Самый беззащитный — это Сапсан / Хабр

Wi-fi в «сапсане»: в каких вагонах есть, как подключиться, сколько стоит, как делается авторизация

Здравствуйте! Особенности использования Интернета в «Сапсане» зависят от того, билет какого класса вы покупаете. Если вы едете в «Экономе», то за Wi-Fi придется платить отдельно. Без него доступны только развлечения от РЖД, включающие следующее:

  • прослушивание аудиокниг (в картотеке их пара десятков);
  • просмотр фильмов (на выбор дают 5—6, ассортимент вызывает вопросы);
  • просмотр меню, заказ блюд.

Есть и еще функции, но они по сути не нужны. Что же касается Wi-Fi в «Сапсане», то лично я отмечу следующее:

  • сигнал часто срывается;
  • цена на подключение к сети непомерная;
  • даже в бизнес-классе бесплатно дают немножко Интернета, а потом его надо докупать.

Если вы едете в эконом-классе, приобретайте карточку для доступа к Wi-Fi. Их продают в 6-м вагоне: обращайтесь к проводнику-кассиру. Еще при желании вы расплатитесь банковской картой или спишете сумму со счета мобильного телефона (для абонентов «МегаФон»). Правда, есть и лазейки, ведь вы можете подключиться пользоваться мессенджерами через Wi-Fi в «Сапсане», даже если не оплатили услугу.

Отдельно удивляет, что и в бизнес-классе нет безлимитного Интернета: его дают только пассажирам 1-го класса и купе-переговорной. Также провайдер блокирует часть сайтов, запрещенных в РФ; нельзя делать и замеры скорости трафика, поскольку это якобы мешает всем пассажирам.

Билеты на поезд сапсан

Бронирование и покупка электронных билетов на скоростной поезд “Сапсан”, через сайт или мобильные приложения, осуществляется с использованием технологий компании “УФС” (Универсальные Финансовые Системы).

Купить билет на поезд Сапсан

Веб-сервер

Информация о дата-центре
ZAO National Telecommunications
AS202155 ZAO National Telecommunications
Saint Petersburg
Saint Petersburg City
Russian Federation
59.8944, 30.2642
Время загрузки веб-сервера составляет 0.23 секунды
Похожее:  Вай фай в поездах "РЖД": регистрация, как подключиться к сети в вагоне
ПИНГ www.sapsan.center (109.120.185.231) Размер пакета составляет 40 байт.
40 байт для 109.120.185.231: seq_num=1 TTL=5945.1 мс
40 байт для 109.120.185.231: seq_num=2 TTL=5944.5 мс
40 байт для 109.120.185.231: seq_num=3 TTL=5945.5 мс
— www.sapsan.center результаты пинга —
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 33.8 мс, и среднее время загрузки сайта 0.23 секунды.

Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 05.04.2022 21:32:04

Вопросы по сайту

Техническую поддержку данного веб-сайта sapsan.su осуществляет интернет-компания “Аминта”.

Вы можете контактировать с нами по любым вопросам, связанным с работой следующих продуктов:

Связаться со специалистами нашей компании можно следующими способами.

По телефону:

  • 7 495 269-83-67 (тех.поддержка УФС – вопросы по бронированию билетов и оплате)
  • 7 495 723-98-25 (вопросы по работе сайта, общие вопросы)

Занял место в сапсане

Я сел на своё место в вагоне, думал, что же делать, и начал читать книгу, как вдруг ко мне подошёл мужчина и попросил поменяться местами, ибо он едет со своей девушкой. Я поменялся, ибо как говорится дари людям добро — и оно к тебе вернётся.

Сидел читал книгу, и понял что блин, я же так ничего интересного не отломал, сяду-ка я за свои пентест задачи, которые остались не выполненные.

Решил зайти на почту, а интернет не ловило, по пути было часто покрытие 2G, которое было УЖАСНЫМ.

Я решил подключиться к местному WiFi сапсана.

Делал я это впервые!

Ну так вот, он попросил меня ввести номер вагона, места и последние 4 цифры паспорта для авторизации, и тут меня уже немного заинтересовало, что же я могу сделать с этой сеткой Сапсана, но всё же в приоритете были пентест задачи по работе.

Захожу на яндекс почту, и вижу такую картину:

супер медленный интернет не грузил даже почту

И я подумал, да и хрен бы с ним, придётся читать книгу… И тут вспомнил что вызвало интерес у меня, а это авторизация в WiFi по цифрам паспорта и номере места с вагоном. Значит Сапсан у себя локально хранит данные о всех пассажирах, кто на каком месте. А что если проверить, насколько трудно к ней получить доступ.

Мне понадобился только NMAP и пару публичных эксплоитов.

Данные для авторизации в системах я описывать не буду, дабы не обидеть РЖД (на всех сапсанах данные для авторизации одинаковые).

Как я ломал сапсан


Запускаю nmap с параметрами -v -A sapsan.center, и смотрю какие порты открыты у них.

И понимаю, что очень много сервисов висит.

Все порты я раскрывать не буду, но многое видно на скриншотах 🙂 Думаю, замазывать не стоит, ибо такой же взлом займёт у вас не более 20 минут (20 минут только из-за того, что их сервер лагает).

Ну и я пошёл гулять по сервисам, которые стоят там.

И не долго думая, я понял что у них один сервер на всё, и там тупо стоит докер. Добрался до cAdvisor, и офигел.

С оперативной памятью у них на сервере всё плохо, мб по этому и лагает? Давайте посмотрим что у них вообще есть, какие контейнеры работают, какие процессы запущены и т.д.

Весело дотнет под центосью запускать, нет бы винду поставить рядом, а то как я помню Net Core под линью оперативки жрёт поболее, чем под виндой.

Дальше я пошёл изучать содержимое контейнеров, и некоторыми публичными CVE залился в систему. (пароли у них простые, а доступ по ssh к руту открыт).

На диске у них хранилось много хорошей инфы, и в базе данных (mysql) у них лежали все пассажиры текущего и прошлых рейсов.

Также оттуда в сеть РЖД есть впн. Если захотите — найдёте её там сами.

Ржд не расскажет: 6 фишек «сапсана», о которых не каждый знает

Опытные пассажиры скоростного поезда делятся маленькими хитростями, которые РЖД не сильно афиширует

Мы знаем, что в экономклассе «Сапсана» с розетками беда — их катастрофически мало, цены на билеты к выходным и праздникам растут по экспоненте, зато «возрастные» скидки на поездки доходят до 70 %. Но это еще не все: опытные пассажиры скоростного поезда делятся маленькими хитростями, которые РЖД не сильно афиширует.

  1. Если сразу брать билет туда-обратно, в сумме выйдет на 10 % дешевле. Но это актуально только для тех пассажиров, которые не имеют права на другие скидки по тарифам «Детский», Junior, Senior и прочим.
  2. Полную стоимость билета в экономкласс можно оплатить баллами РЖД. Причем это работает и в «топовые» дни, когда цены на максимуме. За включенные в тариф питание, за вагон-бистро, эконом и бизнес-класс нужно доплачивать «живыми» деньгами.

    Мелочь, но тем не менее: если не хотите тратиться на кофе и чай, захватите пару пакетиков с собой, а кипяток и сахар вам дадут бесплатно.

  1. По мнению бывалых путешественников, места у столиков не такие замечательные, как принято считать. Да, обозревать пейзажи за окном удобнее, ноутбук поставить можно, но ноги соседей не дадут расслабиться и спокойно ехать. Все 4 часа вы рискуете топтаться по чужим ботинкам. По вашим тоже будут.
  2. Мультимедийный информационно-развлекательный портал «Сапсана» полезен не только развлекательным контентом: музыкой, фильмами и книгами. Через него удобно заказывать еду из вагона-бистро прямо к себе на место.

    Подключайтесь к сервису по Wi-Fi, авторизуйтесь по данным своего билета.

  1. В ряде случаев билет в вагон-бистро со включенными в него 2000 RUB на еду и напитки получается выгоднее «эконома». Особенно если вы все равно собираетесь потратиться на полноценный обед в поезде.
  2. Подарок пассажирам «Сапсана» — именинникам от РЖД — скидка 30 % за 7 дней до дня рождения и в течение 7 дней после. С собой можно взять троих друзей, им тоже дадут такой же дисконт. Одно условие: билеты нужно оформлять одновременно.

Сапсан. вайфай.

Дс1 – Дс2. Сейчас. Я. Охуенно работает вайфай.

Однако, с 2 телефонов (ведра, хуавей и ходор) и 3 браузеров (хром, фф, опера) не проходит авторизацию – неподтвержденный сертификат (а-ля вайфай в метро в Москве – тоже что-то с каким-то сертификатом всегда – знающие как оно – расскажите популярно, низкий поклон Вам), отправляющий хром мимо (страница тупо не открывается оставаясь в сервисном окне самого хрома), а эти молодцы в буклетах в кармашке сидения впереди (Сапсан вообще очень пытается изображать из себя самолёт – приветствие от машиниста по громкой связи, объявление станций на клюквенном английском, журналы и буклеты в сиденья, патетики для блеват, женщины-горячийчайкофекукуруза с тележкой явно списаной с самолёта с миникассой в руке (я заплатил за билет, же! Расслабся, ты в поезде – особо диссонирует), но когда у тебя в окне в Волочке, как сейчас – старый, сраный плацкарт с потными грязными усталыми людьми (#трендыПикабу) – несамолет совсем (хотя признаю, просторно и проветриемо хорошо, а сидеть неудобно и потерпеть можно, цена за билет же экономичная же?.. Не?..) – напечатали, что возможны проблемы с авторизацией через хром – на буклетах! напечатали! То есть чинить не будут, не иначе как для перепечатывания буклетов (б-же, опять попил!).
Оперу отправляет в цикл открывания новой вкладки, из-за этого же сертификата.

Но, успев отказаться от предостережения небезопасного соединения с сайтом без сертификата (так же?), перед нашим ликом – авторизация, такая же ахуенная.

3 поля ввода перед мемасами и котиками – 4 последние цифры паспорта, 2 цифры номера вагона, 2 цифры номер места. Но в номере места в билете 3 цифры типа 002, но поле ввода 2 цифры типа 02! Чяднт?! Хотя ввести можно и 3 цифры, но кнопка пропадает, две цифры – кнопка есть, но теперь – ошибка авторизации:
(дословно) :
Превышено количество попыток на (на, Карл!) авторизацию. Возможность повторной попытки через 10 минут. (лимит я походу исчерпал, когда опера мини 60 вкладок auth.spn.ru из-за цикла этого открыла).

Охуенно работает вайфай, правда полчаса не могу подключиться, да и собственно до Волочка доехал уже.

Ржд так меня развлекало в дороге на ломовой скорости (первый раз на сапсане – клево, правда друг в Японии был, там горит ещё веселее по скорости) или всетаки попилили и напечатали на буклетах, что с хромом имеются проблемы с(на) авторизацией(ию)?

Первый пост, ридонли с длинно пост специально для Пикабу. Ошибки, запятые, стилистика и речевые обороты.

Прости, Пикабу, что теперь ты – жалобная книга и стимулятор возмущательной железы. Прости, но – вот как много написал. (кстати, довольно увлекательно и затягивает)

Трафик

Средняя статистика за последние 3 месяца
Место в мире40,692,310 2,197,385
Самый беззащитный — это Сапсан / Хабр
Месячная посещяемость210-5.4%
Самый беззащитный — это Сапсан / Хабр
Позиция по месячной посещаемости44,437,739 2,399,638
Самый беззащитный — это Сапсан / Хабр
Просмотры страниц в месяц8702%
Самый беззащитный — это Сапсан / Хабр
Позиция по просмотрам страниц43,091,235 -861,825
Самый беззащитный — это Сапсан / Хабр
Просмотров страниц 1 посетителем4.18

Отзывы о работе поезда сапсан

Отзыв о работе поезда “Сапсан” можно направить:

В обращении необходимо указать фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения. Письма без данной информации обрабатываться не будут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *