Что такое личный кабинет от ростелеком?
Личный кабинет Ростелеком — это ваша возможность без обращения к оператору компании совершать операции, связанные со всеми доступными услугами. Являясь клиентом, можно отключить имеющиеся услуги и подключить новые.
Вы можете ознакомиться со всеми пакетными индивидуальными предложениями, опциями, тарифными планами компании. Личный кабинет (ЛК) позволяет менять тарифный план за несколько кликов.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете для абонентов Ростелеком доступны различные услуги, которые позволяют быстро пополнять счет (оплачивать услуги) без комиссии, заказывать новые сервисы, получать вознаграждения, вводить изменения в данные профиля, получать консультации и поддержку оператора.
Для удобства осуществления платежей абонент может привязать свою карту. Воспользовавшись услугой, абоненту предоставляется возможность:
- быстрой оплаты услуг;
- настройки автоплатежа.
Онлайн в личном кабинете можно заказать услугу «Переезд», если абонент планирует поменять место жительства.
Всего в несколько кликов можно оформить заявку, а сотрудники провайдера помогут с переездом, предоставив следующие услуги и бонусы:
- привязка услуг к новому адресу;
- демонтаж оборудования по старому адресу и монтаж устройств в новой квартире;
- предоставление скидки 50% на обслуживание в течение первых 60 дней.
Абонентам предоставляются бонусы, которые можно накопить, просто оплачивая услуги связи. Бонусы можно использовать для получения скидки на услуги провайдера, а также для оплаты сервисов партнером.
Абонент также может воспользоваться опцией Обратная связь, чтобы сообщить о проблеме, с которой столкнулся при использовании услуг связи, или для получения любой другой консультации. При возникновении более общих вопросов, можно воспользоваться разделом «Частые вопросы».
Второй шаг
Является обязательной верификацией введенных вами контактов – телефона или электронной почты.
Если вы указывали именно почту, система Ростелекома пришлет вам на нее письмо с ссылкой для верификации. Нажмите на нее в письме, чтобы подтвердить, что адрес действительно вам принадлежит. Ссылка остается рабочей в первые 24 часа после запроса, после чего процедуру верификации придется проходить снова, если вы не успели в этот срок подтвердить адрес.
Если же вы указали номер телефона, подтверждение его наличия именно у вас придет в СМС-сообщении. Верификационный код необходимо будет ввести в поле, которое вы увидите на экране компьютера или планшета (не телефона). При этом смс-код «выгорает» значительно быстрее – рядом с полем появится обратный отсчет времени, в рамках которого нужно будет подтвердить телефон. Если вы не успели или случайно удалили смс, дождитесь, пока выйдет время и нажмите ссылку, чтобы отправить снова.
Для пользователей android
- Зайти в Play Market.
- В поиске напишите “Мой Ростелеком”.
- Нажмите “Установить”.
- И авторизируйтесь любым удобным способом.
Как восстановить доступ к личному кабинету?
Если вы потеряли или забыли данные для входа, вернуть доступ к ЛК можно при помощи:
Для восстановления пароля необходимо:
Как восстановить пароль от lk
Порой случается забывать пароли, особенно сложные с обилием символов и цифр. Однако войти в ЛК вам все равно рано или поздно понадобится, поэтому Ростелеком предусмотрел функцию восстановления пароля для вас.
Какие возможности предоставляет личный кабинет
Личный кабинет крупного национального оператора — это отличная возможность клиентам не тратить время на обращение к сотрудникам организации, совершая необходимые действия самостоятельно оперативно.
ЛК дает возможность совершать следующий список операций:
- Изменение тарифных планов, подключение новых опций, отключение услуг.
- Включение опции, которая автоматически будет отправлять счета на ваш E-mail.
- Оплата счетов без комиссионных сборов с возможностью подключения автоматического платежа.
- Погашение задолженностей по счету других компаний.
- Полная история совершенных платежей и пополнений счета.
- Получение информации, связанной с бонусной программой.
- Возможность своевременно узнавать об акциях, индивидуальных предложениях Ростелекома.
- Просмотр актуального баланса.
Компания регулярно внедряет новые услуги — чтобы узнавать о них первым, рекомендуем пройти регистрацию в ЛК.
Настройки личного кабинета
Оказавшись на главной странице личного кабинета, для вас будут доступны ряд настроек в графе «Абонент». А именно:
По почте
Войти в ЛК клиенты РТ могу также и при помощи своей электронной почты. Данный вид авторизации позволяет пользователям пройти процесс регистрации, в случае, если не имеется мобильный номер.
Проверка баланса
Самая популярная функция в ЕЛК – это оплата. Но сначала необходимо проверить, каков баланс у вас на счету в Ростелеком. Для этого, авторизовавшись, никуда больше заходить не надо. Если вы привязывали свои лицевые счета, система высветит их и доступные средства на них прямо в главном окне ЕЛК.
Социальные сети компании
Rostelecom активно развивает свои страницы на популярных сайтах в интернете. Поэтому начать общение с квалифицированными сотрудниками можно и на них. Вот их список:
Третий шаг
Регистрация почти пройдена, осталось лишь привязать свои лицевые счета к электронной почте или телефону. Поэтому следующей откроется страница, где необходимо будет ввести номер счета из договора, выбрав предварительно регион, в котором он был заключен.
Если у вас нет лицевого счета или вы хотите его привязать позднее, нажмите на ссылку, подчеркнутую синей линией. Она гласит, что можно закончить регистрацию в ЕЛК и без привязки, если вы так хотите. Потом можно будет добавить этот номер в настройках кабинета.
Все! Поздравляем – вы успешно прошли регистрацию в Ростелеком. Теперь вам будет доступен полный функционал личного кабинета.
Юридическим лицам
С недавнего времени компания Ростелеком сделала возможность зарегистрировать онлайн личный кабинет юридическим лицам. Для этого необходимо: