Сбербанк Онлайн – теперь регистрация стала проще — СберБанк

Спасибо от сбербанка: что это такое и как подключить

Спасибо от Сбербанка — это программа лояльности, позволяющая получать бонусы за совершение покупок в магазинах. Если вы еще не участник данной программы, то сначала ее нужно подключить.

Сделать это можно несколькими способами:

Почему не приходят sms от сбербанка

Сообщения от Сбербанка поступают с номера 900 на подключенный к мобильному банку клиента номер телефона. Иногда бывают ситуации, когда SMS от Сбербанка не приходит или приходит с опозданием. Разберем ситуации и способы их решения:

  1. слабый уровень сигнала сотового оператора (следует найти место, где телефон будет лучше ловить и повторить запрос)
  2. закончились деньги на счету (многие операторы блокируют все услуги абонента при нулевом или отрицательном балансе. проверьте свой баланс и если он нулевой, то пополните его)
  3. сообщения отмечаются как подозрительные и попадают в папку «Спам» (в этом случае следует заглянуть в папку «Спам» своего мобильного телефона
  4. неисправен мобильный телефон (попросите позвонить вам кому-нибудь из родственников для проверки работоспособности телефона)
  5. перегрузка на стороне сотового оператора (в крупные праздники, такие как Новый Год, 8 марта, 23 февраля в силу большого количества отправок сообщений возможна их доставка с задержкой в 1-2 минуты)
  6. у вас не подключена услуга «Мобильный банк» (данная услуга делает возможным получение СМС от банка, проверьте подключена ли она — для этого отправьте сообщение со словом «СПРАВКА» на короткий номер 900 со своего мобильного)
  7. сбой на стороне Сбербанка (если вы проверили все вышеперечисленные причины, то следует позвонить в контактный центр Сбербанка по телефону 8 (800) 555-55-50 и попросить оператора проверить статус доставки сообщений

Автоплатежи в сбербанке онлайн

Для удобства клиентов при оплате создан сервис «Автоплатежи». Данная опция позволяет оплачивать коммунальные услуги и мобильную связь, кредиты, штрафы ГИБДД и прочее по заданным условиям. Вы можете настроить оплату нужной суммы в заданный день или автоматическое списание при достижении минимального порога средств на счете (в случае с мобильной связью).

Похожее:  Lost Ark: как исправить ошибку аутентификации сервера 10010 -

Настраивается Автоплатеж очень легко — вы совершаете обычную оплату услуги и на этапе подтверждения перевода нажимаете на ссылку «Подключить Автоплатеж». Также вы можете подключить автоплатеж в меню справа, нажав по ссылке «Мои автоплатежи» — «Подключить автоплатеж».

Копилка от сбербанка

Копилка от Сбербанка — это специальный накопительный вклад, позволяющий в автоматическом режиме откладывать деньги на резервный счет.

Копилка бывает нескольких видов:

  • копилка на фиксированную сумму (перевод определенной вами суммы в определенную дату)
  • копилка от зачислений (перевод определенного процента от суммы поступлений на карту)
  • копилка от расходов (перевод определенного процента расходов по карте каждый день)

Вы можете выбрать режим работы опции, который более удачно подойдет именно вам. Услуга предоставляется бесплатно и ее можно отключить или подключить в любой момент. Цель данного сервиса — помочь вам накопить деньги на поставленную цель.

Мобильное приложение сбербанк онлайн

Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» позволяет клиентам банка пользоваться личным кабинетом прямо с экране своего мобильного. Программа для смартфона предоставляется бесплатно и доступна для загрузки пользователям iOS и Android.

Сбербанк онлайн – теперь регистрация стала проще — сбербанк

Как только ваша регистрация будет успешно завершена, вы сразу же сможете воспользоваться всеми возможностями Сбербанк Онлайн на своем смартфоне.

Не пугайтесь, если в процессе регистрации мы предложим вам ввести капчу. Так мы делаем «Сбербанк Онлайн» безопаснее.

Пользоваться самым удобным банковским мобильным приложением стало еще проще!

Телефон горячей линии сбербанка

При возникновении вопросов по услугам банка или при необходимости решить проблему вы может круглосуточно позвонить в контактный центр Сбербанка по одному из номеров:

  • 8 (800) 555-55-50 — звонки принимаются со всей России, разговор бесплатный с любого телефона
  • 900 — звонки только с мобильных операторов Теле2, Мегафон, Билайн, МТС
  • 7 (495) 500-55-50 — для звонков жителей Москвы и из-за границы (согласно тарифам вашего оператора)

По телефону горячей линии Сбербанка вы можете уточнить баланс своей карты, уточнить дату следующего платежа по кредиту или подключить одну из услуг банка. Для совершения операций, таких как подтверждение оплаты, потребуется предварительно пройти идентификацию клиента — для этого будьте готовы предоставить данные своего паспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *