Восстановление пароля Сбербанк страхование жизни
Для удобного обслуживания клиентов компания разработала персональный раздел. Посредством личного кабинета можно самостоятельно управлять услугами страхования без обязательного посещения отделения. Необходимо только наличие компьютера либо другого устройства, обладающего подключением к Интернету. Дополнительным требованием является регистрация учетной записи. Каждый пользователь должен предварительно зарегистрироваться или авторизоваться на официальном сайте.
Самая популярная проблема, связанная с авторизацией – ошибка входа. Распространенной причиной неполадки являются неправильные действия самого пользователя. Возможно, вы забыли переключить язык ввода либо выбрали неправильную раскладку клавиатуры. Внимательно проверьте реквизиты входа и повторите попытку. Если такие действия оказываются безуспешными, рекомендуется воспользоваться получением нового пароля. Такая услуга предусмотрена системой и осуществляется на официальном сайте без посещения отделения компании.
https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru
Шаг 1. Нажмите кнопку «Войти» на официальном сайте.
Шаг 2. Кликните по ссылке «Восстановить доступ».
Шаг 3. Выберете метод доставки кода.
Шаг 4. Укажите запрошенные контактные данные, нажмите «Восстановить».
Шаг 5. Следуйте подсказкам сервиса для получения пароля.
Вход в личный кабинет Сбербанк Иншуранс
Служба поддержки Сбербанк Иншуранс отвечает на вопросы не только клиентов, но и всех граждан, интересующихся работой компании или её отдельных сервисов. Чтобы обратиться в службу поддержки – не обязательно быть авторизированным в личном кабинете. В интерактивном меню на главной странице официального сайта организации есть пункт «Задать вопрос», выбрав его – пользователь попадает на страницу заполнения онлайн-обращения. Чтобы получить помощь специалиста, нужно указать ФИО, контактные данные, регион проживания, выбрать тему обращения, а затем написать текстовое сообщение и нажать кнопку «Отправить». Когда обращение рассмотрят – гражданин получит СМС уведомление и письмо на электронную почту.
Также, если настоящий или потенциальный клиент имеет какие-либо вопросы по работе страховой компании, интернет-портала или фирменного мобильного приложения, он может обратиться к представителю фирмы по телефону горячей линии: 8-800-555-55-95.
Страховые программы Сбербанка
Страховая компания предлагает пользователям несколько страховых программ, различающихся своим назначением и возможностями. Для просмотра всех доступных вариантов перейдите во вкладку «Жизнь и здоровье» на официальном сайте. Перед вами отобразится подробный список имеющихся программ. Среди них присутствует:
- Фонд здоровья;
- Сберегательное страхование;
- Семейный актив;
- Детский образовательный план;
- Первый капитал;
- Страхование заемщиков кредитов;
- Защищенный заемщик;
- И мн. другие.
Для выбора подходящей страховой программы не обязательно посещать Сбербанк страхование жизни личный кабинет. Достаточно открыть официальный сайт и ознакомиться с условиями интересующего предложения в соответствующем разделе. Компания предложит прочитать подробное описание. Также работает виртуальный калькулятор, позволяющий узнать точную стоимость страхового полиса на год. Для этого потребуется ввести личные данные – возраст, гендер и другие данные. Перед вами отобразится мгновенно рассчитанная стоимость на основе введенных параметров.
Чтобы получить компенсацию после наступления страхового случая необходимо отправить соответствующее уведомление в страховую компанию. Теперь клиентам не требуется самостоятельно посещать отделения организации – достаточно воспользоваться официальным сайтом. Ресурс позволяет отправить заявление через Интернет путем заполнения соответствующей формы.
Способы сообщения
Отправка заявлений осуществляется на официальном сайте страховой компании. Пользователю потребуется указать запрошенные персональные данные и нажать кнопку подтверждения. Сведения будут своевременно рассмотрены сотрудниками организации.
Шаг 1. На странице личного кабинета найдите ссылку в меню «Страховой случай».
Шаг 2. Нажмите на кнопку «Сообщить о наступлении страхового события».
Шаг 3. Заполните сведения о страховом событии и данные застрахованного лица.
Шаг 4. Заполните online формы.
Шаг 5. Прикрепите необходимые документы.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
Шаг 6. Отправьте заявление.
Через «Личный кабинет» можно также узнать, на каком этапе рассмотрения находится заявка. Достаточно выбрать опцию проверки статуса заявления, после чего ввести адрес электронной почты и номер заявки (поданной ранее).
Сбербанк страхование жизни – надежная страховая компания, обладающая безукоризненной репутацией благодаря качественному обслуживанию клиентов и стабильной работе. Несомненным преимуществом организации является доступная стоимость страховых полисов, широкий выбор программ страхования, простое заключение договора.
Пользователи могут посетить Сбербанк страхование жизни личный кабинет для просмотра актуального состояния заключенного договора или управления услугами. Учетная запись обладает интуитивным интерфейсом, благодаря которому даже начинающие клиенты смогут разобраться с функциональными возможностями. Однако при возникновении затруднений всегда можно обратиться в поддержку для получения бесплатной консультации. Сотрудники контактного центра всегда готовы рассмотреть вопросы страхователя и дать подробные ответы.
Основные операции в личном кабинете
Осуществив вход в личный кабинет, пользователь получает доступ к управлению всеми приобретенными (офлайн или онлайн) в страховой компании полисами, а также может знакомиться с информацией о новых предложениях для клиентов. Основные операции:
- смотреть информацию по заключенным с фирмой договорам;
- вносить изменения в условия договоров – заказывать дополнительные услуги, расширять список страховых случае и др.;
- платить премиальные взносы;
- получать различную информацию – по пролонгациям, дожитию, новым начислениям и др.;
- подавать заявление на получение компенсации при наступлении страхового случая и отслеживать его статус обработки.
Оформление полиса через интернет
С недавних пор СК Сбербанк страхование оформляет договора через интернет. Чтобы подробно ознакомиться с услугой, нужно посетить официальный сайт компании – раздел меню главной страницы «Жизнь и здоровье». Потенциальному клиенту предлагается в режиме «онлайн» изучить условия страхования, а также воспользоваться специальным калькулятором, чтобы рассчитать размер ежемесячных взносов и стоимость полиса.
Непосредственно оформление полиса на интернет-портале осуществляется в 3 этапа.
- Изучение условий и расчет ежемесячных взносов на специальном калькуляторе.
- Заполнение анкеты-заявления и оплата услуги страхования.
- Получение электронной версии полиса на электронную почту.
Как закрыть личный кабинет
Закрывать личный кабинет самостоятельно – нет необходимости. Если он не нужен клиенту СК Сбербанк страхование жизни – им можно просто не пользоваться. Если нужно отключить уведомления, которые компания присылает на телефон или электронную почту клиента, необходимо зайти в настройки личного кабинета и произвести соответствующие действия. Таким образом организация не будет присылать гражданину электронные письма и СМС, то есть он никак не будет обеспокоен наличием созданного на сайте личного кабинета. Когда срок действия страхового договора подойдет к концу – доступ к личному кабинету автоматически заблокируется.
Преимущества и недостатки
Сбербанк страхование жизни имеет высочайший рейтинг надежности ruAAA по мнению рейтингового агентства «Эксперт РА», а также входит в тройку лидеров крупнейших российских страховых компаний. Говорить о недостатках организации, отмеченной такими показателями успеха в сфере предоставления страховых услуг невозможно. Фирма является примером профессионального подхода к делу, на которую ровняются менее крупные организации, работающие в сфере оказания услуг страхования гражданам.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Можно подчеркнуть следующие преимущества компании Сбербанк страхование жизни:
- всю информацию об услугах можно найти на официальном сайте;
- есть возможность заключить страховой договор в режиме «онлайн»;
- стоимость услуг страхования – не завышенная;
- своевременная выплата компенсации при наступлении страхового случая;
- существует удобное мобильное приложение;
- служба поддержки клиентов работает оперативно.