Севастопольводоканал лицевой счет абонента личный кабинет

Вниманию потребителей услуг холодного водоснабжения и водоотведения!

ГУПС “ВОДОКАНАЛ” информирует своих абонентов об изменении сроков предачи показаний индивидуальных приборов учета.

Абонент имеет право передавать показания прибора учета

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

не позднее 25-го числа текущего месяца

Сроки подачи показаний приборов учета изменились в связи с вступлением в силу Постановления Правительства РФ №897 от 13 июля 2019 г.
“О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу договорных отношений между собственниками помещений в многоквартирных домах и ресурсоснабжающими организациями”

ГУПС “ВОДОКАНАЛ” напоминает: если абонент не передал показания индивидуального прибора учета воды до 25-го числа текущего месяца, то раcчет производится
по среднемесячному потреблению. Период таких расчетов соcтавляет не более трех месяцев. После расчет производится по нормативу в соответствии с законодательством.

Регистрация личного кабинета Водоканала Севастополя

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Водоканала Севастополя, достаточно заполнить небольшую электронную анкету на веб-портале организации. Это является неоспоримым плюсом, так как у большинства подобных предприятий отсутствует возможность онлайн-регистрации. Для открытия анкеты нажмите «Зарегистрироваться» (под кнопкой входа). Через пару мгновений на экране отобразится специальная форма, в которую нужно внести:

  • Номер лицевого счёта;
  • Фамилию человека, заключившего договор на оказание услуг;
  • Действующий e-mail;
  • Желаемый пароль (дважды).

Когда все поля окажутся заполнены, удостоверьтесь в корректности использованных сведений, и завершите процедуру, кликнув «Зарегистрироваться». Теперь вам останется дождаться прихода электронного сообщения, содержащего активационную ссылку. Важно помнить, что активировать аккаунт возможно в течение двух суток после создания. Если эта манипуляция произведена не будет, учётную запись придётся создавать повторно.

Восстановление пароля от личного кабинета Водоканала Севастополя

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Водоканала Севастополя, пройдите специальную процедуру, доступную на интернет-портале организации. Если вам не удаётся зайти в аккаунт, кликните «Забыли пароль» под ссылкой на регистрацию. Через пару секунд на экране появится специальная форма, состоящая из двух обязательных полей. Для продолжения процедуры вам необходимо вписать в них:

  • Лицевой счёт;
  • Фамилию абонента.
Похожее:  Крымэнерго лицевой счет абонента

После внесения требуемых реквизитов, убедитесь в отсутствии ошибок и щёлкните «Отправить данные». Через несколько минут на e-mail, привязанный к аккаунту, придёт электронное сообщение, содержащее дальнейшие инструкции для восстановления доступа. Если вы будете чётко следовать рекомендациям системы, то сможете попасть в личный кабинет максимум через 10 минут. Что касается случаев, когда доступ к электронной почте, указанной при регистрации, был утрачен, то для восстановления пароля придётся обращаться к сотруднику техподдержки.

Функционал личного кабинета Водоканала Севастополя

Водоканал Севастополя

Функционал личного кабинета Водоканала Севастополя предусматривает разные возможности для владельцев квартир и частных домов. Если вы являетесь собственником жилья, находящегося в многоквартирном доме, то основной опцией, доступной в персональном разделе, будет отправка показаний приборов учёта. Что касается горожан, проживающих в частном секторе, то для них предусмотрен более обширный набор функций:

  • Безналичная оплата услуг Водоканала Севастополя посредством использования пластиковой карточки;
  • Автоматизированное формирование, печать и пересылка квитанций;
  • Внесение изменений в профиль пользователя, с возможностью редактирования персональных и контактных реквизитов;
  • Быстрая связь с сотрудниками техподдержки;
  • Просмотр истории совершённых платежей;
  • Получение информации о потреблении воды за минувший или иной период.

При возникновении неполадок в работе личного кабинета или использовании возможностей раздела, незамедлительно обратитесь на горячую линию организации или к специалисту техподдержки. Подобные обращения имеют приоритетное значение, и обрабатываются в кратчайшие сроки. Для получения дополнительных контактных сведений зайдите во вкладку «Контакты» основного меню интернет-ресурса.

Как передать показания счетчика

Чтобы передать показания счётчиков, воспользуйтесь соответствующей функцией, доступной в личном кабинете, или сообщите данные оператору, позвонив по одному из следующих номеров:

  • 450-000 – круглосуточная линия для владельцев квартир;
  • 417-040 – многоканальный автоответчик для жителей частных домов.
Похожее:  Написать письмо, задать вопрос Путину В.В. |

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Если у вас возникнут вопросы, связанные с начислением, обратитесь по телефону 450-055. Что касается сроков передачи показаний счётчиков, то данные следует отправлять ежемесячно, с 10 по 25 число. Чтобы избежать образования задолженности, производите оплату не позднее 10 числа месяца, следующего за расчётным. При допущении просрочки оказание услуг приостанавливается вплоть до полного погашения долга.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector