну из касс Севэнергосбыт, посещении почтового отделения или использовании платёжного терминала. Чтобы получить информацию обо всех вариантах оплаты, доступных потребителю услуг, зайдите во вкладку «Способы оплаты электроэнергии» подраздела «Информация».

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Севэнергосбыт, вам не придётся заполнять анкету, активировать аккаунт или совершать иные действия, присущие стандартной процедуре регистрации. В данном случае достаточно зайти на интернет-сайт компании, открыть форму авторизации и выполнить вход, следуя алгоритму, описанному выше.

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии Севэнергосбыт вы получите подробную консультацию по тарифам и услугам компании. Для разговора с оператором наберите 8 800 733 3310. Обращения от абонентов принимаются в круглосуточном режиме, без перерывов и выходных.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета Севэнергосбыт гарантирует комфортное взаимодействие абонента с поставщиком услуг, без обращения в отделение компании. Возможности сайта позволят вам дистанционно передавать показания счётчиков, платить за электроэнергию или получать ответы на имеющиеся вопросы. Зайдя в аккаунт можно:

  • Отправить данные с прибора учёта;
  • Оплатить услуги банковской карточкой;
  • Уточнить сумму задолженности или переплаты;
  • Просмотреть историю платежей;
  • Открыть и распечатать платёжную квитанцию;
  • Отследить поступление денег на лицевой счёт после проведения платежа.

В личном кабинете вы также получите информацию справочного характера. Речь идёт о контактных данных различных отделов Севэнергосбыт, банковских реквизитах и установленных тарифах. Помимо прочего, вы всегда сможете обратиться за помощью в техподдержку, используя форму обратной связи.

Похожее:  Полис-Гарант - ОСАГО онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *