Роутер 4G

Безопасность и конфиденциальность

Чтобы обеспечить сохранность персональной информации, сотрудники компании предпринимают такие меры:

  • При отсутствии активности на странице на протяжении 15 минут системой по умолчанию прерывается работа в кабинете. Войти в персональный аккаунт можно через браузер, поддерживающий соглашение SSL и допускающий хранение файлов куки в памяти компьютера.
  • Чтобы обеспечить дополнительную защиту, абоненту предоставляется возможность подключения специальной функции. Она поможет защитить персональный кабинет. При подключении этой услуги пользователь будет информирован SMS-оповещением о входе в кабинет и о попытке взломать страницу. За подключение услуги придется одноразово заплатить 12 рублей.

Бесплатная детализация счёта

Абонент может каждый месяц запрашивать детализацию счёта 5 раз, причем эта услуга бесплатная. Клиенту предоставляется информация за 3 последних с учетом дня подачи заявки.

Вход в личный кабинет

Чтобы первый раз войти в систему, надо следовать такой инструкции:

Как зарегистрировать личный кабинет

Чтобы зарегистрироваться в персональном аккаунте «Лиса» провайдера «Мотив», необходимо выполнить такие шаги:

  1. На странице официального портала компании зайти в раздел «Мой мотив».
  2. На сайте откроется страничка, где нужно найти надпись «Лиса» и кликнуть по ней.
  3. В открывшейся форме заполнить соответствующие строки путем введения телефонного номера (10 символов), номера абонентского счёта, секретного кода.

Важно! Для получения секретного кода нужно отправить любое SMS-сообщение на номер 1070 со своего мобильного телефона.

Если потребуется, реквизиты пароля можно в будущем сменить через персональный аккаунт в разделе «Смена пароля».

Как отключить личный кабинет провайдера мотив

Персональный аккаунт «Лиса» продолжает действовать до того момента, пока не истечет срок пользовательского соглашения. Для отключения интернета при необходимости пользователю нужно зайти в раздел «Управление услугами».

Как узнать состояние счета

Чтобы узнать состояние счёта, авторизуйтесь в личном кабинете, пройдя процедуру, описанную выше, а затем откройте подраздел «Остатки по пакетам услуг». Помимо информации о балансе, здесь вы найдёте сведения, касающиеся остатка интернет-трафика, предоставляемого в рамках используемого тарифного плана, и другие полезные данные.

Лиса мотив – регистрация и вход по номеру телефона

В офисе при подписании договора и других документов оператор сообщает сведения для входа в личный кабинет. При этом нужно помнить, что самостоятельном дистанционном режиме регистрация не проводится. В ЛК «ЛИСА» действует сервис прерывания авторизованного доступа в ситуациях, когда системой отмечается 15 минут отсутствия действий в аккаунте.

Для доступа к кабинету следует удостовериться в том, что:

  • браузер, используемый для входа, поддерживает протокол SSL;
  • имеется возможность сохранять файлы cookies на пользовательском компьютере.

Для восстановления пароля с зарегистрированного номера следует отправить СМС на номер 1070. В содержании можно ничего не указывать. В ответном уведомлении поступает пароль. Через раздел «Смена пароля» в ЛК также устанавливается реквизит доступа.

Мобильное приложение

Через мобильное приложение Мотив вы сможете работать с личным кабинетом, пользуясь смартфоном, планшетом или другим сенсорным гаджетом. Программное обеспечение распространяется бесплатно и подходит для устройств, функционирующих на базе Android или iOS. Основными функциями мобильного кабинета являются:

  • Уточнение даты следующего списания и текущего баланса;
  • Перезагрузка тарифного плата (досрочное списание средств по инициативе абонента);
  • Заказ детализированной выписки по счёту;
  • Выбор и подключение нового тарифа;
  • Добавление и отключение услуг;
  • Обмен ресурсов (например, минут на гигабайты).

В мобильном приложении есть интерактивная карта, на которой вы сможете быстро отыскать ближайший офис провайдера. Помимо прочего программа позволяет связаться с техподдержкой или получить консультацию через форму обратной связи. Для входа в аккаунт вам понадобятся реквизиты, используемые при авторизации в браузерной версии соответствующего онлайн-сервиса.

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы оплатить счёт в личном кабинете Мотив, зайдите в аккаунт и воспользуйтесь функцией «Пополнить баланс». Далее вам нужны выбрать желаемый способ внесения средств и совершить платёж. Чтобы деньги оказались на балансе мгновенно, советуем производить оплату банковской карточкой.

Помощь и поддержка абонентов оператора связи мотив

Включить или отключить услуги, заказать детализацию, получить консультацию специалиста Компании, а также воспользоваться многими другими услугами компании МОТИВ можно не выходя из дома или офиса в любое удобное для Вас время. Просто бесплатно позвоните по номерам

111

(с мобильного МОТИВ при нахождении на территории Большой Урал) или

8 800 240 0000

(с любого телефона при нахождении на всей территории РФ), или отправьте сообщение через

WhatsApp

7 900 211 12 11 /

Viber

или отправьте SMS-запрос на номер

0111

.

Для дистанционного заказа услуг необходимо, чтобы на Вашем балансе лицевого счета имелось достаточно средств для оплаты выбранной услуги.

Ряд услуг предусматривает необходимость предоставления заявления в Компанию. Отправить заявление можно по электронной почте на адрес

[email protected]

. Заявление необходимо оформлять на бланке компании МОТИВ.

Обслуживание корпоративных клиентов производится по номерам

##040

(с мобильного МОТИВ) или

(343) 269 0040

или

8 800 240 0040

. Отправить заявление можно по электронной почте на адрес

[email protected]

. Заявление оформляется на фирменном бланке предприятия или на бланке Мотив и заверяется печатью и подписью руководителя (доверенного лица).

Услуги, предоставляемые по звонку/заявлению

  • Включение / отключение дополнительных услуг
    Для включения ряда услуг необходимо заявление. Полную информацию Вы можете уточнить у специалиста Контакт-центра.
  • Внесение изменений в Заказ (договор).
    Услуга предоставляется только физическим лицам. К заявлению необходимо прилагать копию документа, удостоверяющего личность, а также копию документа, подтверждающего изменение ФИО. Абоненту необходимо обратиться в Офис обслуживания в течение 60 дней с даты написания заявления для предъявления оригинала заявления и подписания Дополнительного соглашения о внесении изменений в Договор. В случае неявки абонента в указанные сроки номер подлежит отключению. Повторное подключение производится на общих основаниях.
  • Временная блокировка номера (до 180 дней)
  • Возобновление обслуживания после приостановления обслуживания по причине кражи/утери SIM-карты (в случае, если SIM-карта найдена).
  • Возобновление обслуживания после погашения задолженности
  • Восстановление PIN и PUK кодов
  • Восстановление секретного кода карты оплаты
    Необходимо предоставить копию карты оплаты и товарного чека. В заявлении необходимо указать: ФИО заявителя, конт. телефон, серийный номер карты и данные кассового (товарного) чека, аб. номер, на который необходимо активировать карту. Восстановление секретного кода и активация карты на номер, указанный в заявлении, производится в первый раб. день с даты приема заявления.
  • Детализация (разовая) состоявшихся соединений
    Для заказа услуги обязательно наличие «Кодового слова». Факт приема заявления специалистом Контакт-центра подтверждается SMS-уведомлением.
  • Доставка УПД с детализацией на e-mail
    Для заказа услуги обязательно наличие «Кодового слова». Факт приема заявления специалистом Контакт-центра подтверждается SMS-уведомлением.
  • Доставка счета с детализацией по e-mail (XLS)
    Для заказа услуги обязательно наличие «Кодового слова». Факт приема заявления специалистом Контакт-центра подтверждается SMS-уведомлением.
  • Доставка корреспонденции курьером
    Для заказа услуги обязательно наличие «Кодового слова». Факт приема заявления специалистом Контакт-центра подтверждается SMS-уведомлением.
  • Замена SIM-карты
    Услуга предоставляется при наличии комплекта «Запасной вариант».
  • Замена абонентского номера
    Абоненту необходимо обратиться в Офис обслуживания в течение 60 дней с даты написания заявления для предъявления оригинала заявления и подписания Дополнительного соглашения о внесении изменений в Договор. В случае неявки абонента в указанные сроки номер подлежит отключению. Повторное подключение производится на общих основаниях.
  • Замена Дополнительного городского номера
    Предоставляется номер г. Екатеринбурга. Абоненту необходимо обратиться в Офис обслуживания в течение 60 дней с даты написания заявления для предъявления оригинала заявления и подписания Дополнительного соглашения о внесении изменений в Договор. В случае неявки абонента в указанные сроки номер подлежит отключению. Повторное подключение производится на общих основаниях.
  • Изменение адреса доставки УПД (в случае, если это не связано с переоформлением договора)
  • Изменение данных контактного лица
  • Кодовое слово
    Назначение/изменение кодового слова для абонентов индивидуальных тарифных планов (физ.лиц и ИП) производится по звонку в Контакт-центр. Для абонентов корпоративных и индивидуальных (юр.лиц) тарифных планов – по заявлению, направленному в Контакт-Центр.
  • Обслуживание в Контакт-центре по кодовому слову
    При обращении в Контакт-центр обслуживание абонента производится только по идентификаторам: абонентский номер, ФИО, кодовое слово.
  • Отказ от обслуживания в Контакт-центре по кодовому слову
  • Отключение нежелательных SMS-рассылок
  • Повторное подключение с сохранением номера
  • Предоставление УПД
    Для абонентов индивидуальных и корпоративных тарифных планов (Юр.лиц и ИП)
  • Предоставление «серебряного» номера
  • Предоставление «золотого» номера
  • Предоставление реквизитов договора
  • Предоставление текущего акта сверки расчетов
  • Прием заявления на возврат денежных средств
  • Приостановление обслуживания по причине кражи/утери SIM-карты
  • Присвоение либо отключение «Дополнительного городского номера»
    Предоставляется номер г. Екатеринбурга. Абоненту необходимо в течение 60 дней обратиться в Офис обслуживания для подписания Договора. В случае неявки абонента в указанные сроки номер подлежит отключению. Повторное подключение производится на общих основаниях.
  • Расторжение договора
  • Смена тарифного плана
  • Установка переадресации вызова

Услуги, предоставляемые по SMS-запросу

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Мотив, обратитесь в ближайший офис компании и заключите договор на получение одной из доступных услуг. Когда все формальности будут улажены, менеджер выдаст вам экземпляр документов, а также сообщит авторизационные реквизиты.

Роутер 4g

Телефон горячей линии

По телефону горячей линии Мотив вы получите детальные сведения о действующих тарифных планах, а также дополнительных услугах, предлагаемых компанией. Для разговора с оператором по стационарному аппарату, наберите номер 8 800 240 0000. Если вы звоните с мобильного, то для соединения с консультантом call-центра наберите 111.

Функции аккаунта

Основной кабинет – это персональный аккаунт «Лиса». При использовании данного сервиса зарегистрированный пользователь компании Мотив может выполнять такие действия:

  • управлять лицевым счётом – проверять баланс, пополнять счёт;
  • осуществлять смену действующего тарифного плана;
  • подключать бесплатные заказы на уточнение подключения – благодаря этой опции абонент может узнать о том, когда именно и как долго продолжалось соединение. В отчете будет указано, когда получены SMS и MMS-сообщения. Можно также осуществлять контроль интернет-трафика;
  • участвовать в бонусных программах;
  • временно замораживать услугу, если потребуется.

Важно! С помощью личного кабинета можно получать новости о работе компании и о проведении акционных программ.

Персональный аккаунт «Вместо гудков» используют, чтобы настраивать звуковые уведомления на телефоне. Через данный аккаунт пользователь может выполнять такие операции:

  • устанавливать отдельные сигналы на любого пользователя;
  • менять звуковой сигнал музыкой либо приколом;
  • записывать песни;
  • отправлять музыку в подарок друзьям;
  • осуществлять управление списком песен.
Похожее:  ЖИЛСТРОЙСБЕРБАНК КАЗАХСТАНА ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВХОД В ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *