ПАО СевастопольГаз личный кабинет

Регистрация в кабинете

Доступ к личному кабинету абонент получает после регистрации лицевого счета на сайте. При этом заполняется форма регистрации, с указанием:

  • фио;
  • номера лицевого счета;
  • адреса;
  • e-mail;
  • желаемого пароля.

Для проверки на спам требуется выполнить простейшее математическое действие и ввести ответ в окошко.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Затем нажимают кнопку «Зарегистрируйтесь».

Личный кабинет станет доступным после сверки полученных реквизитов с базой данных и подтверждения адреса email.

Он же будет использоваться и при авторизации. После авторизации появится возможность проверять и оплачивать все лицевые счета, поочередно вводя их в соответствующие формы.

Создание личного кабинета Севастопольгаза

Регистрация кабинета проводится пошагово. Сначала введите Ф. И. О. владельца недвижимости. Укажите номер лицевого счета, напечатанный на платежной квитанции. Введите адрес проживания. Также заполните контактные данные – электронную почту. Вписывайте действующий электронный адрес, поскольку система отправит письмо с активационной ссылкой.

После заполнения регистрационной анкеты внимательно проверьте перечисленные строки. Если ошибок нет – перепечатайте символы с изображения и нажмите кнопку подтверждения. Перейдите по ссылке, присланной на электронную почту. Затем придумайте надежный пароль, защищающий кабинет от несанкционированного доступа.

Севастопольгаз личный кабинет абонента - вход по лицевому счету

Потребителю газа могут принадлежать несколько лицевых счетов. В данном случае указывайте единственный счет при регистрации. После создания кабинета откройте «Настройки» для прикрепления дополнительных счетов. Вы будете оплачивать газ или передавать показания за несколько объектов недвижимости без переключения между аккаунтами.

Возможности личного кабинета

Учетная запись не позволяет оплачивать газоснабжение безналичным способом. Для получения такой возможности откройте отдельный сервис «Плати Услуги». Также можете посетить региональное отделение компании. В остальном функционал личного кабинета аналогичен другим поставщикам коммунальных услуг. После авторизации можно:

  1. Контролировать состояние задолженности по выбранному лицевому счету;
  2. Передавать показания газовых счетчиков;
  3. Просматривать подробную статистику прошлых показаний;
  4. Узнавать время поступления платежей.

Клиентская поддержка через личный кабинет Севастопольгаз

Каждый абонент обязан передавать показания приборов учета газа ежемесячно, в срок до 28 числа расчетного месяца. Это можно сделать различными способами. Наиболее удобные из них:

  • сообщение на круглосуточный автоответчик;
  • звонок в абонентский отдел в рабочее время;
  • через службу клиентской поддержки на сайте. Для этого открывают раздел «Расчеты за газ» формы обратной связи;
  • через личный кабинет.

Клиентская поддержка осуществляется через рубрику «Вопрос-ответ» раздела «Информация для физических лиц». В ней представлены ответы на часто задаваемые вопросы. Большинство вопросов и спорных ситуаций разрешаются на этой стадии.

Если проблему решить не удалось, то в разделе «Пресс центр» имеется рубрика «Обратная связь». Необходимо заполнить поля рубрики: фио, лицевой счет, e-mail. А также написать тему и текст сообщения.

Если вопрос связан с расчетами, в поле «Тема сообщения» следует выбрать тему «Расчеты за газ». Тема «вопросы по личному кабинету» выбирается в тех случаях, когда есть проблемы с работой кабинета.

Ответ на запрос придет по электронной почте.

Для удобства абонентов и получения ими необходимой информации, также имеются разделы:

  1. Раздел с подробным описание всех отделов, служб и подразделений компании с их контактами и временем работы.
  2. Нормативная база.
  3. Подборка статей на газовую тематику.

Чтобы начисления за потреблённый ресурс проводились без просрочек и корректно, клиент обязан каждый месяц до 28 числа отправлять показания ИПУ в «Севастопольгаз».

Самый простой способ передачи показаний – через личный кабинет. Авторизуйтесь в персональном разделе и нажмите кнопку «Оставить показания». Сервис предложит ввести данные со счетчика. Важно считывать цифры слева направо до запятой. Максимальный размер числа составляет 5 цифр. Например, если на табло отображается число 123,12 – вводите показание 123 вместо 12312.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Перед нажатием кнопки «Отправить» убедитесь, что номер лицевого счета правильный. Не забудьте пройти проверку на робота. Перепечатайте символы с изображения и нажмите «Передать показание». Заполнять форму необходимо до 28 числа каждого месяца. Иначе будут произведены неправильные расчеты потребленных услуг. Пользователь будет вынужден переплачивать за газ.

Клиентская поддержка

При возникновении вопросов по обслуживанию поставщиком природного газа сначала следует зайти в раздел «Информация для физических лиц». Здесь вниманию клиентской аудитории представлен подраздел «Вопрос-ответ» с часто задаваемыми вопросами, возникающими у потребителей предприятия «Севастопольгаз». Часто пользователи уже на данном этапе находят необходимую информацию.

Если ответа нет в разделе, то можно воспользоваться «Обратной связью» из раздела «Пресс-центр». В электронной форме запроса абонент пишет личные данные (Ф.И.О., абонсчёт, эл. адрес), тему сообщения, представляет суть вопроса. Для решения вопросов, связанных с оплатами, выделена тема «Расчёты за газ». Если вопрос технического характера, связанный с работой ЛК, то подойдёт тематика «Вопросы по личному кабинету». Ответ поступит заявителю на указанный им почтовый электронный адрес. Также за решением вопросов возможно обратиться к работникам горячей линии.

ПАО СевастопольГаз личный кабинет

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Номер телефона горячей линии для клиентов предприятия: 7 8692 40–42–03.

Похожее:  Акции и скидки на анализы и услуги Медицинской компании ИНВИТРО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *