с 6 декабря всё меняется для абонентов нсс – обсуждение на форуме

Количество пользователей «личного кабинета» нсс увеличилось на 20%

Нижний Новгород, 10 ноября – АиФ-НН.

ЗАО «НСС» подводит промежуточные итоги работы «Личного кабинета» и отмечает рост популярности сервиса. С начала 2021 года в «Личном кабинете» было совершено более 4,5 млн. авторизаций абонентами всех филиалов компании.

Нижегородские абоненты компании активно используют сервис для самостоятельного управления своим лицевым счетом. В среднем ежедневно оператор фиксирует порядка шести тысяч посещений «Личного кабинета», а количество уникальных пользователей увеличилось на 20% по сравнению с прошлым годом.

При помощи «Личного кабинета» абоненты НСС могут отправлять SMS-сообщения по России и за рубеж по единой выгодной стоимости – 60 копеек, при этом максимальное количество знаков в одном сообщении составляет 700. Как показывает статистика, именно отправка SMS-сообщений является самой популярной услугой, которую чаще всего используют абоненты. С начала года из «Личного кабинета» нижегородцами было отправлено более 100 тысяч SMS-сообщений.

На втором месте по популярности услуг – смена тарифного плана. С начала 2021 года нижегородские абоненты в «Личном кабинете» совершили почти 20 тысяч операций по смене тарифного плана. При помощи сервиса абоненты также могут запросить детализацию своих расходов, просматривать список подключенных услуг и «архив» исходящих и входящих SMS-сообщений.

«В ноябре прошлого года НСС завершила работу по обеспечению абонентов всех филиалов доступом к «Личному кабинету». В мае текущего года мы расширили возможности сервиса и, в частности, предоставили корпоративным клиентам возможность дистанционно менять SIM-карты, — отметил коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Россия Алексей Сидоров. — Отрадно, что все больше абонентов понимают преимущества этого дистанционного сервиса, который дает возможность не только подключать услуги, менять тарифные планы, но и самостоятельно контролировать свои расходы на связь».

Похожее:  Tele2 проверяет паспортные данные своих абонентов

Для входа в «Личный кабинет» абоненту мобильной связи НСС необходимо на стартовой странице https://iserve.ncc-volga.ru ввести: «Имя пользователя» – номер мобильного телефона в десятизначном формате и «Пароль пользователя», который назначается абонентом самостоятельно при помощи SMS-команды «PSW пароль» на номер 177 (пароль должен содержать не менее 6 символов латинские буквы, цифры). Для того чтобы заблокировать доступ к «Личному кабинету» абоненту необходимо отправить SMS-команду «DPSW» на номер 177. SMS-команды на номер 177 бесплатны.

Актуальную информацию о действующих тарифных планах и услугах компании, об адресах центров обслуживания клиентов НСС можно уточнить на официальном сайте компании https://nnov.ncc-volga.ru/ или в справочной службе по короткому номеру для абонентов мобильной связи НСС – 111 (звонок бесплатный).

Оставить
комментарий (0)

Регистрация и вход в личный кабинет esbvolga

Чтобы войти в кабинет пользователя, нужно единоразово осуществить процедуру регистрации на официальном сайте. Это включает в себя:

Подтвердите регистрацию по электронной почте, а затем авторизуйтесь в личном кабинете:

Если возникли некоторые проблемы с авторизацией, обратитесь к оператору технической поддержки (тел. 8 800 234 72 76), или к специалистам, которые находятся в офисе компании. Можно также восстановить пароль на сайте с помощью электронного адреса, который был указан при регистрации).

С 6 декабря всё меняется для абонентов нсс – обсуждение на форуме

На одном нижегородском форуме по сотовой связи тамошние инсайдеры составили очень эмоциональное письмо с претензиями к РТК и лично по общались с руководством. Вот короткий отчёт о встрече:
Планов громадьё – потеснить хотя бы одного из операторов большой тройки, то есть выйти минимум на третье место в России.

Вкратце: договорились, что за неделю многое должно заработать в нормальном режиме, и 22 числа собираем данные, какие из претензий остались, какие вопросы решены. Сейчас технически сложный переходный период, в который неизбежны косяки.

В целом мои впечатления двойственные – на что-то, о чём не было чёткого понимания, получилось обратить внимание, от чего-то негативного в первое время уйти не получится.
Бренд будет Теле2, унификация будет в основном под него, но какие-то более удачные решения ростелекомовских дочек по возможности будут задействованы. Адресные компенсации неудобств планируются, но их формы пока на рассмотрении – ну так и неудобства пока в самом разгаре.

Есть просьба продолжать писать о замеченных проблемах и о том какие из них пропали – многое должно бы коррелировать с действиями техслужб, да что-то не совсем пока так. То есть на данный момент, по идее, должна исправиться проблема звонков в пустоту, но пока, похоже, ещё проявляется (у себя не отмечал сегодня). Зато “у нас есть новый симптом” – уход в тишину во время разговора.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет доступен каждому пользователю, физическому лицу, который являются абонентом ООО “ЭСВ”. Благодаря ЛК можно:

  • Добавлять номер лицевого счета;
  • Предоставлять показания приборов учета;
  • Производить оплату полученных услуг посредством банковской карты;
  • Вести общение с сотрудниками Энергосбыта (благодаря функции “Задать вопрос”) в контакт-центре. Ответ будет получен спустя несколько минут. Если обращение было в нерабочее время, нужно будет подождать несколько часов. Ответ предоставляется на почту, которая была указана во время заполнения формы обратной связи.
  • Менять персональную информацию, а также пароль при входе;
  • Проверять историю транзакций в интересующем отчетном периоде, получать электронные чеки за оплаченные услуги;
  • Получить четкую информацию по приборам учета (фазность, дата замены, разрядность, история показаний и др.).

Информация по действующему тарифу находится в разделе “Счетчики”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *